Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет РАФ.... Вопросы и решения!?!  (Прочитано 260340 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #540 : 11 February 2012, 10:49:59 »

Быстрее тот, который приехал выше.
Хотя бы по простой арифметике:
Если в первом случае он смог объехать больше половины из ВСЕХ стартовавших, то во втором только 40 процентов...
И еще статистика показывает, что в гонках с бОльшим числом стартовавших, сход в процентном отношении тоже гораздо больше.
Вы можете подумать, что это от неумения ездить.
Но я уверяю, что это от другого. Это от сильной КОНКУРЕНЦИИ!!! Все хотят быть выше, все хотят в призы.
А за ЛЮБОЕ место надо бороться. Отсюда больше езды на пределе умения и возможностей. Отсюда больше ошибок и сходов.

А едучи втроем ты еще до старта ПРИЗЕР! Криво-косо, доползи до финиша и собирайся за чашкой.
И это уже не справедливо!

И все разговоры о борьбе одних и тех же за призы, от лукавого. Давайте проведем отборочные и разыгрывать будем только для троих в каждом классе?
Бред.

Мне тема надоела. Обсуждать более ее не хочу.
Хотите и ратуете за троих в классе, ну вы и получаете это на гонках...
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #541 : 11 February 2012, 12:41:02 »

И еще статистика показывает, что в гонках с бОльшим числом стартовавших, сход в процентном отношении тоже гораздо больше.
Вы можете подумать, что это от неумения ездить.
Но я уверяю, что это от другого. Это от сильной КОНКУРЕНЦИИ!!! Все хотят быть выше, все хотят в призы.

 :eek: :laugh: бред. Это в первую очернедь от того, что когда много машин, то уровень сильнее различается и по мастерству и по технике, вот отсюда и сходы.
Вам следует лучше изучить положение дел в российском моноприводе. Тогда бы вы поняли, что не зависимо от количества участников заруба происходит от старта и до тех пор пока путем отбора (техника, вылеты) не появится лидер в гонке. А то, что этот отбор происходит довольно быстро, это только подчеркивает отчаянность борьбы (плюс наши условия по трассам и техника). Вы посмотрите на результаты того же R1 в начале гонки.
И это не наша проблема, что никто не хочет участвовать так как дорого и ловить, собственно, практически нечего.

И еще, в сети мало информации по 90тым. Как сказал, уважаю ваши результаты, однако, что касается 3его места в абсолюте по году на 8рке, это что за гонки тогда были если можно было стать призером сезона в абсолюте на тазу? Другой техникик не ездило что ли? Без претензии, но давайте рассказывайте, это интересно. Желательно ссылку (если такая есть), на результаты гонок. Мы тоже начинаем понимать как анализировать - посмотрим на вас.
З.Ы. А Кузнецов вообще выиграл сезон в абсолюте в каком то году (1998?) на восмерке ;) Это в пику 3ему месту :) :p
С уважением.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #542 : 11 February 2012, 15:03:25 »

Кажется года с 95-го на моноприваоде абсолют никто не выигрывал. Но и техники такой (полноприводной) особо не много было... 2-4 машины в среднем на гонке. Поправьте кто точнее знает историю
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #543 : 11 February 2012, 15:23:29 »

И это не наша проблема, что никто не хочет участвовать так как дорого и ловить, собственно, практически нечего.
Как раз в ЭТОМ и есть ваша проблема. Этой проблемы нет у тех, кто выигрывает гонки в классах с большим наполнением, потому, что их ни кто ни в чем не упрекнет при любой системе начисления очков.

И еще, в сети мало информации по 90тым. Как сказал, уважаю ваши результаты, однако, что касается 3его места в абсолюте по году на 8рке, это что за гонки тогда были если можно было стать призером сезона в абсолюте на тазу? Другой техникик не ездило что ли? Без претензии, но давайте рассказывайте, это интересно. Желательно ссылку (если такая есть), на результаты гонок. Мы тоже начинаем понимать как анализировать - посмотрим на вас.
З.Ы. А Кузнецов вообще выиграл сезон в абсолюте в каком то году (1998?) на восмерке ;) Это в пику 3ему месту :) :p
С уважением.
Ищите да обрящете...
И не делайте на своём незнании скоропалительных выводов.
И расскажите Успенскому со Щукиным, что их на гр.А в 1998 году Аркашон на Вазике объехал  :up: :laugh: :laugh: :laugh:

Для информации. После 1996 года ни разу вазиков в абсолюте по итогам года больше не было.
А кого мне удалось в тот год объехать, пусть вам Андрей Клещев подскажет или Оля Корнеева, т.к. у меня всё больше на видео и бумаге...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #544 : 11 February 2012, 17:18:16 »

Для информации. После 1996 года ни разу вазиков в абсолюте по итогам года больше не было.
А кого мне удалось в тот год объехать, пусть вам Андрей Клещев подскажет или Оля Корнеева, т.к. у меня всё больше на видео и бумаге...
В те годы в абсолюте суммировались очки за абсолют (максимум 20) и за класс (максимум 9). Выиграл Потапов (116 очков), вторым был Вадим Новиков (78), третьим - Gena (72), а шестым - Тимофей Иванович на 1300 (61,5). При этом Гена трижды приезжал третьим в абсолюте на этапах - на Морозе, Луге и в Сочи. Правда, тогда такого количества полноприводников, как сейчас, в канале не было - полноценно серию ехали 4-5 машин.

Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #545 : 12 February 2012, 03:19:16 »

Гена, я так просто не отстану  :gigi:
За конкуренцию продолжу. Вы говорите конкуренция это когда много машин в классе?
На примере вашего любимого КР 2011.
1400Н - всего участников за год 15. Претендент на КР 1 - Кротов на всех этапах практически был без шансов для соперников.
1600Н - всего участников за год 60. Претендент 1 - Петров, на паре этапов ему составил серьезную конкуренцию Скрипников и Завалишин на одном
2000Н - всего участников за год  2000Н. Претендент 1 - Лукъянюк. Тут можно ничего не говорить
4000Н, отдельно остановимся на вашем любимом классе. Всего участников за год 41. Претендент 1 -абсолютно не досягаемый для остальных Травников, то, что наш термоядерный Серега Волков (при всем моем к нему уважении) занял второе место по итогам года на 5 эвике с механическим блокировками, синхронизированной КПП и мотором на 98 бензине, наглядно показывает уровень конкуренции в этом классе.
Абсолют - 2 основных конкурента, Буланцев и Травников, и Брославский, который выиграл.
На гонках всегда во всех класах много машин, но конкуренция слабая (за исключением абсолюта).
Вывод: количество машин крайне опосребовано влияет на конкуренцию. Конкуренция определяется уровнем выступающих.
Поэтому в классе ЧР из 3-4 экипажей примерно одного уровня, которые едут весь ЧР конкуренция выше чем в классе КР из 40-50 машин за год.
Не парьте людям мосх :)
И еще, это не красит так как не совсем законный прием. Если у вас есть в сомнения покажите нам сами, как сейчас на тазу в тройку абсолюта приезжать.


 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #546 : 12 February 2012, 11:50:44 »

Не парьте людям мосх :)
И еще, это не красит так как не совсем законный прием. Если у вас есть в сомнения покажите нам сами, как сейчас на тазу в тройку абсолюта приезжать.
Во-первых, я ничего и никому не парю. Я имею своё собственное мнение, спокойно его выкладываю и отстаиваю.
Если оно кому-то не нравится, это как раз не моя проблема.
То что будет принято, будет принято в РАФ, а не мной персонально.

Второе. Я никаких подковерных приемов не применял. И сомнения есть не у меня, а у Вас, уважаемый. Поэтому, если Вам ЭТО нужно, то Вы и докажите, что умеете объезжать не 1-2 кажущихся Вам равными, а хотя бы пол дюжины.

И последнее. Мне уже нечего и некому доказывать, потому, что и раньше я этого не делал. Я просто ездил, как умел. В своё время, при той системе которая была, ездил и не жаловался на количество конкурентов, количество очков и способ их начисления. А способов этих было всяко больше, чем Вам довелось попробовать.
Могу и сейчас, конечно, в своём возрасте, надрать задницу некоторым, но только оно мне надо? Или может Вы настолько наивны, что считаете, будто я сейчас всё брошу, начну строить себе конкурентный Тазик, тратить на это время и деньги, чтоб одному неуверенному Горчакову что-то доказывать? :eek: :laugh: :laugh: :lol:
Я никогда не ездил, чтоб что-то доказать другим. Я всегда ездил чтоб что-то доказать себе.
Еще раз повторю - если надо, ищите результаты тех лет, смотрите, анализируйте.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #547 : 12 February 2012, 12:55:20 »

Тогда возникает очень простой вопрос :(
Еслы Вы Гена не являетесь непосредственным участником процесса, зачем вы навязываете свое мнение тем кто в этом процессе участвует.
Вы сами не едете, но зато точно знаете что надо НАМ, непосредственным участникам.
Если уж агитируете за новые правила, то доставайте Таза из чулана, стряхивайте пыль и вперед, биться за абсолют, заодно и нам покажете как надо мчать. А то как то странно получается, Гена всем доказывает, что новая система начисления очков это благо,  а сам потом в кусты.
Я то ведь не еду, и лично меня это не коснется  :rotate:
Так ведь по вашему получается :confused:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #548 : 12 February 2012, 13:43:37 »

А то как то странно получается, Гена всем доказывает, что новая система начисления очков это благо,  а сам потом в кусты.
Я никому не доказываю.
У меня есть мнение и я его отстаиваю.
Мало того. Если каждый из вас о себе любимом печется, то я руковожу командой, в которой на сегодня 4 экипажа. Из них 2 едут с начала сезона. Т.е. по сути как раз и являюсь непосредственным участником.
Они мне доверяют и соответственно делегировали право говорить от имени команды.
И мне совершенно по барабану относительно классов. Если введут, то для всех.
И меня вообще интересует популяризация автоспорта и его развитие, а не персональные претензии 3х участников из всего 3х едущих в классе, при чем по одному на этапе, в зачете, который искусственно поддерживается нынешним составом КР.
Поэтому я открыто говорю, что я думаю и ни в какие кусты не прячусь.
Очень бы хотелось, чтоб в будущем политика изменилась. Мало того, в Чемпе уже ввели, значит не я один придерживаюсь такого мнения. Это обнадеживает.
А старую систему, в большинстве своём, поддерживают именно те, кто ездит в малочисленных классах...
Так что - следи за базаром...
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #549 : 12 February 2012, 14:05:28 »

Я никому не доказываю.
У меня есть мнение и я его отстаиваю.
Мало того. Если каждый из вас о себе любимом печется, то я руковожу командой, в которой на сегодня 4 экипажа. Из них 2 едут с начала сезона. Т.е. по сути как раз и являюсь непосредственным участником.
В том и суть, что ваше личное мнение не вызывает поддержки общественности которая едет здесь и сечас, но вы даже комитету пытаетесь навязать свою правоту.
Все правильно. Вы руководите командой, но уже не являетесь действующим гонщиком и если что то пойдет не так,  Вы лично ( и ваши личные ДЕНЬГИ) НЕ пострадают от непродуманых правил. Вы просто пожмете плечами со словами- "Ну, значит  не судьба".
А вот если Вас заставить поехать на Тазу, здесь и сейчас  в сегодняшних условиях, до по новой, предлагаемой вами  схеме.....
Тогда бы мы и посмотрели как Вы заговорили ;)
kurochkin
Гость
« Ответ #550 : 12 February 2012, 22:26:46 »

И меня вообще интересует популяризация автоспорта и его развитие

Гена, это мягко говоря не правда. Если бы дело обстояло действительно так, то ты бы Очень любил Клубное ралли и те уже старые и не в какие ворота не пролезающие авто(тазы, Эвики...), которые бестолково гниют в гаражах. Гена,  к сожалению твоя политика склонна к оллигархизму, а как известно сытый голодного не разумеет - но это его Право.(мысли вслух)
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #551 : 12 February 2012, 23:06:16 »

Gena правильно говорит, дело не в нем и его позиции, дело в РАФе!
Если бы наш дорогой и любимый РАФ действительно думал о массовости, то во-первых не бежал бы "впереди паровоза", придумывая новые классы и вводя приговор десятилетним каркасам, во-вторых продумывал как допускать в гонки, пусть и не главного уровня старые машины.
Сейчас же, имея единые техтребования (более жесткие, нежели у соседей), мы не можем набрать участников даже на клубные ралли, не говоря уже о Чемпионате. А введение системы начисления очков в классе по абсолюту убивает эти самые классы. Можно по разному начислять очки в классах, но 1300 должен бороться с себе подобными, а не с "Суперами"! Пусть будет в Чемпионате таблица "Б", но в каждом классе по своему. Приехало на этап трое в R-3, получит победитель 30 очков, приехало 11 - получит 100. Это тоже неправильно в нынешних условиях, но все же нет влияния посторонних сил.
Сейчас же такая система приведет к уходу большинства (итак не многочисленного) монопривода из Чемпионата в Кубок.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #552 : 13 February 2012, 12:58:00 »

Просто для размышлений - в прибалтике вон N4 оказываются гораздо быстрее, чем А+ (4000Н) и при этом всех допускают - это я так не разбираясь ;)
По начислению очков - а можно статистику - где и какие системы применяются, применяется ли такая система и т.д.
И это - если где то один тошнит и очки набирает, то при первой всрече с вкатанными не тошнотиками он таак бледно будет выглядеть, что ему уже ничего не поможет, поэтому при слабой наполняемости нормальному пилоту приходится искать себе достойного соперника из другого класса, иначе деградирует неизбежно)))
Ту АК-72 - Андрей, а можно в студию эту систему 1996 года, где очки суммировались и расклад по году, просто интересно, может в ней на самом деле больше спортивной составляющей, для борьбы за абсолют на тазике например ;), ну и вообще нам надо знать историю - как это было, если есть архив - можно его вообще выложить где нибудь, что бы все знали и понимали - кто, когда и как, а то даже как то стыдно не знать героев.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #553 : 13 February 2012, 13:10:10 »

Цитировать
Андрей, а можно в студию эту систему 1996 года, где очки суммировались и расклад по году, просто интересно, может в ней на самом деле больше спортивной составляющей, для борьбы за абсолют на тазике например
есть, честно говоря, подсознательное ощущение, что в 96 году у таза особых конкурентов-то и не было в таком количестве, как сейчас
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #554 : 13 February 2012, 13:41:15 »

Ту АК-72 - Андрей, а можно в студию эту систему 1996 года, где очки суммировались и расклад по году, просто интересно, может в ней на самом деле больше спортивной составляющей, для борьбы за абсолют на тазике например ;), ну и вообще нам надо знать историю - как это было, если есть архив - можно его вообще выложить где нибудь, что бы все знали и понимали - кто, когда и как, а то даже как то стыдно не знать героев.
Наслаждайтесь, чемпионат России-1996: http://rallyzone.ru/.db/1996-Champ.pdf
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 32.