Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложите кандидатуру председателя  (Прочитано 46865 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 24 November 2011, 00:52:11 »

Да не, ничего... я просто так, про русский езыг :) в компании дипломированных лингвистов :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 24 November 2011, 01:06:14 »

Езыг - это одно, а РАФ - это другое. Женская логика у меня сегодня, сказала. :pofig:
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 24 November 2011, 01:22:03 »

Короче думаю, что это ближе к этой теме. Так вот коль мы здесь пробуем найти претендента на должность. Хочу предложить следующие.
Каждый орг. после проведения соревнования или в начале года, не суть, отстегивает именно в комитет по ралли скажем базовый взнос, Я так прикинул У нс около 70 различных ралли в год, в среднем по 15000= лимон с копейками. Но в свою очередь обязывают его допустим ближе к себе пример приведу, обеспечить необходимыми документами орга. приказами. указами и т.п. допустим! за подписью председателя правительства или члена правительства не суть пришел я в администрацию а мне раз полный пакет разрешений на проведение гонки глава указание спонсорам ребята давайте поможем российскому авто спорту все тыс. по цать отслюнявте, зашел в ГУВД, а мне раз все планы моб с расстановкой, зашел к дорожникам ребята там дырочка на дороге нужно залатать. Примерно так. А орги в это время занимаются спортивной частью, что бы не было косяков да ляпов. Настает время Собирается орг комитет и все отчитываются. Нач. ЖКХ докладывает о Подготовке помещения штаба, дорожник о дорогах, полиция о своем, общепит о своем, общество предпринимателей о своем.  
   Это пример, может не удачный, но вполне реально. Будет почти как за границей. Город работает на ралли. В конце концов, город с этого тоже имеет. Все видят работу комитета по ралли. Ну а в конце года отчет председателя перед всеми об удачно потраченном ляме.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 24 November 2011, 01:29:14 »

Молодцы! Наваяли... :up:
Что ж. Кандидатов более не предвидится, как я понимаю, а тема была именно для того открыта.
Хотите продолжать диспут про управленческий аппарат - велкам в другие темы.

Но, в качестве алаверды, я всё же подведу ма-а-аленький итог.

Конфа место общественное, посему я и задал вопрос, ответы на который были нужны мне лично, а не куда-то там далее, по инстанциям. посему и критерии устанавливал тоже сам. И вывод я сделал.
Если кому хочется, может создать тему, в которой попросит назвать подходящих, по своим деловым качествам претендентов. Нет проблем. Могу даже кандидатов предложить - вон их сколько, которые всё смогли придумать, внедрить, создать и теперь спокойно живут в Лондоне... Где собственно и Девид с Малькомом тоже.

Никакие аргументы, в пользу деловых (оно же - дельцов) меня не убедили в своей неправоте.
Да. Я по прежнему уверен, что комитет ралли при РАФе - это не место, где должны разворачиваться коммерческие и финансовые проекты. Это место, где главный вопрос всегда и везде - спорт. В данном случае - ралли.
Если кому-то так хочется, он такой умелый, опытный и финансово не озабоченный, то он может создать мега-супер-пупер коммерческий, привлекательнейший по всем статьям проект, обсудить его, или даже скооперировавшись с организатором, или сам выступить организатором и ПРЕДЛОЖИТЬ его комитету в качестве основы проведения хош Чемионата, хош Кубка, хош всех этапов WRC по Золотому кольцу вокруг Москвы.
А комитет (ну раз сразу не понятно, то разжую) С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ во главе должен решить - это спортивно, это соответствует требованиям FIA, это соответствует требованиям безопасности, это соответствует еще всему, чему должно соответствовать... и тогда дать своё разрешение на проведение, либо послать дорабатывать проект до кондиции, или послать этого делового еще куда-то...
И именно поэтому в комитете будут (да, я не оговорился, я именно так считаю, потому, что уверен в этом) БУДУТ заседать не совет директоров ОАО "Как собрать денег и побольше с участников соревнований", но зато представители техкома, организаторов, судейства, спортсменов от разных классов и т.п. которые совместными усилиями должны создать всё, что требуется для проведения СОРЕВНОВАНИЯ.

А если вы хотите шоу, то милости просим в цирк. Там здорово, там все получают удовольствие. Ну или в оперу, там тоже многим нравится.
Но, если вы хотите получить звание Чемпиона, то придется не в шоу участвовать, где главное развлечься, а в соревнованиях! Которые проводятся по правилам.
И если Мишель Мутон является функционером FIA, то она в Новоросс приедет смотреть не на количество крутых бизнесменов, а на соответствие предлагаемого соревнования требованиям FIA. И сама она, кстати, такая вся успешная, как вы мне рассказывали, не проводит этап WRC, а всего лишь ШОУ под название Гонка чемпионов...

Я неверное не сильный оратор, не обладаю таким красноречием как Антон, и вряд ли смогу так красочно всё расписать. Но я уверен в одном - нельзя из спортивного комитета делать коммерческую структуру по проведению прибыльного соревнования или даже серии.
Это должны делать организаторы. Они должны сделать тот праздник о котором тут все так пекутся. Как в Эстонии, как в Испании, да хоть какой. Но это дело организаторов. А комитет должен осуществлять контроль, решать споры, утверждать результаты, проверять трассы, наказывать провинившихся, создавать регламентирующие документы, увязывать всё это с техническим комитетом, с судейством, оценивать работу организатора и много-много еще чего, что является основой для СПОРТИВНОГО результата.
Вот в чем его задача.
Ну не знаю, как еще вам объяснить, но собственно это и не важно. Важнее, чтоб я всё это смог объяснить в пятницу.

Ну и главное.
   На Гену я наезжаю потому, что я против бунтарства и попыток разжечь вселенский переворот исключительно на личных обидах.
Еще раз, надеюсь в последний.
Антон. Я на этой гонке Туапсе, точнее команда под моим руководством, не получила никаких пенализаций. Мы везде успели, всё сделали, никуда не опоздали. И в нашей команде есть и представитель, и машины съездить в штаб, и всё что потребуется, мы выкрутимся и сделаем.
И если ты так поверхностно читал моё открытое письмо, то я тебе напомню, ЧТО ИМЕННО меня вывело из себя и ПОЧЕМУ я хочу, чтоб Ершова сняли с поста Председателя:
На некоторые замечания Ершов отвечал примерно такими фразами: «Если у участника нет средств на содержание представителя команды и бригады механиков, то вообще нечего приезжать к нам на соревнования!»
Понятно, я изложил фразу немного изменив, чтоб не писать нецензурно.
Такие слова из уст человека которому доверено ВСЁ руководство российским ралли НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ПРОИЗНЕСЕНЫ!
Их произнес ДЕЛОВОЙ функционер, приехавший туда срубить бабла. Для него спортсмены - материал, из которого надо ВЫЖАТЬ ДЕНЕГ.
Какой он при этом ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА?

Мне обидно НЕ ЛИЧНО, мне обидно за всех остальных, которые хотят ездить на гонки, которые кроят последнее и которые как ты, еще не пришли к выводу, что надо валить отсюда, потому, что мы не соответствуем требованиям Ершова!

И если ты считаешь, что у нас сейчас в том же чемпионате все замечательно, то лучше пиши нам про этапы WRC! У тебя это замечательно получается, честное слово. И многие фотографии твои у меня лежат в папке в избранном.
Ты сделал свой выбор, так почему его не могут сделать другие? Почему их тупо и нагло посылают?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #64 : 24 November 2011, 03:26:49 »

Отстань, у меня сегодня женская логика. А РАФ у меня по жизни мужского рода между прочим.

Все прааально, Оль! "Рассиски Афтамабильн Федерац"  :lol:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 24 November 2011, 10:54:40 »

Все прааально, Оль! "Рассиски Афтамабильн Федерац"  :lol:
Не примазывайся.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 24 November 2011, 13:34:00 »

В продолжение рассуждений.
О подмене понятий.
Просто ночью мыли всякие в голову лезли.

Министерства, комиссии, комитеты, всякие оргструктуры созданные для определенных специфических функций.
Министерство обороны - понятно, защищать, оборонять.
Минздрав - заниматься здоровьем, лечить, профилактику проводить.
Комиссия по борьбе с коррупцией - даже расшифровывать не надо, из названия ясно.
Комитетов разных много. Даже есть комитет ралли.
Ну и так далее.
Мы рассчитываем, что каждая такая профильная структура занимается своим делом, прикладывает к этому все силы, ресурсы и т.п.
Расстраиваемся, когда понимаем, что это не так, что делают они свою работу тяп-ляп, или вообще отошли от темы, а еще хуже, если вместо пользы приносят сплошной вред...

Примеры? Да много приводить не буду. Всего один. Бывшее ГАИ, нынешнее ГИБДД...
Для чего создано? Обобщенно - обеспечение безопасности дорожного движения, регистрационные действия, экзаменационная работа, техосмотр и т.д.
И вы все считаете, что у них всё делается в соответствии с вышеозвученным названием?!
Особенно сейчас, когда в нынешнее время туда пришло столько деловых...
Понятия подменились. Вместо техосмотра мы платили мзду тем кто его проводил. И истенный техомотр проводили лишь тогда, когда надо было "завалить" жадного претендента на талон.
Вместо регистрационных действий мы проводим действия по заниманию очередей и паримся в них сутками. Хотя можно всё сделать за пару часов, стОит лишь предложить малую толику денег.
Вместо обученных водителей на дороги выезжают долбо...ящеры с купленными правами. И никакие автоматы, экзаменационные машины, компьютерный учет этому не мешают.
А уж о профилактике ДТП и правонарушений... это засада с радаром, либо камерой и длительный торг с их владельцем о стоимости просмотренного "кино"...
А как же с повышением безопасности? Про то, что инспектора должны ПОМОГАТЬ водителям, регулировать движение, следить ЗА ПОРЯДКОМ на дороге, что подразумевает и ее, дороги, состояние, и разгон пробок, а не их создание, исправление неправомочных ситуаций с установкой знаков и нанесением разметки, а не ловля на этих казусах "нарушителей по неволе"...
Мы уже забыли про то, что они и существуют-то на наши налоги.
Мы привыкли, что ГАИ - это мздоимцы, потому, что они все деловые и с ними можно договориться.

И сейчас нам предлагают тоже самое сделать с комитетом.
Любой каприз за ваши деньги!

Пришел на ум, недавно услышанный анекдот:
"Это ж какую взятку надо дать, чтоб возглавить комитет по борьбе с коррупцией?"
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 24 November 2011, 13:49:15 »

Гена, а какова по-твоему идеальная структура КР? Кто туда входить должен?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 24 November 2011, 14:15:40 »

Гена, а какова по-твоему идеальная структура КР? Кто туда входить должен?
Специалисты ОТ СПОРТА!!!
Я уже выше, ниже, сбоку, везде об этом писАл 100 раз!
Конкретные СПЕЦИАЛИСТЫ от спорта, представители всех заинтересованных сторон:
Техком 2
судейство 1
междунар пол пр 1
националы пол пр 1
междунар моно пр 1
националы моно 1
орги сев-зап 1
орги юг 1
орги центр 1
орги урал 1
Клещев пожизненно 1
Можете еще предложить, я не уверен, что комитет должен быть ограничен по количественному составу. Больше мнений - качественнее решение. Вопрос только, что не у всех дополнительных будет право голоса, ну может совещательное...

Мало того.
Я считаю, что в комитет могут входить представители организаций, потенциальных финансовых партнеров организаторов соревнований, без права голоса.
И вообще считаю, что если так надо или очень хочется, то организаторы могут создать свой комитет. Пусть решают вопросы денег, фейерверков, пиара, подиумов или их отсутствия, кто за что платит и какие обязанности несет, где зрительские зоны создает, где на вертолетах катает...
Главное, что это должно соотносится с ОСНОВНОЙ спортивной частью соревнования и не нарушать его регламент!
А в остальном - милости просим, со своими проектами, решениями и предложениями. Всегда можно обсудить, интегрировать коммерцию в спорт, НО БЕЗ УЩЕРБА СПОРТУ!!!

Это примерно как взаимодействие техкома (ну, комитета спортивной техники, если кому не понятно) и раллийного. FIA принимает изменения, решения и т.п. техком их подгоняет под российскую действительность (для всех видов спорта, кстати) а после доводит до сведения, разжевывает, разъясняет и убеждает профильные комитеты.
Так почему нельзя с оргами так же?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 24 November 2011, 14:19:51 »

ОК, Гена, позволь все же подытожить и, если хочешь, дать тебе несколько советов-разъяснений с тем, чтобы весь твой пар не ушел в гудок. А уж принимать их или нет - дело твое, но хотя бы подумай еще раз.
1. Надо ли снимать Ершова? Готов согласиться с тем, что да. При этом ты безусловно и однозначно должен понимать следующее:
- Председатель КР - это всего лишь первй среди равных. Не он единолично определяет политику как КР, так и ралли в целом
- председатель набрал комитет по своем усмотрению и, очевидно, если не из абсолютно преданных ему лиц, то уж по крайней мере из единомышленников. Это говорит о том, что одной сменой председателя ты мало чего добьешься. Собственно это же касается и назначения самого председателя - не просто так он оказался на своем месте (а точнее - не на своем)
- предложение тебе дать свою кандидатуру - это в чистом виде провокация и классическая подстава, ибо даже если ты предложишь Папу Римского, я найду тебе 100 аргументов против него. А "негодная" кандидатура - это признак твоей некомпетентности как переговорщика. Пойми это и не ведись. На переходный период КР может выбрать другого председателя из своих членов и это самый разумный выход, не ломающий структуру. А на слом структуры никто из функционеров РАФ не пойдет и ты это скоро увидишь, хотя и сам знаешь
- ввиду изложенного следует задуматься не о шахматных перестановках, а о системных изменениях, хотя предыдущая попытка окончилась провалом. Мне думается, что также закончится и следующая, но в любом случае, процесс должен быть эволюционным, а не революционным. Почему я так думаю? Да хотя бы потому, чтобы ты смог реально понять: кто же действительно на твоей стороне, кто действительно не только не хочет, но и не будет видеть того же Ершова на своих гонках. Сдается мне, что на этом пути тебя еще ждут разочарования.
2. Тебе следует принимать во внимание и нынешнюю возню вокруг Президента РАФ. Сдается мне, что ты ставишь не на ту лошадь. Почему - долго объяснять, да и незачем, но главное - это отсутствие у тебя должной информации, а ведь все начинается именно с этого. Не забывай, что председатели комитетов завязаны на все вышестоящие структуры, где понятие "свой парень" более важно, чем "профессионал".
3. Тебе будет полезно посмотреть раздел Чемпионат и Кубок Украины как свидетельство того, что далеко не всегда надо идти на поводу у масс. При всей спорности написанного там, все же есть о чем подумать.

По поводу твоих изысков про ГАИ,  будет время аргументирую, что ты путаешь следствие и причину. Не будет - оставайся при своих.  
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 24 November 2011, 14:25:13 »

Проблема в том, что нормальный человек работать в ГАИ не пойдет, а идут туда зарабатывать деньги. А вот если в Комитет придет человек уже заработавший, и знающий как это сделать, то он как раз может направить все усилия на исправление ситуации, так как зарабатывать ему уже не нужно! Другой вопрос, что бы он хотел заниматься тем, куда пришел!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 24 November 2011, 14:32:00 »

Специалисты ОТ СПОРТА!!!
А в остальном - милости просим, со своими проектами, решениями и предложениями. Всегда можно обсудить, интегрировать коммерцию в спорт, НО БЕЗ УЩЕРБА СПОРТУ!!!

Нет, ну все же прикольный ты. Так, не в плане дискуссии (а то она уже задолбала), а просто ремарка на полях.
Я (и не только) читаю это следующим образом:
Государство и всякие там структуры и отдельные дяди, дайте нам денег на ЧИСТЫЙ спорт и от..тесь. Мы будем проводить гонки ночью, в лесу, на импортных оленях с нулевой таможней и за Полярным кругом. Иначе нашему спорту будет нанесен непоправимый ущерб. Что, не слышу, вы хотите получить отдачу от своих вложенных бабок? Это вам тогда на рынок (базар), а у нас тут чистый спорт и нам ваши бизнес-проекты до фени. Какое вам нах супер-ралли - сошел-до свидания, какие вам супер-спешиалы, какие зрительские зоны, какие современные автомобили, что охрениели что ли, дельцы, блин? Да ладно, что то я раздухарился. Мечтай дальше.  :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 24 November 2011, 14:34:35 »

Да, Клещев 1 экз. - это душевно!  :lol: :lol: :lol: :up: :weep:
Но поскольку ралли - это все же некое взаимодействие спотсменов и организаторов, может, в комитет все же по представителю организаторов каждой гонки и региона ввести? Если КР разрабатывает правила, то организаторам там самое место. А то у тебя типа профсоюза гонщиков какого-то получается.
Борисыч, я тебя обожаю, ты знаешь. Но не за Полярным кругом, а на черноморском побережье. Гена на Север не ездю...ок.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 24 November 2011, 14:41:34 »

Проблема в том, что нормальный человек работать в ГАИ не пойдет, а идут туда зарабатывать деньги. А вот если в Комитет придет человек уже заработавший, и знающий как это сделать, то он как раз может направить все усилия на исправление ситуации, так как зарабатывать ему уже не нужно! Другой вопрос, что бы он хотел заниматься тем, куда пришел!
Да не надо комитету зарабатывать деньги!!!!
Он не для получения прибыли создан!!!
Ну что вы все уперлись, то?
Комитет - это спорт!
Хотите красивых и пафосных гонок? Да ради Бога! ПРЕДЛОЖИТЕ своё видение, скажите сколько вы готовы на это потратить, а сколько хотите при этом заработать комитету пох...
ГЛАВНОЕ, чтоб это было не в ущерб спорту!!!
Хотите ради пиара и пафоса ралли вокруг Кремля? Найдите возможности и организатора это провести. Если вам удастся это сотворить - комитет будет полностью на вашей стороне.
Но сам комитет НЕ БУДЕТ за вас бегать по инстанциям и предлагать денег коррупционным чиновникам, чтоб на Красной площади сделать карусельный доп с подпуском... Это пробивной орг должен расшибиться в лепешку, а не председатель.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 24 November 2011, 14:46:27 »

Но поскольку ралли - это все же некое взаимодействие спотсменов и организаторов, может, в комитет все же по представителю организаторов каждой гонки и региона ввести? Если КР разрабатывает правила, то организаторам там самое место. А то у тебя типа профсоюза гонщиков какого-то получается.
Какой нах профсоюз гонщиков?!!!  :eek: Их там всего 4 представителя! Остальное орги да представители других комитетов!!!
Оля хорош уже! :mad:
Ты предлагаешь 20 представителей от Кубка и еще 6 от Чемпионата?
Это будет Кружок повышения квалификации организаторов при РАФе?
Вот пусть они себе САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ комитет и организуют. И тогда могут диктовать свои условия. Или предлагать свои соревнования. А комитет ралли уже определится - то ли ложиться под кого из оргов при оч-чень заманчивом предложении, то ли послать, если тебе предлагают суррогат!
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 31.