Молодцы! Наваяли...
Что ж. Кандидатов более не предвидится, как я понимаю, а тема была именно для того открыта.
Хотите продолжать диспут про управленческий аппарат - велкам в другие темы.
Но, в качестве алаверды, я всё же подведу ма-а-аленький итог.
Конфа место общественное, посему я и задал вопрос, ответы на который были нужны мне лично, а не куда-то там далее, по инстанциям. посему и критерии устанавливал тоже сам. И вывод я сделал.
Если кому хочется, может создать тему, в которой попросит назвать подходящих, по своим деловым качествам претендентов. Нет проблем. Могу даже кандидатов предложить - вон их сколько, которые всё смогли придумать, внедрить, создать и теперь спокойно живут в Лондоне... Где собственно и Девид с Малькомом тоже.
Никакие аргументы, в пользу деловых (оно же - дельцов) меня не убедили в своей неправоте.
Да. Я по прежнему уверен, что комитет ралли при РАФе - это не место, где должны разворачиваться коммерческие и финансовые проекты. Это место, где главный вопрос всегда и везде - спорт. В данном случае - ралли.
Если кому-то так хочется, он такой умелый, опытный и финансово не озабоченный, то он может создать мега-супер-пупер коммерческий, привлекательнейший по всем статьям проект, обсудить его, или даже скооперировавшись с организатором, или сам выступить организатором и ПРЕДЛОЖИТЬ его комитету в качестве основы проведения хош Чемионата, хош Кубка, хош всех этапов WRC по Золотому кольцу вокруг Москвы.
А комитет (ну раз сразу не понятно, то разжую) С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ во главе должен решить - это спортивно, это соответствует требованиям FIA, это соответствует требованиям безопасности, это соответствует еще всему, чему должно соответствовать... и тогда дать своё разрешение на проведение, либо послать дорабатывать проект до кондиции, или послать этого делового еще куда-то...
И именно поэтому в комитете будут (да, я не оговорился, я именно так считаю, потому, что уверен в этом) БУДУТ заседать не совет директоров ОАО "Как собрать денег и побольше с участников соревнований", но зато представители техкома, организаторов, судейства, спортсменов от разных классов и т.п. которые совместными усилиями должны создать всё, что требуется для проведения СОРЕВНОВАНИЯ.
А если вы хотите шоу, то милости просим в цирк. Там здорово, там все получают удовольствие. Ну или в оперу, там тоже многим нравится.
Но, если вы хотите получить звание Чемпиона, то придется не в шоу участвовать, где главное развлечься, а в соревнованиях! Которые проводятся по правилам.
И если Мишель Мутон является функционером FIA, то она в Новоросс приедет смотреть не на количество крутых бизнесменов, а на соответствие предлагаемого соревнования требованиям FIA. И сама она, кстати, такая вся успешная, как вы мне рассказывали, не проводит этап WRC, а всего лишь ШОУ под название Гонка чемпионов...
Я неверное не сильный оратор, не обладаю таким красноречием как Антон, и вряд ли смогу так красочно всё расписать. Но я уверен в одном - нельзя из спортивного комитета делать коммерческую структуру по проведению прибыльного соревнования или даже серии.
Это должны делать организаторы. Они должны сделать тот праздник о котором тут все так пекутся. Как в Эстонии, как в Испании, да хоть какой. Но это дело организаторов. А комитет должен осуществлять контроль, решать споры, утверждать результаты, проверять трассы, наказывать провинившихся, создавать регламентирующие документы, увязывать всё это с техническим комитетом, с судейством, оценивать работу организатора и много-много еще чего, что является основой для СПОРТИВНОГО результата.
Вот в чем его задача.
Ну не знаю, как еще вам объяснить, но собственно это и не важно. Важнее, чтоб я всё это смог объяснить в пятницу.
Ну и главное.
На Гену я наезжаю потому, что я против бунтарства и попыток разжечь вселенский переворот исключительно на личных обидах.
Еще раз, надеюсь в последний.
Антон. Я на этой гонке Туапсе, точнее команда под моим руководством, не получила никаких пенализаций. Мы везде успели, всё сделали, никуда не опоздали. И в нашей команде есть и представитель, и машины съездить в штаб, и всё что потребуется, мы выкрутимся и сделаем.
И если ты так поверхностно читал моё открытое письмо, то я тебе напомню, ЧТО ИМЕННО меня вывело из себя и ПОЧЕМУ я хочу, чтоб Ершова сняли с поста Председателя:
На некоторые замечания Ершов отвечал примерно такими фразами: «Если у участника нет средств на содержание представителя команды и бригады механиков, то вообще нечего приезжать к нам на соревнования!»Понятно, я изложил фразу немного изменив, чтоб не писать нецензурно.
Такие слова из уст человека которому доверено ВСЁ руководство российским ралли НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ПРОИЗНЕСЕНЫ!
Их произнес ДЕЛОВОЙ функционер, приехавший туда срубить бабла. Для него спортсмены - материал, из которого надо ВЫЖАТЬ ДЕНЕГ.
Какой он при этом ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА?
Мне обидно НЕ ЛИЧНО, мне обидно за всех остальных, которые хотят ездить на гонки, которые кроят последнее и которые как ты, еще не пришли к выводу, что надо валить отсюда, потому, что мы не соответствуем требованиям Ершова!
И если ты считаешь, что у нас сейчас в том же чемпионате все замечательно, то лучше пиши нам про этапы WRC! У тебя это замечательно получается, честное слово. И многие фотографии твои у меня лежат в папке в избранном.
Ты сделал свой выбор, так почему его не могут сделать другие? Почему их тупо и нагло посылают?