Если говорить о ситуации, и если вы помните мои аргументы - то они НИКАК не были связаны напрямую с материальными возможностями. И я это отмечал специально. Наоборот - претензии были как раз к тому, что вполне можно было сделать, если немного подумать (подлечить компьютеры от вирусов, проинструктировать "хозяйку" ПЦ не за два часа до финиша, найти школьника-курьера, который бы информацию "за мороженое" бы доставлял) вполне "забесплатно" - просто это никому не нужно было. А "обида" возникла на почве того, что эта непродуманность - произошла в исполнении той команды, которая всегда казалась одной из наиболее современно мыслящих, и которой, казалось - как-то помогать очень перспективно. И я старался в свое время по мере сил помочь. Выяснилось - не особо в коня корм. Вот так и не более того, а вовсе не от "нищебродство". Нищебродство и головотяпство - это даже не разные стороны одной медали, а совсем разные вещи. Так же, например - на том же Туапсе - я был крайне удивлен, после всех заявлений, тем, что приехав утром на "дистанционный" ПЦ - обнаружил, что никто не то что не проверял, работает ли там де-факто заявленный интернет (славбогу в итоге выяснилось - что с притащенного и распечатанного прилюдно роутера - читай, значит ни разу не проверявшегося - заработал), но даже не определено место, где это все будет находиться - опять же, оно определилось в итоге, но - "с чистого листа и невинных глаз". Но там хотя бы были конкретные люди, которые это должны были решать, решали и решили. А не уехали гонки гонять, забив на куда более прямые свои обязанности.
А про "не может тянуть" - извините, но в середине 90х я себя попробовал в качестве водителя и понял, что в полной мере мне этой программы не потянуть и близко, а значит - лучше принять неприятное для себя, но единственно правильное решение - и ехать хорошо справа, чем на последние заплатки от штанов - слева. И приняв это решение - кое чего "справа" достиг. Хотя это не мешает мне до сих пор выезжать, допустим, на тех же журналистских соревнованиях и ехать в призах, вплоть до победы среди 50 европейских тестеров на Нюрбургринге в 2009 году. И это не единственный приз. Так что неизвестно еще - будь у меня возможность ехать "слева" - как бы все сложилось. Но - что такое этот "ценз" я для начала на себе попробовал, так что извините уж... А если у кого-то еще такое же мнение - это не мои проблемы. Хотя с тем же АЭЕ - оно у меня "такое, да совсем не такое".
И еще: когда кто-то летит в самолете - ему глубоко наплевать, кто и почему виноват в том, что на керосин не хватило денег, механик-осмотрщик запил, пилот первый раз после курсов - на Боинге, а помощник - не умеет говорить на английском языке и понимать диспетчера. Ему важно - взлететь, долететь и приземлиться живым. И в такой ситуации почему-то очевидно, что компания, которая не может все эти составляющие обеспечить - наверное, не должна заниматься авиаперевозками. Или вы полетите на такой? Я лично - нет.