Значит надо в ущерб самым маленьким прописать в правилах - не набралось авто для кворума, значит переводят в следующий класс.
А спортсменам надо думать прежде чем заниматься приобретением техники, а не вкладывает ли он деньги в никуда?!
В бизнесе вот почему-то все всё считают и даже на "зеро" в рулетке мало кто ставит. А тут вынь да полож звание Чемпиона на 1,5 автомобиля...
Ну и куда эти самые маленькие поедут? Помогать собирать "следующий" класс?
Спортсмены выбирают прежде всего ту технику на которую денег хватает, это первое, а в какой класс она попадает, это уже второй вопрос.
Мне, разницы практической (именно практической, так как конечно приятно для самолюбия ехать в классе из 15-20 машин) нет никакой - ехать в классе из 15-20 машин или из 3-5, так как борьба, все равно ведется между постоянно выступающей верхушкой класса ( это те же 3-5машин), а не со всеми 15-20 машинами.
Это, что получается: по борьбе и спортивной составляющей разницы нет никакой 3-5 машин в классе или 15-20 ( ну есть они, где то ближе к последней трети канала - нам от этого ни жарко не холодно), НО, получается, что по новой версии старших товарищей, верхушка класса ставится в зависимость от "гарнира"!!!
Это в корне не правильно именно со спортивной точки зрения, не говоря уже о том, что от этого пострадает наполняемость и будет нанесен удар по организаторам гонок.
Что касается звание Чемпиона на 1.5 автомобиля, это не соответствует действительности в корне - посмотрите сколько машин было в классах ЧР в прошлом году, проблемы были только с R2, как например с R1 в прошлом году. Разница лишь в том, что R1 в 2010 году в отличии от R2 в 2011 искусственно собран не был. Поэтому нужно не бредовые правила вводить, а придумать, как сделать так, чтобы классы искусственно не собирали - тогда и не будет "деланных" чемпионов. Можно, например, установить для кворума за сезон минимальное количество экипажей едущих несколько этапов: например, не менее 6 по 2 этапа (или как еще, можно посмотреть по статистике) - тогда уже на финал для кворума кого угодно не пригласишь...
На следующий год, несмотря на то, что абсолютно все старшие не переваривают наши коляски (при том, что некоторые занимаются при этом обслуживанием древних лансеров..) все классы полностью состояться.
З.Ы. Интересно, а ведь пару лет назад, даже не задумывался о том, что происходит в дисциплине - просто ехал и ни о чем не думал. Наверно, есть некоторая цикличность: люди проходят в дисциплину, через 3-5 лет начинают понимать, как устроено, начинают "выступать", затем еще через 1-2 перестают активно заниматься... и дальше следующие. А старшие товарищи при этом одни и те же, и проблемы спорта тоже одни и те же вместе с ними.