Читаю и восхищаюсь...
Все за меня подумали, знали что и для чего я повесил.
Да мне не интересно, состоялся зачет или нет.
Я вам показывал, как в СОРЕВНОВАНИИ (а борьбу в классе при вашей системе можно считать ОТДЕЛЬНЫМ соревнованием) борются 1-2-3 автомобиля.
Это ралли такое "на троих"...
Вы же выделяете себя из абсолюта, остальные же только помехи к Чемпионскому титулу, шастают тут под ногами, типа.
Ну и представляйте себя тогда уж совсем от остальных отдельно.
Приехал на гонку, еще один приехал, и боритесь... На другой гонке еще боритесь...
А после говорят, кто из вас (состоявшийся, нет ли) но практически чемпион. Чемпион СТРАНЫ (из двух-трех претендентов...)
Прикольно.
А в абсолюте, вами так не любимом, едет по крайней мере несколько десятков экипажей. И все прекрасно понимают, что когда тазик въезжает в 10ку абсолюта - он крут и достоин почета и уважения. А когда полноприводная проваливается ниже плинтуса, то скорее всего проблемы... И с этим все согласны.
Но хочется всё же "на троих" и с регалиями, правда?
Все ваши, да собственно и наши, проблемы, только из за одного - нет достаточного количества машин в классах, соответственно нет конкуренции. А коли так, то я скажу одну крамольную мысль, что вообще бы по примеру уральских перцев (которым главное гнать...) объединил бы все эти вымирающие зачеты в один монопривод и успокоил бы все пересуды. Хотите гонять? Гоняйте. А кому надо вымучивать звания из 2-3 экипажей, так лучше договоритесь прям в начале сезона, у кого бабла больше, типа, тот в этом годе с ленточкой через плечо, другой в следующем... И гоняйте себе.
А если вы действительно ХОТИТЕ чтоб было с кем конкурировать, то надо взять и договориться, что такой-то зачет разыгрывается только на одном соревновании в "районе". И всего их оставить 5-6, как в Чемпе на год. Тогда, ТОТ КТО РЕАЛЬНО ХОЧЕТ спортивной борьбы и не бла-бла-бла тут, а за звание ТАМ, тот приедет и будет на допе доказывать кто чего достоин. А не по конфам себе очки у Комитета отбазаривать!
Позиция Комитета - вам умереть не дадут, будут всеми правдами и неправдами поддерживать клиента, как же, а то гонок меньше станет. Видимо ЭТО главное для Комитета. Не КАЧЕСТВО (читай состав участников), а именно КОЛИЧЕСТВО соревнований.
И попали в эту Ж планомерно. Я об этом пытался еще 2-3 года назад предупредить, когда начали из центра с массовым количеством спортсменов, тащить гонки в глубь страны. И лозунги - там хорошо, туда все поедут.
Не поехали. Только единицы.
И дальше не поедут.
Попомните моё слово - не поедут.
Либо пока не изменится политика по отношению к автоспорту.
Потому, что одно из другого вытекает.
И чем больше на и за Уралом будет гонок, тем меньше на каждой из них будет наполняемость. И тем большее число потенциальных Чемпионов будут за то, чтоб им начисляли очки по полной при отсутствии кворума...
А в центре и северо-западе за ТЕ ЖЕ САМЫЕ очки народ будет биться десятками. И вы будете утверждать, что это справедливо. А я буду утверждать обратное.
И говорите что хотите, я своё мнение высказал. Многим оно не по нутру. Ваше право.
Общайтесь...
Персонально для
Ромы чтоб не казалось.
Мой последний год на 2108, я стал Чемпионом в А-1600, и бронзовым призером АБСОЛЮТНОГО зачета 1996 года. Я за это звание рубился, как мог и с тольятинскими, и с череповецкими, и с московскими, и питерскими, много с японскими, на КАЖДОЙ гонке. Не было ни одного этапа, где бы нас ехало трое или четверо... И в самую тяжелую аварию в Костомукше именно в тот год попал. Так что, я-то помню как мне та медаль досталась... Не сомневайся.