Дим, да бесполезно! Тут просто неуважение уже к колегам, назвать людей, которые приезжают и реально бьются (тот же Краюшкин например) трупами! Причем отказ от перехода ими в 1600 обусловлен только отсутствием финансов! А лидеры 1400 порой на своих чахотках половину канала 1600 объезжают, а то и больше.
Читай выше. Я устал объяснять, что мне наплевать, пусть хоть на WRC, но ЧЕМПИОНАТ из 3 машин - это притянутое за уши. И какая мне разница про фамилии... И не надо мне рассказывать, чем отличается 1400 от 1600. По деньгам подготовки, 1600 еще и дешевле может получится. Но даже не пытайтесь перейти на обсуждение сметы постройки...
Мы о другом.
И ГЛАВНОЕ - в отдельных регионах, на отдельных этапах, получаемые очки не соответствуют конкуренции!!!
Если в РАФе считают так же, то я их поддерживаю.
Вы можете оставаться при своём мнении. Имеете на это право.
Можете его отстаивать даже когда у вас в классе останется ОДНА машина. Вы будете говорить, что ЭТО конкуренция честная, он имеет право на 100% очков, и звание Чемпиона завоевал в отчаянной борьбе сам с собой.
Я рад за ваши убеждения. Но для меня они не приемлемы!
Всё. Закрыли тему.
Может все таки постараться на вставать в 3 позицию, а отделить мухи от катлет! Никто не предлагает ставить написание тех требований и техинспекций, регламентов и остальных правообразующих документов на коммерческую основу! На коммерческую основу лишь предлагается перевести сам процесс организации чемпионата, кубка! Привлечение денег непосредственно к организации соревнований! От этого все только выиграют!
А если вы не предлагаете ставить спорт на коммерческую основу, тогда ЗАЧЕМ коммерсантам идти в руководство СПОРТОМ?!!!
Комитет ралли должен руководить спортом, а не продажей шашлыка на сервисе!!!
Блин! Ну сами пишите и сами же с этим спорите!
ЧТО конкретно должен сделать бизнес со спортом, чтоб у всех сразу появились правильные и дорогие автомобили в неограниченном количестве? Ответьте мне на этот вопрос и я наверное пойму, какой я не далёкий, что за свои 30 лет в автоспорте так и не понял, как он всё это время не загибался без деловых, а начал это делать только с их приходом...
деньги и желание
Ну и по поводу ККР и начинающих гонять! Любой профессиональный спорт вытекает из любительского, или мы закрываем все детские спортивные школы, так как любительский спорт (читай ККР) не имеет права на жизнь? Причем это не только к автоспорту относиться!
А что, в любом любительском спорте возможен беспредел по уровню подготовки? Езда в автомобилях с водопроводом вместо каркаса - это имеет право на жизнь? Или таксистские курточки вместо несгораемых комбезов? Или шлем пожарника войны 1812года, вместо ханса?
Всё пошло так, как и должно было пойти, по пути эволюции. Отмерло то, что менее всего было живуче, хотя в какой-то момент и бурно развивалось.
И при чем тут детский спорт? Картинг вроде идет в гору, но ни одному родителю и в голову не придет экономить на безопасности своего чада. И комбезы, и шлемы, и вся остальная безопасность там на достаточно высоком уровне.
А можно конечно и на прокатном покататься. Но даже там шлем - обязаловка.
А можно устроить тусню на природе, с катанием на всём что шевелится по пляжу. Вот это больше всего ККР и напоминает.
А воспетая там вседозволенность, со многими сыграла плохую шутку - люди так и на смогли приспособится под официальные соревнования.
И если для вас это всё звучит неким откровением сейчас, то разочарую, я отвечал на вопросы на авто.ру еще в пору самого буйного расцвета Клубного движения. И тогда говорил примерно те же самые слова и те же самые мысли.