Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет РАФ.... Вопросы и решения!?!  (Прочитано 260717 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #285 : 25 December 2011, 00:23:46 »

Если  распределять очки в зависимости от количества стартующих, то  непременно вымрут  этапы,  где  традицонно невелико  количество стартующих.  Потому-что никто не поедет  на Урал , если там ещё и очков не  дают.  Сейчас хоть пяток экипажей едут,  но тогда не поедут вообще.  И заявки будут многие слать в последний день,  заглядывая в лист заявок.   Организаторам  это очень непонравится.
Зато популярные этапы станут ещё популярнее.  Таким образом  количество этапов кубка само сократится  до разумных 10-12.  :D

Но пострадает раллийная география.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #286 : 25 December 2011, 00:47:14 »

Хотя если посмотреть в таблицу,  и даже если и не  смотреть,  то все равно надо это мёртворожденное  предприятие - класс 1400,  закрыть вообще.  Потому как в остальных классах  с количеством стартующих все более-менее  ок.   И нет проблем  :gigi:

В смысле  не закрыть,  а  объединить с 1600.  Пусть едут,  кто хочет.  И как видно -вполне себе могут и в 1600 ехать.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 25 December 2011, 00:49:49 »

Русланыч, скажи этим умникам, что Чумы три было.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #288 : 25 December 2011, 01:11:02 »

в WRC с наполняемостью вроде тоже проблемы ......Ушакову-Бонч-Осмоловскому ....если это уже один ....человек, надо бы Тоду подсобить-подсказать ....
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #289 : 25 December 2011, 14:14:44 »

По сути вопроса они правы.
Я давно и много здесь говорил, что не спортивно, когда очки при 3-5-7 стартующих делятся также, как и при 10-15 или большем количестве участников.
В Кубке после этих предварительных местных наборов остается один Финал, в котором многое решает случай.
И выходит, что кто-то, по сути не самый быстрый и умелый, в предварительных набирает практически максимум, а на Финале, не сильно упираясь приезжает в итоговый протокол достаточно высоко. А тот, кто бился с кучей себе равных, в итоге остается гораздо ниже...
Я, пожалуй, поддержал бы такое решение.
Для начала, назови хотя бы пяток "не самых быстрых и умелых", кто стал обладателем кубка за последние три года.
А для того, чтобы понять, что предлагается, нарисую тебе лишь одну картину. Ты/твой клиент весь год боролся за кубок, и перед финалом отстает от лидера в классе на 5-7-10 очков. Приезжает в Туапсе, и узнает, что из десяти заявленных двое заболели, у одного сломалась машина, а еще двух лидер Кубка уговорил не стартовать - чтобы все осталось как есть. Или просто вы там собрались в классе вдвоем, потому что остальным ничего не светит. Ты это считаешь спортом - когда гонщики и команды вместо того, чтобы загодя планировать себе сезон, должны постоянно играть в "угадайку" - соберутся соперники на выбранные ими этапы или нет?
Почему весь раллийный мир живет по одним канонам, а в РАФе должны быть другие - причем, ничем не особо мотивированные, кроме одного пункта ОУ? Почему в других технических видах спорта, также подчиненных Минспорттуризму, ничего подобного нет - везде используется жесткая шкала очков, которая не зависит от количества стартовавших? Может быть, потому, что там одной из главных забот федерации является массовость спорта и как следствие, стимулирование спортсменов к участию в максимальном числе официальных соревнований, а у нас...

Если  распределять очки в зависимости от количества стартующих, то  непременно вымрут  этапы,  где  традицонно невелико  количество стартующих.  Потому-что никто не поедет  на Урал , если там ещё и очков не  дают.  Сейчас хоть пяток экипажей едут,  но тогда не поедут вообще.  И заявки будут многие слать в последний день,  заглядывая в лист заявок.   Организаторам  это очень непонравится.
Вымрет, Серега, не только Урал, но и Юг. Причем, не поздоровится в том числе и святому Новороссийску :)

Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #290 : 25 December 2011, 18:59:40 »

вообще - думаю, что на 2012 год надо пойти по пункту №1 и не потому, что наплевать, а потому, что сезон уже начался и менять правила в новый год как то непристойно, схема по 2му варианту неприемлема ибо ставит участника под зависимость от других, то, что наполняемость от этого только уменьшится не стоит даже сомневаться ибо рисковать никто не станет, хотя сам участник лично не виноват в том, что класс не наполнен и готов бороться хоть с каким количеством соперников, а борется с тем, какое есть, поэтому применение схемы №2 - это плюнуть участнику в лицо, который готовил технику, сам готовился, потратил кучу времени, сил и денег для того, чтобы его потом послали куда подальше с розыгрышем серии, может лучше подумать как эти классы напонить, а не как убить напрочь, причём тогда, когда все уже готово. Схема №3 может быть приемлема только в чемпионате и корректной она не будет ибо например на "убойном" этапе можно довольно высоко подняться за счёт большого количества сходов "братьев старших" и по сути получить двойные, а то и тройные очки относительно более стабильных и кстати наполненных этапов, т.е. получается - чем меньше участников финишировало (а может и стартовало) - тем больше очков, как то не по фэн шую, который проталкивается.
Вообще сейчас актуально рассуждать про сезон 2013, что бы дать возможность потенциальным участникам расставить приоритеты - остаться в ралли, выбор класса, уйти в другую дисциплину, бросить всё и заняться семьёй, работой, туризмом и т.д..
Поэтому как бы передать в те самые верха просьбу на тему того, что бы ахинею свою за год хотя бы составляли, что бы у нас была возможность на всё это плюнуть и запланировать себе отпуска в виде туризма например.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #291 : 25 December 2011, 19:59:56 »

Создается впечатление, что они хотят уничтожить именно "средний класс" в Российском ралли. :(
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #292 : 25 December 2011, 23:55:33 »

что-то у нас "то понос, то золотуха" какая-то в спорте... Блин, то ФИА наезжает (помойки всякие там ездят у вас...), то Минкултспорт (что то помоек маловато в классах на этапах..), а все (!) старшие товарищи фонтанируют идеями и видением, каждый во что горазд, независимо от их рода деятельности и образования...
Все это превращается в полный бардак. На Горный лен мне (1600Н) теперь можно с "легкой душой" не ездить, людям из 2000Н тоже - давайте сделаем гонку для около 25 машин N4 и 4000Н :laugh:

 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #293 : 26 December 2011, 01:08:52 »

Ты/твой клиент весь год боролся за кубок, и перед финалом отстает от лидера в классе на 5-7-10 очков. Приезжает в Туапсе, и узнает, что из десяти заявленных двое заболели, у одного сломалась машина, а еще двух лидер Кубка уговорил не стартовать - чтобы все осталось как есть. Или просто вы там собрались в классе вдвоем, потому что остальным ничего не светит.
Так всё достаточно просто - посчитают по положению перед Финалом и вся не долгая.
И нах тогда нужен ТАКОЙ Финал, на который приезжают полторы калеки? Мы статистику создаем или гонки гоняем?
Всегда боролся в открытую и другим советую. А то после, какой-нибудь наш Чемпион выезжает на местные покатушки ТАМ, а его имеют все кому не лень... :ass:
Ну и на кой тогда такие Чемпионы? Лучше уж никаких...

Почему весь раллийный мир живет по одним канонам, а в РАФе должны быть другие - причем, ничем не особо мотивированные, кроме одного пункта ОУ? Почему в других технических видах спорта, также подчиненных Минспорттуризму, ничего подобного нет - везде используется жесткая шкала очков, которая не зависит от количества стартовавших? Может быть, потому, что там одной из главных забот федерации является массовость спорта и как следствие, стимулирование спортсменов к участию в максимальном числе официальных соревнований, а у нас...
Вымрет, Серега, не только Урал, но и Юг. Причем, не поздоровится в том числе и святому Новороссийску :)
Если ты помнишь Андрей, я всегда был за нормальные соревнования. И если считал, то и говорил, что при малом количестве участников не честно начислять равное количество очков, только потому, что комитет хочет много гонок в определенном регионе.
А если уж регион ТАК СИЛЬНО хочет, чтоб у него было ТАК МНОГО гонок, так пусть он сделает всё, чтоб народ туда ехал.
А народ НЕ ЕДЕТ. Ну не хочет и всё.
Просто не хочет!
Вы что, может предложите на гонках с малым количеством участников двойные очки начислять? Тогда соперникам обязательно придется ехать, чтоб другим больше не досталось...  :laugh: :laugh: :lol:


Я абсолютно не против региональных чемпионатов, огромного количества кубковых гонок, пафосного и престижного Чемпионата страны...
Только всё это станет возможным, когда машины будут стоить как за бугром и без таможни, каждый будет способен менять технику раз в год и т.п.
Это утопия? Да - утопия, как и насыщение участниками соревнований, без какой-либо мотивации для них.
Грустно, но факт.

Те классы, что сейчас развиты, не умрут при любом раскладе. А те, где и так за год 10 еле-еле набираются, так они вам дороги как память?
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #294 : 26 December 2011, 08:06:09 »

Те классы, что сейчас развиты, не умрут при любом раскладе. А те, где и так за год 10 еле-еле набираются, так они вам дороги как память?
Да ну? Ну не тяну я например полноприводную машину, Даутову Ситроен нравится што капец, а на уральских этапах в классах кворум не всегда собирается, за что я напрмер должен получать полуочки? дак не поедем тогда мы (у кого класс не совсем полный) на гонку, а полноприводных 15 шт. соберется, посмотрят на это организаторы и скажут - "а надо?", соответственно те, кто плюнут на все здесь не поедут на выездные гонки например на юг, где тоже не самая лучшая наполняемость и орги скажут тоже самое, в итоге можно будет оставить чемпионат северозапада и пожалуй всё, как то так.
И еще раз -я например как участник что делаю не так, чтобы получать очки не полные? а ведь именно участник рискует их получить, а не комитет, ни организатор кого в данном случае пытается обвинить совет.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #295 : 26 December 2011, 12:40:42 »

Значит надо в ущерб самым маленьким прописать в правилах - не набралось авто для кворума, значит переводят в следующий класс.
А спортсменам надо думать прежде чем заниматься приобретением техники, а не вкладывает ли он деньги в никуда?!
В бизнесе вот почему-то все всё считают и даже на "зеро" в рулетке мало кто ставит. А тут вынь да полож звание Чемпиона на 1,5 автомобиля... :spy:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #296 : 26 December 2011, 14:23:34 »

Слушайте, а может, это не от Ушакова идет, а от Мосспорта или как его там? Ну хотят у ралли оттяпать "лишние" чемпионские титулы, например, вот и говорят - не наполняются классы - нефиг им титулы давать.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #297 : 26 December 2011, 16:47:06 »

Значит надо в ущерб самым маленьким прописать в правилах - не набралось авто для кворума, значит переводят в следующий класс.
А спортсменам надо думать прежде чем заниматься приобретением техники, а не вкладывает ли он деньги в никуда?!
В бизнесе вот почему-то все всё считают и даже на "зеро" в рулетке мало кто ставит. А тут вынь да полож звание Чемпиона на 1,5 автомобиля... :spy:

Ну и куда эти самые маленькие поедут? Помогать собирать "следующий" класс?
Спортсмены выбирают прежде всего ту технику на которую денег хватает, это первое, а в какой класс она попадает, это уже второй вопрос.

Мне, разницы практической (именно практической, так как конечно приятно для самолюбия ехать в классе из 15-20 машин) нет никакой - ехать в классе из 15-20 машин или из 3-5, так как борьба, все равно ведется между постоянно выступающей верхушкой класса ( это те же 3-5машин), а не со всеми 15-20 машинами.
Это, что получается: по борьбе и спортивной составляющей разницы нет никакой 3-5 машин в классе или 15-20 ( ну есть они, где то ближе к последней трети канала - нам от этого ни жарко не холодно), НО, получается, что по новой версии старших товарищей, верхушка класса ставится в зависимость от "гарнира"!!! :mad:
Это в корне не правильно именно со спортивной точки зрения, не говоря уже о том, что от этого пострадает наполняемость и будет нанесен удар по организаторам гонок.

Что касается звание Чемпиона на 1.5 автомобиля, это не соответствует действительности в корне - посмотрите сколько машин было в классах ЧР в прошлом году, проблемы были только с R2, как например с R1 в прошлом году. Разница лишь в том, что R1 в 2010 году в отличии от R2 в 2011 искусственно собран не был. Поэтому нужно не бредовые правила вводить, а придумать, как сделать так, чтобы классы искусственно не собирали - тогда и не будет "деланных" чемпионов. Можно, например, установить для кворума за сезон минимальное количество экипажей едущих несколько этапов: например, не менее 6 по 2 этапа (или как еще, можно посмотреть по статистике) - тогда уже на финал для кворума кого угодно не пригласишь... ;)    

На следующий год, несмотря на то, что абсолютно все старшие не переваривают наши коляски (при том, что некоторые занимаются при этом обслуживанием древних лансеров..) все классы полностью состояться.

З.Ы. Интересно, а ведь пару лет назад, даже не задумывался о том, что происходит в дисциплине - просто ехал и ни о чем не думал. Наверно, есть некоторая цикличность: люди проходят в дисциплину, через 3-5 лет начинают понимать, как устроено, начинают "выступать", затем еще через 1-2 перестают активно заниматься... и дальше следующие. А старшие товарищи при этом одни и те же, и проблемы спорта тоже одни и те же вместе с ними.      


  
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #298 : 26 December 2011, 17:27:14 »

Я так и не понял, это уже принято или пока нет?

Будут очки на этапах в классе R1 в 2012 году зависеть от количества на старте?
kurochkin
Гость
« Ответ #299 : 26 December 2011, 20:45:23 »

З.Ы. Интересно, а ведь пару лет назад, даже не задумывался о том, что ....

вот и ты вступил в клуб кому за... начинают понимать, как устроено, начинают "выступать", затем еще через 1-2 перестают активно заниматься... а дальше два пути:
-на дачу рыбалку охоту боулинг бильярд бухло.... со всеми вытекающими...
-или вступить в кагорту старших товарищей..., грустно очень грустно, Борисыч, а теперь и ты говорите то, в чём я боюсь признаться сам себе, СПАСИБО ВАМ-искренне, такова правда без изысков...
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 32.