Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет РАФ.... Вопросы и решения!?!  (Прочитано 260373 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #525 : 10 February 2012, 17:17:41 »

всё таки как ни крути - старая система (20,15,12...) самая актуальная - приехал, выиграл - получил. Не приехал - сам не приехал, приехал, но не выиграл - ну не выиграл что теперь то? :p :rolleyes:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #526 : 10 February 2012, 17:29:44 »

Если у одних доедут, если у других сойдут, если полный... если половинчатый...
Если бы у бабушки были...

Абсолют есть всегда.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #527 : 10 February 2012, 17:32:27 »

А что ты хотел сказать последними табличками, Гена? Что чемпионат страны в R1 и Трофей в 2000Н в 2010 году не состоялись?
Ну так на то и существует вполне разумный критерий в 10 пилотов с зачетными очками по итогам сезона...

Абсолют есть всегда.
И с таким же успехом ты пролетишь мимо медалей и званий, если в абсолютном протоколе не будет 10 человек с очками в твоем классе...
Или душу "несостоянцу" будет греть почетное 53-е место в абсолюте? ;)
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #528 : 10 February 2012, 17:37:18 »

Геннадий, ведь мы ищем реально объективную систему, так что ответ из серии мне так больше нравится и ниипёт -  не канает :gigi:
мне лично система по абсолюту жутко выгодна, но я так не хочу, что бы в конце сезона мне абсолютно справедливо высказали, что это так изза системы получилось например, т.е. я конечно надеюсь на победу, но честную, без случайки, а случайку мне не надо, а если получится - что делать то?
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #529 : 10 February 2012, 17:46:06 »

Геннадий, ведь мы ищем реально объективную систему, так что ответ из серии мне так больше нравится и ниипёт -  не канает :gigi:
мне лично система по абсолюту жутко выгодна, но я так не хочу, что бы в конце сезона мне абсолютно справедливо высказали, что это так изза системы получилось например, т.е. я конечно надеюсь на победу, но честную, без случайки, а случайку мне не надо, а если получится - что делать то?
Попросить Андрея в конце сезона посчитать по прошлогодней системе (извини Андрей!! :shuffle:) ... и уже потом переживать!!! :super:
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #530 : 10 February 2012, 17:54:31 »

ага это представляю себе так - "....ааааа что то меня тут конечные результаты не устраивают, давайте по другой системе пересчитаем и объявим других победителей причём во всех классах, или мы в одном класее по одной системе посчитаем, а вдругом по другой и в конце сезона причём :up:
это уже круче чем за 2 дня до первого этапа :super:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #531 : 10 February 2012, 18:16:38 »

ага это представляю себе так - "....ааааа что то меня тут конечные результаты не устраивают, давайте по другой системе пересчитаем и объявим других победителей причём во всех классах, или мы в одном класее по одной системе посчитаем, а вдругом по другой и в конце сезона причём :up:
это уже круче чем за 2 дня до первого этапа :super:
не так... тихо так... Андрей считает... вы смотрите и .. успокоившись  - делаете выводы!! (для себя)
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #532 : 10 February 2012, 18:57:17 »

Так он уже пересчитал, и где-то было.... Андрей сознайся:)
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #533 : 10 February 2012, 19:12:47 »

Так он уже пересчитал, и где-то было.... Андрей сознайся:)
это было по прошлому году!!!
а я предложил сделать это ещё раз в конце 2012года .... исключительно для статистики и размышлений!!!
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #534 : 10 February 2012, 19:26:40 »

Для Гены.
Sorry, но иногда на ты.
Мне кажется Гена уже забыл как сам на тазах ездил :p
Теперь вот всех в одну кучу гребет и националов и N4, все что только можно.
Ну вот скажи в 2010 году два зачета не состоялись и что?? Ну мы понятно, исполнили крышу на Белых Ночах, а Дима Брагин то тут при причем??
Или ты хочешь сказать , что он тоже чемпион имени себя :confused:
А в Трофее зачет не состоялся тоже по вине спортсменов??
Зачем в 2005-10 годах понизили нац классы в статусе?   Теперь опять все на свои места возвращают ,вот люди и поехали.
Вы хотите загнать и так малоимущих спортсменов под монастырь предлагая такую (систему) утопию. Сколько стоить гонка для Эстонца и для Россиянина? А сколько ребилд после нее????
У них совсем другие дороги и другой менталитет, техтребованиия и отнощение государства к спорту. Вы же пытаетесь натянуть модель современного мира на нашу убогую действительность.
К чему привет езда на всю катушку в Выборге или в Новороссийске??
Это совсем не одно и тоже в сравнении с той же Финляндией и Эстонией.
Как может человек едущий с минимальным бюджетом мочить не разбирая дороги и уничтожать машину воюя за абсолют.
Или вы предлагаете всем у кого нет достаточного ( оч. большого) количества средств покинуть автоспорт??
Как без соответствующей поддержки государства, привлекать ( заинтересовывать) спонсоров и тем самым иметь возможность гнать на все,  не думая о том что каждая покрышка это еще один голодный месяц жизни, или Вы совсем уже никого  вокруг не замечаете и считаете что кроме абсолюта больше никого в канале нет??
Что до количества гонок, то новая система уничтожит как минимум треть из них и  все регионы, которые с таким трудом притащили к себе спорт будут не у дел. ( Скажут Вам спасибо).
Такая система начисления очков возможна только при канале в 100 машин и наличия у всех нормальных бюджетов, что бы не беречь технику и  мочить от старта до финиша. :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #535 : 11 February 2012, 02:28:27 »

Читаю и восхищаюсь...  :gigi:
Все за меня подумали, знали что и для чего я повесил.  :up:
Да мне не интересно, состоялся зачет или нет.
Я вам показывал, как в СОРЕВНОВАНИИ (а борьбу в классе при вашей системе можно считать ОТДЕЛЬНЫМ соревнованием) борются 1-2-3 автомобиля.
Это ралли такое "на троих"...
Вы же выделяете себя из абсолюта, остальные же только помехи к Чемпионскому титулу, шастают тут под ногами, типа.
Ну и представляйте себя тогда уж совсем от остальных отдельно.
Приехал на гонку, еще один приехал, и боритесь... На другой гонке еще боритесь...
А после говорят, кто из вас (состоявшийся, нет ли) но практически чемпион. Чемпион СТРАНЫ (из двух-трех претендентов...)
Прикольно.

А в абсолюте, вами так не любимом, едет по крайней мере несколько десятков экипажей. И все прекрасно понимают, что когда тазик въезжает в 10ку абсолюта - он крут и достоин почета и уважения. А когда полноприводная проваливается ниже плинтуса, то скорее всего проблемы... И с этим все согласны.
Но хочется всё же "на троих" и с регалиями, правда?

Все ваши, да собственно и наши, проблемы, только из за одного - нет достаточного количества машин в классах, соответственно нет конкуренции. А коли так, то я скажу одну крамольную мысль, что вообще бы по примеру уральских перцев (которым главное гнать...) объединил бы все эти вымирающие зачеты в один монопривод и успокоил бы все пересуды. Хотите гонять? Гоняйте. А кому надо вымучивать звания из 2-3 экипажей, так лучше договоритесь прям в начале сезона, у кого бабла больше, типа, тот в этом годе с ленточкой через плечо, другой в следующем... И гоняйте себе.

А если вы действительно ХОТИТЕ чтоб было с кем конкурировать, то надо взять и договориться, что такой-то зачет разыгрывается только на одном соревновании в "районе". И всего их оставить 5-6, как в Чемпе на год. Тогда, ТОТ КТО РЕАЛЬНО ХОЧЕТ спортивной борьбы и не бла-бла-бла тут, а за звание ТАМ, тот приедет и будет на допе доказывать кто чего достоин. А не по конфам себе очки у Комитета отбазаривать!

Позиция Комитета - вам умереть не дадут, будут всеми правдами и неправдами поддерживать клиента, как же, а то гонок меньше станет. Видимо ЭТО главное для Комитета. Не КАЧЕСТВО (читай состав участников), а именно КОЛИЧЕСТВО соревнований.
И попали в эту Ж планомерно. Я об этом пытался еще 2-3 года назад предупредить, когда начали из центра с массовым количеством спортсменов, тащить гонки в глубь страны. И лозунги - там хорошо, туда все поедут.
Не поехали. Только единицы.
И дальше не поедут.
Попомните моё слово - не поедут.
Либо пока не изменится политика по отношению к автоспорту.
Потому, что одно из другого вытекает.
И чем больше на и за Уралом будет гонок, тем меньше на каждой из них будет наполняемость. И тем большее число потенциальных Чемпионов будут за то, чтоб им начисляли очки по полной при отсутствии кворума...
А в центре и северо-западе за ТЕ ЖЕ САМЫЕ очки народ будет биться десятками. И вы будете утверждать, что это справедливо. А я буду утверждать обратное.

И говорите что хотите, я своё мнение высказал. Многим оно не по нутру. Ваше право.
Общайтесь...

Персонально для Ромы чтоб не казалось.
Мой последний год на 2108, я стал Чемпионом в А-1600, и бронзовым призером АБСОЛЮТНОГО зачета 1996 года. Я за это звание рубился, как мог и с тольятинскими, и с череповецкими, и с московскими, и питерскими, много с японскими, на КАЖДОЙ гонке. Не было ни одного этапа, где бы нас ехало трое или четверо... И в самую тяжелую аварию в Костомукше именно в тот год попал. Так что, я-то помню как мне та медаль досталась... Не сомневайся.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #536 : 11 February 2012, 03:19:19 »

Гена, ралли в любом зачете это всегда на самом деле расклад на двоих, троих, ну максимум четверых. Это так ввиду того, что за победу борется ограниченное количество народа. Как показывает практика участия в ЧР разница между классом из 3-4 машин, все из которых и составляют головку класса в РФ и класом в 10-15 машин отсутствует, так как за победу борятся эти же 2-4, мах 4 машины.
2010 год несмотря на малое количесво участников - это пока мой лучший сезон в ЧР, так как мы соответствовали скорости заводского экипажа (Брагин/Кольчугин) на такой же машине. И с местами в абсолюте на 125 сильной машине все тоже было хорошо. Получается разница от большего количества участников только в том, что класс бы состоялся, и были бы призеры и чемпионы.
Так что не надо тут вбрасывать. Иногда начинаю думать, что вы много не понимаете. Нужно заниматься созданием условий для наполнения классов, а не всякой ...... с определеним количества очков.
Что касается ваших выступлений, я уважаю их, но каждый раз, смотря результаты "древних" гонок, обращал внимание какие большие разрывы во временах на допах - "возили" друг другу через раз более чем по сек с км, даже на коротких допах , и человек начинавший 5-6 по временам мог выиграть гонку. Сейчас результаты плотнее. Видимо ралли изменилось с тех времен.
   
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #537 : 11 February 2012, 08:56:57 »

+100
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #538 : 11 February 2012, 09:51:49 »

Гена, ралли в любом зачете это всегда на самом деле расклад на двоих, троих, ну максимум четверых. Это так ввиду того, что за победу борется ограниченное количество народа. Как показывает практика участия в ЧР разница между классом из 3-4 машин, все из которых и составляют головку класса в РФ и класом в 10-15 машин отсутствует, так как за победу борятся эти же 2-4, мах 4 машины.
2010 год несмотря на малое количесво участников - это пока мой лучший сезон в ЧР, так как мы соответствовали скорости заводского экипажа (Брагин/Кольчугин) на такой же машине. И с местами в абсолюте на 125 сильной машине все тоже было хорошо. Получается разница от большего количества участников только в том, что класс бы состоялся, и были бы призеры и чемпионы.
Так что не надо тут вбрасывать. Иногда начинаю думать, что вы много не понимаете. Нужно заниматься созданием условий для наполнения классов, а не всякой ...... с определеним количества очков.
Что касается ваших выступлений, я уважаю их, но каждый раз, смотря результаты "древних" гонок, обращал внимание какие большие разрывы во временах на допах - "возили" друг другу через раз более чем по сек с км, даже на коротких допах , и человек начинавший 5-6 по временам мог выиграть гонку. Сейчас результаты плотнее. Видимо ралли изменилось с тех времен.
   

Немного другими словами, но практически то же что и я хотел написать!
Причем во всех классах такая картина...
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #539 : 11 February 2012, 10:18:50 »

 Gena
Но если взять новую систему начисления очков, за которую Вы так ратуете и применить ее к той ситуации про вторую Вы упомянули с дальними и ближними этапами, то получится то же самое. ну напрмер, этап за Уралом, там набралось 20 участников и участник на 1400Н заехал в 10-ку абсолюта, получил гору очков, а на следующем этапе в Карелии например собралось 50 экипажей, из них 20 на полном приводе, так другой спортсмен на 1400Н приехал 30-м и получил меньше очков. Так кто из них быстрее и где здесь соревновательный принцип?
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 22.