Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет РАФ.... Вопросы и решения!?!  (Прочитано 260669 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #330 : 28 December 2011, 02:09:41 »

... предлагаю вашей команде отказаться от возможных званий и гонять просто гонки, просто хоть с кем,...
Ты не поверишь - у нас так и есть!!!  :super:
А если еще и кубок какой удается заработать, то мы еще и водовку выпиваем за это!!!

... а у нас здоровая конкуренция, соперничество и спортивной составляющей больше, чем денежной и соответствующая мотивация: 1. прогнать до жути быстро и выиграть гонку; 2. отгонять так весь сезон; 3. постараться стать чемпионом.
Ну так и старайтесь! Это же спортивно! Особенно, когда разыгрывать это на троих. Можно еще на спичках потянуть  :laugh: :laugh: Шутка, без обид.
А не кажется ли Вам, что сам процесс спорта - это определение кто быстрее?
Но определять то надо (по законам физики) от чего-то, от точки отсчета, от печки или еще чего хотите...
А как определять, если нету этой точки. Нет с кем сравнить, нет конкурентов...
Тогда - это фикция.

На счёт кворума - например на урале раньше частенько проходил финал НГС и туда зачем то ездили те, кто не ездил весь год, могу открыть тайну - там был кворум и называли "культовой гонкой", просто гоняли.
Ну и?
Мне это ККР вообще ВСЕГДА не нравилось.
Именно этот вид покатушек, ошибочно названый Кубком, показал как завести занятия автоспортом в тупик!
У спорта есть правила, есть требования, есть безопасность. И всё это следует соблюдать!
Иначе - это анархия, разброд и шатания. Мало того, не далеко и до уголовного преследования (слава Богу, что не случилось ничего).
А вот теперь, когда решили навести хоть какой-то минимальный порядок, народ уже не идет сразу в НАСТОЯЩИЙ спорт, а вспоминает, что можно было за гроши, на корыте, получить удовольствие, правда они слаще морковки ничего так и не попробовали.
 А на настоящий спорт уже ни сил, ни желания, да и денег жалко!
Хотя самые настоящие перешли! За что им честь и хвала. А остальные, до сих пор псалмы поют, как всё было у костра, да за стаканом, мы там упали, но выехали, да еще там прыгнули, но приземлились, да ваще всё круто было...
Ну жалко их, что ж еще скажешь. А в спорт они так и не попали. А могли.

Белые ночи - тоже культовая гонка. Туда до сих пор ездят. Не Урал, а ездят. ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #331 : 28 December 2011, 02:11:41 »

(зевая) Гена, па-де-де ты в одиночестве не сделаешь, потому что его делают только вдвоем. Моя мама серьезно балетом занималась, так что я в курсе.
Лучше батман какой-нибудь...
Будь по твоему - я встану в 3ю позицию.  :laugh: :laugh: :lol: Или позу?  :confused: :laugh: :laugh: :lol:
Но всё равно - балерин. С зеркалом нас как раз двое, кворум панмаш! :up:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #332 : 28 December 2011, 02:29:06 »

(вылезая из-под стола) позицию, позицию... 3я поза - это... (сползаю опять под стол)  :lol: :lol: :lol: :lol: :laugh: :weep: :weep: :weep: :weep: :rotate: :super:
kurochkin
Гость
« Ответ #333 : 28 December 2011, 06:34:40 »

проснуца в 5 утра, открыть комп, а тут ЭГЕГЕЙ БЛЯ, Картина маслом:

Не любящий ККР Гена, тщетно пытающийся исполнить па-де-де в паре с зеркалом  :gigi: :gigi: :gigi: :weep: :lol:
затем неуправляемая вертушка иииии..... Гена в позе намбер 3  :eek: :gigi: :gigi: :gigi: :lol:
на фоне всего этого апсалютна трезвая Оля, захлёбываясь от приступа смеха, постоянно пытаеца вылезти из поцтала  :gigi: :gigi: :gigi:

Картина достойная кисти Великих  :up:, спасибо вам Друзья, утро УДАЛОСЬ, будем ращитывать на весь день  :beer:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #334 : 28 December 2011, 09:44:25 »

В общем, что касается очков, как активный участник обеих серий 2011г. КР и ЧР выскажусь:

Действительно в КР есть небольшая несправедливость, на Урале гоняешься с 3мя, 2е из которых сходят, получаешь 20 очков три а то и четыре раза, вот у тебя (60) 80 и смело дуй на финал (а вдруг повезет).

А есть другая сторона, приехал на:
Пено: 16
ЗК:31
БН: 22
РВ: 18

Есть небольшая разница!? Правда?


Так вот: Если применить систему которая предлагается, это будет полный крах гонок, на которые меньше ездят (только из за отдаленности, а качество выше где либо), т.к. там некоторые классы просто не состоятся...

Считаю правильным сделать некое подобие такой сичтемы:


В Чемпионате оставить систему начисления очков неизменной!!!

А в КР ввести коэффициент, например:

Стартующих в классе Свыше 20, коэф. 1
Стартующих в классе Свыше 10, коэф. 0,9
Стартующих в классе Свыше 7, коэф. 0,8
Стартующих в классе Свыше 5, коэф. 0,7
Стартующих в классе менее 5, коэф. 0,6

Как то примерно так, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ!!!!!!!!!
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #335 : 28 December 2011, 10:11:19 »

Есть небольшая разница!? Правда?

В Чемпионате оставить систему начисления очков неизменной!!!

А в КР ввести коэффициент, например:
Андрей, вот я даже не знаю кто из нас больше раз в Асбесте на КР стартовал или финишировал, этапы КР запоздали на Урал и стали там появляться не так давно, соответственно и наполняться, системой половинчатых очков эта серия снова не станет актуальной и умрёт вовсе или ты считаешь, что мы ездим только потому, что нас здесь пока немного? и что наши кубковые или экс кубковые участники которые борятся здесь никогда не доказывали свою состоятельность где нибудь в центре, чего можно добиться системой полуочков? отвалившийся регион и снижение конкуренции в стране в целом, а если кому нравятся "лёгкие" очки на урале дак welcome!!! приезжайте и забирайте, вы часто ездили к нам, вроде и гонки вам нравились, много "лёгких" очков набрали? ;), а сейчас я хочу заметить, что количественный то состав точно вырос, да и качественный, дак давайте пока он не вырос глобально прибьём его и пусть ралли только в западной части страны существует, ага?
Дядя Дима, а ты случайно Геннадию много манаги жуткой не посылал? а то он ни своих сообщений не помнит, ни чужих нге читает :gigi:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #336 : 28 December 2011, 10:26:49 »

В очередной раз вижу, что некоторые старшие товарищи на разумные доводы не реагируют. Нет толку говорить, что в р1 ЧР как раз с конкуренцией все хорошо, и там не на троих все расписывается, что ККР привел в спорт не меньше двух трех десятков спортсменов, про то, что при всем уважении, они совершенно также выигрывали чемпионаты на наших тяжелых трассах за счет стабильности и так далее... .  
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #337 : 28 December 2011, 11:49:13 »

В очередной раз вижу, что некоторые старшие товарищи на разумные доводы не реагируют. Нет толку говорить, что в р1 ЧР как раз с конкуренцией все хорошо, и там не на троих все расписывается, что ККР привел в спорт не меньше двух трех десятков спортсменов, про то, что при всем уважении, они совершенно также выигрывали чемпионаты на наших тяжелых трассах за счет стабильности и так далее... .  

Дим, да бесполезно! Тут просто неуважение уже к колегам, назвать людей, которые приезжают и реально бьются (тот же Краюшкин например) трупами! Причем отказ от перехода ими в 1600 обусловлен только отсутствием финансов! А лидеры 1400 порой на своих чахотках половину канала 1600 объезжают, а то и больше.

Gena

Может все таки постараться на вставать в 3 позицию, а отделить мухи от катлет! Никто не предлагает ставить написание тех требований и техинспекций, регламентов и остальных правообразующих документов на коммерческую основу! На коммерческую основу лишь предлагается перевести сам процесс организации чемпионата, кубка! Привлечение денег непосредственно к организации соревнований! От этого все только выиграют!

Ну и по поводу ККР и начинающих гонять! Любой профессиональный спорт вытекает из любительского, или мы закрываем все детские спортивные школы, так как любительский спорт (читай ККР) не имеет права на жизнь? Причем это не только к автоспорту относиться!
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #338 : 28 December 2011, 12:01:06 »

Андрей, вот я даже не знаю кто из нас больше раз в Асбесте на КР стартовал или финишировал, этапы КР запоздали на Урал и стали там появляться не так давно, соответственно и наполняться, системой половинчатых очков эта серия снова не станет актуальной и умрёт вовсе или ты считаешь, что мы ездим только потому, что нас здесь пока немного? и что наши кубковые или экс кубковые участники которые борятся здесь никогда не доказывали свою состоятельность где нибудь в центре, чего можно добиться системой полуочков? отвалившийся регион и снижение конкуренции в стране в целом, а если кому нравятся "лёгкие" очки на урале дак welcome!!! приезжайте и забирайте, вы часто ездили к нам, вроде и гонки вам нравились, много "лёгких" очков набрали? ;), а сейчас я хочу заметить, что количественный то состав точно вырос, да и качественный, дак давайте пока он не вырос глобально прибьём его и пусть ралли только в западной части страны существует, ага?
Дядя Дима, а ты случайно Геннадию много манаги жуткой не посылал? а то он ни своих сообщений не помнит, ни чужих нге читает :gigi:

Дак в том и дело, когда из др. регионов не приезжают, получаются очки легкие, я не про все классы щас.
Система приведенная мной, примерна. Мало половинчатых, ну можно ввести минимальный коэф. 0,8, так тебя устроит?!

И не надо мне петь про состоятельность Ваших участников. Я писал, как говорил Мища Япончик :) Не ЗА все классы :) Пофамильно примеры приводить не буду. А то что мы приезжали, да, нам там очень нравиться, только вот перелеты и переезды реально напрягали, и финансово и морально. Вот и ездили, чтоб "Ваш брат" там совсем не расслаблялся ;) Надеюсь ты не против что мы Вас навещали ?! ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #339 : 28 December 2011, 12:15:13 »

Дядя Дима, а ты случайно Геннадию много манаги жуткой не посылал? а то он ни своих сообщений не помнит, ни чужих нге читает :gigi:
Я-то как раз помню. Очень хорошо помню.
А вот Вы не читаете. Или только себя...
Могу предложить. Из недавнего. Могу даже еще более раннее, но Вам это будет не интересно, потому, что вы тогда в ККР резвились наверное. :laugh:
Если надо, найду свою позицию по отношению к численному составу и количеству очков начисляемым на гонках в уральском регионе. Я об этом говорил давным-давно. И сейчас не скрываю - у вас тепличные условия созданы, искусственно, усилиями КР. И очки на гонках где нет состава надо урезать! А для того, чтоб не загнуться, эти классы в отдельном регионе ДОЛЖНЫ договариваться между собой, как им выжить.
Я всегда был и останусь сторонником того, что троим стартовавшим надо давать очков меньше чем тридцати!
Пока вот этого достаточно.
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1571.0.html
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1700.0.html
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1710.75.html
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #340 : 28 December 2011, 12:22:07 »

В очередной раз вижу, что некоторые старшие товарищи на разумные доводы не реагируют. Нет толку говорить, что в р1 ЧР как раз с конкуренцией все хорошо, и там не на троих все расписывается, что ККР привел в спорт не меньше двух трех десятков спортсменов, про то, что при всем уважении, они совершенно также выигрывали чемпионаты на наших тяжелых трассах за счет стабильности и так далее... .  
А потыкайте меня носом, где я конкретно упоминал, так любимый вами всеми р1?
Я говорю обобщенно, применительно ко всем классам, на любой гонке - нет кворума, нет очков. Даже не хочу продолжать об этом. Надоело.
И воспевая ККР, можно подумать, что в ЧР и Кубке до прихода этих трёх десятков НИКОГО не было десятилетиями...
Да радуйтесь, что хоть кто-то не остался там же в тупике, а выбрался наконец в настоящий спорт и расцвел. А не затух, как все остальные...
ЧР и Кубок живы и дальше будут, а ККР уже нет. И слава Богу. :up:
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #341 : 28 December 2011, 12:23:35 »

Дак в том и дело, когда ци др. регионов не приезжают, получаются очки легкие, я не про все классы щас.
Система приведенная мной, примерна. Мало половинчатых, ну можно ввести минимальный коэф. 0,8, так тебя устроит?!

И не надо мне петь про состоятельность Ваших участников. Я писал, как говорил Мища Япончик :) Не ЗА все классы :) Пофамильно примеры приводить не буду. А то что мы приезжали, да, нам там очень нравиться, только вот перелеты и переезды реально напрягали, и финансово и морально. Вот и ездили, чтоб "Ваш брат" там совсем не расслаблялся ;) Надеюсь ты не против что мы Вас навещали ?! ;)
Анрюха, дак я только рад чтобы и вы и другие приезжали, поэтому коэффициент надо сделать тогда 1,2 (в виде компенсации за перелёты) - чтобы все приезжали :D :gigi:, причём за себя могу сказать, что участвую как правило в самых наполненных классах - раньше 2000Н и пофиг на какой технике кто там едет, щас R1 + 1600Н, причём с наполняемостью в 1600 в этом году вроде как не ожидается проблемм, в отличии от прошлых лет, сейчас вопросов больше с развивающимся 1400 и в R2 на ТАЗах 2000Н парни собираются, всё развивается и наростает, почему это кому нибудь всегда за то или за это не нравится?
Для Геннадия ещё НГС ККР 2009 - в абсолютном зачёте победител экипаж Тагиров Д./ Тагиров В., 2005,6,7,8 там же ездил и не один он, его так - как более яркий пример того, что ККР полезен как де факто - спортсмен вышел именно от туда и что показывают результаты?
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #342 : 28 December 2011, 12:31:07 »

тыкаем носом
Цитата: Евсеев А. от Вчера в 16:34:36
... а у нас здоровая конкуренция, соперничество и спортивной составляющей больше, чем денежной и соответствующая мотивация: 1. прогнать до жути быстро и выиграть гонку; 2. отгонять так весь сезон; 3. постараться стать чемпионом.

Ну так и старайтесь! Это же спортивно! Особенно, когда разыгрывать это на троих. Можно еще на спичках потянуть  :laugh: :laugh: Шутка, без обид.
А не кажется ли Вам, что сам процесс спорта - это определение кто быстрее?
Но определять то надо (по законам физики) от чего-то, от точки отсчета, от печки или еще чего хотите...
А как определять, если нету этой точки. Нет с кем сравнить, нет конкурентов...
Тогда - это фикция.
А фикция - это например когда председатель КСК на КВ на лямке затягивает наверное :gigi: вот интересно было такое в Российском ралли с кем нибудь :confused: :gigi:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #343 : 28 December 2011, 12:47:56 »

Тебе на заметку, не поленился, глянул:

Гонка:             Зачет:   Стартовало: Финишировало:

Асбест             1400            3                        2
Асбест             1600            2                        1
Малахит          1600            3                        2
Малахит          1400            2                        2
Энергогарант 1600            4                        3
Энергогарант 1400            3                        3
АльянсАвто      1400            2                        2
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #344 : 28 December 2011, 12:48:37 »

Дим, да бесполезно! Тут просто неуважение уже к колегам, назвать людей, которые приезжают и реально бьются (тот же Краюшкин например) трупами! Причем отказ от перехода ими в 1600 обусловлен только отсутствием финансов! А лидеры 1400 порой на своих чахотках половину канала 1600 объезжают, а то и больше.
Читай выше. Я устал объяснять, что мне наплевать, пусть хоть на WRC, но ЧЕМПИОНАТ из 3 машин - это притянутое за уши. И какая мне разница про фамилии... И не надо мне рассказывать, чем отличается 1400 от 1600. По деньгам подготовки, 1600 еще и дешевле может получится. Но даже не пытайтесь перейти на обсуждение сметы постройки...
Мы о другом.
И ГЛАВНОЕ - в отдельных регионах, на отдельных этапах, получаемые очки не соответствуют конкуренции!!!

Если в РАФе считают так же, то я их поддерживаю.
Вы можете оставаться при своём мнении. Имеете на это право.
Можете его отстаивать даже когда у вас в классе останется ОДНА машина. Вы будете говорить, что ЭТО конкуренция честная, он имеет право на 100% очков, и звание Чемпиона завоевал в отчаянной борьбе сам с собой.
Я рад за ваши убеждения. Но для меня они не приемлемы!
Всё. Закрыли тему.

Может все таки постараться на вставать в 3 позицию, а отделить мухи от катлет! Никто не предлагает ставить написание тех требований и техинспекций, регламентов и остальных правообразующих документов на коммерческую основу! На коммерческую основу лишь предлагается перевести сам процесс организации чемпионата, кубка! Привлечение денег непосредственно к организации соревнований! От этого все только выиграют!
А если вы не предлагаете ставить спорт на коммерческую основу, тогда ЗАЧЕМ коммерсантам идти в руководство СПОРТОМ?!!!
Комитет ралли должен руководить спортом, а не продажей шашлыка на сервисе!!!
Блин! Ну сами пишите и сами же с этим спорите!
ЧТО конкретно должен сделать бизнес со спортом, чтоб у всех сразу появились правильные и дорогие автомобили в неограниченном количестве? Ответьте мне на этот вопрос и я наверное пойму, какой я не далёкий, что за свои 30 лет в автоспорте так и не понял, как он всё это время не загибался без деловых, а начал это делать только с их приходом...
деньги и желание


Ну и по поводу ККР и начинающих гонять! Любой профессиональный спорт вытекает из любительского, или мы закрываем все детские спортивные школы, так как любительский спорт (читай ККР) не имеет права на жизнь? Причем это не только к автоспорту относиться!
А что, в любом любительском спорте возможен беспредел по уровню подготовки? Езда в автомобилях с водопроводом вместо каркаса - это имеет право на жизнь? Или таксистские курточки вместо несгораемых комбезов? Или шлем пожарника войны 1812года, вместо ханса?
Всё пошло так, как и должно было пойти, по пути эволюции. Отмерло то, что менее всего было живуче, хотя в какой-то момент и бурно развивалось.
И при чем тут детский спорт? Картинг вроде идет в гору, но ни одному родителю и в голову не придет экономить на безопасности своего чада. И комбезы, и шлемы, и вся остальная безопасность там на достаточно высоком уровне.
А можно конечно и на прокатном покататься. Но даже там шлем - обязаловка.
А можно устроить тусню на природе, с катанием на всём что шевелится по пляжу. Вот это больше всего ККР и напоминает.
А воспетая там вседозволенность, со многими сыграла плохую шутку - люди так и на смогли приспособится под официальные соревнования.
И если для вас это всё звучит неким откровением сейчас, то разочарую, я отвечал на вопросы на авто.ру еще в пору самого буйного расцвета Клубного движения. И тогда говорил примерно те же самые слова и те же самые мысли.
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 33.