Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто каким видит Чемпионат и кубок России  (Прочитано 47356 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 01 December 2011, 15:49:08 »

Сама идея ЧР для международных классов, кубок для национальных, предполагает жесткую дифференциацию участников применительно к серии, при которой, если едешь КР, не можешь (или будешь не конкурентоспособен) ехать ЧР и наоборот. Система которая применялась в 2011 и планировалась к развитию в 2012 (предполагалось открыть большой монопривод), предполагала что все могут выступать и быть конкурентоспособны и в ЧР и КР. Конечно со спортивной точки зрения второй подход более предпочтительный, так как в конкуренции задействованы все. Кроме того, второй подход позволял содержать много гонок - гонки КР и гонки ЧР, так как создавал наполнение канала ЧР. Например: в 2010 году в ЧР поучаствовало 53 экипажа (международная подготовка классы), в 2011 году 92 (международная и национальная подготовка).
Каких либо экономических выгод никто от возврата к международным классам поиметь не может.
Несоответствие канала ЧР международным классам вроде не может являться препятствием для проведения кандидата или гонки ВРС - что в других странах когда за каналом ВРС идет канал национального чемпионата, он состоит только из международных классов?  
Таким образом нет очевидных причин все так резко менять обратно. Видимо, есть внешний фактор, который мы не знаем, почему ЧР загнулся.
Может кто нибудь все таки расскажет людям правду?  :mad: Что нельзя сделать релиз какой с объявлением причин, почему половину канала ЧР отправляют в кубок или куда еще? У людей в гудок вышли средства немалые на подготовку машин к следующему сезону и они имеют право знать почему они вне игры.
 
    
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 01 December 2011, 16:23:00 »

Сама идея ЧР для международных классов, кубок для национальных, предполагает жесткую дифференциацию участников применительно к серии, при которой, если едешь КР, не можешь (или будешь не конкурентоспособен) ехать ЧР и наоборот. Система которая применялась в 2011 и планировалась к развитию в 2012 (предполагалось открыть большой монопривод), предполагала что все могут выступать и быть конкурентоспособны и в ЧР и КР. Конечно со спортивной точки зрения второй подход более предпочтительный, так как в конкуренции задействованы все. Кроме того, второй подход позволял содержать много гонок - гонки КР и гонки ЧР, так как создавал наполнение канала ЧР. Например: в 2010 году в ЧР поучаствовало 53 экипажа (международная подготовка классы), в 2011 году 92 (международная и национальная подготовка).
Каких либо экономических выгод никто от возврата к международным классам поиметь не может.
Несоответствие канала ЧР международным классам вроде не может являться препятствием для проведения кандидата или гонки ВРС - что в других странах когда за каналом ВРС идет канал национального чемпионата, он состоит только из международных классов?  
Таким образом нет очевидных причин все так резко менять обратно. Видимо, есть внешний фактор, который мы не знаем, почему ЧР загнулся.
Может кто нибудь все таки расскажет людям правду?  :mad: Что нельзя сделать релиз какой с объявлением причин, почему половину канала ЧР отправляют в кубок или куда еще? У людей в гудок вышли средства немалые на подготовку машин к следующему сезону и они имеют право знать почему они вне игры.
 
    

У Нас понятно, есть  причины.
А ВАС то чего держит в этой стране, зачем ВЫ то это хаваете. Ездите целиком и полностью на свои. Почти все имеете собственный сервис и механиков, либо арендуете.
Ломаете машины по нашим помойкам.
Что мешает тебе Дима, Мише Скрипникову и другим парням из Мск и СПБ гонять гонки в Эстонии или Финляндии :confused:
Нахрен вам НАШ чемп сдался???
Звания, титулы наши в России ничего не стоят. Дверей они не откроют нужных. Пенсия достойнее не будет.
Лично сам я давно смотрю на запад. Бюджет ищу. ;)
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 01 December 2011, 16:34:02 »

И где, спрошу я вас, "бизнес"? Или КР - это уже не малобюджетная серия или для относительно начинающих? Тогда где можно найти это пропущенное звено в концепции?

А кто сказал, что КР - малобюджетная серия?  Он уже давно не малобюджетен. Наверное да - для относительно начинающих, для более простой и доступной техники. Пропущенное звено? ККР, традиционные гонки, спринты - это "пропущенное звено" илим Вы о  каком звене? А то, что КР по стоимости сравнялся с ККР- так наверное ККР и иже с ними  надо удешевлять.

Причем тут "взгляд фотографа"? Речь не обо мне, а о чемпионате, его статусе и статусе его победителей.
К слову - с точки зрения фотографа - асфальт лично мне (думаю и большинству раллийных фотографов) нафиг не нужен!
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 01 December 2011, 17:41:53 »

Ром, как мне кажется, для того что бы гонять в прибалтике нужно все таки иметь машину там и там же организовывать сервис, иначе это нифига не дешевле. Да и потом, думаю уровень там повыше, и стоит все таки поучиться, прежде чем туда ехать.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 02 December 2011, 00:27:50 »

Первый и единственный, пока, кто угадал правильное направление...  :eek:
Несоответствие канала ЧР международным классам вроде не может являться препятствием для проведения кандидата или гонки ВРС - что в других странах когда за каналом ВРС идет канал национального чемпионата, он состоит только из международных классов?  
На этапе WRC в канале ТОЛЬКО международные. После канала - пожалуйста, хоть могикане исторические...
Так вот как раз чтобы провести выставочный этап, надо показать именно международный канал. А в нынешнем состоянии это невозможно, т.к. наши 4000Н едут в голове, да и маленькие не сильно отстают... А Успенскому нужна потемкинская гонка для проверяющих. Поэтому ВСЕХ нац нах.
Это я как раз сегодня и выяснил.

Таким образом нет очевидных причин все так резко менять обратно. Видимо, есть внешний фактор, который мы не знаем, почему ЧР загнулся.
Может кто нибудь все таки расскажет людям правду?  :mad: Что нельзя сделать релиз какой с объявлением причин, почему половину канала ЧР отправляют в кубок или куда еще? У людей в гудок вышли средства немалые на подготовку машин к следующему сезону и они имеют право знать почему они вне игры.
ЧР загнулся потому, что очень сильно в гору пошел Кубок. В Кубке всё было действительно хорошо придумано, реально работали на него и техтребования, соответственно именно в Кубок поехали спортсмены, а где насыщенность, там и организатору хорошо.
На 2012 год (по выданной мне информации) подано 2(две) заявки на проведение ЧР!!!
И посему, сейчас в пожарном порядке меняется концепция проведения всего.
Примерно, это скорее всего будет выглядеть так:
На самый низ, в качестве основы - ККР и часть Кубковых этапов из которых сложат Чемпионаты Федеральных округов (Юг, С-зап, Урал, Центр, и Дальний восток), по итогам будет объявляться Чемпион ФО.
На части этих этапов будет построен Кубок.
На части еще и Чемпионат.

Но. Как бы там все не перераспределили, повсеместно слышу одно и то же: Успенский НАПРОЧЬ не желает чтоб в Чемпионате были националы! Только международники!

Мало того. Чтобы поднять статус медленных N4, опять муссируется идея 33 если даже не 32 рестриктора, бензина с меньшим числом и т.д. и т.п.
Причем все, с кем мне за последние несколько дней довелось беседовать, против его ЕДИНОЛИЧНОГО решения.
А именно: Ушаков, Брусникин, Бонч, Жигунов, даже говорят Ершов, но с ним я не общался  :gigi:
Уж не говоря о всех спортсменах, кто удосужился мне позвонить!
С другой стороны, есть коалиция в поддержку решения, (это те, кто догнать Травникова и Трухина не может?). Не могу УТВЕРЖДАТЬ точно, но мне, по крайней мере, были названы фамилии Горелова, Тагирова и почему-то Филиппова старшего.
Очень большое влияние на Успенского видимо оказывают его механики во главе с Кожиным и на сколько я понимаю, именно от него больше всего и исходит желание изменить техтребования и ЛЮБЫМИ методами задавить 4000Н.
И им, во главе с Успенским глубоко наплевать на все нормы и требования прописанные в документах РАФ. Есть ЛИЧНОЕ желание и убеждение (которое в личной беседе я понял является его ГЛУБОЧАЙШИМ ЗАБЛУЖДЕНИЕМ!!! и не владением ситуацией вообще. Мягко скажу - он нес ТАКОЙ бред по поводу конструкции 4000Н, что было явно понятно - он ВООБЩЕ ничего не знает), а документы, правила, кодексы... это для нас с вами, для шушеры и дерьма под ногами, коими нас и считает Сергей Вадимыч.
За сим и закончу.
Как я понял, общепринятыми в добропорядочном обществе методами его не то что не переубедить, он даже слушать никого не будет (я удивлен, что хоть по телефону разговаривал со мной). Мало того, как я понял из беседы с Ушаковым - поправлять его РАФ тоже не намерен (либо кишка тонка).
Успенский - будет принимать решения сам, даже без зазрения совести наплевав и на Совет РАФ, как истинный самодур.
С чем нас всех и поздравляю! :(
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 02 December 2011, 08:41:36 »

У Нас понятно, есть  причины.

А какие?
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 02 December 2011, 08:42:34 »

от спрашивается, а этому-то что не сидится тихо?

Не могу УТВЕРЖДАТЬ точно, но мне, по крайней мере, были названы фамилии Горелова, Тагирова и почему-то Филиппова старшего.

Вроде получил чемпиона уже в этом году. Мало штоле? или понимает, что его чемпионство картонное?!
Требования PWRC не хочет еще под себя поменять? Ну, там не пускать в зачет людей с фамилией Флодин.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 02 December 2011, 10:57:13 »

А почему бы не посмотреть через границу? Зачем изобретать велосипед, если все уже придумано?
В Эстонии все едут по своим классам и бьются одинаково в абсолюте. И если посмотреть на результаты, то
национальных машин в призах абсолюта практически не бывает, хотя по их требованиям, в национальном
классе можно вообще что угодно делать(хоть гарреты 30е вешай.)
 Может быть "борцам за чистоту чемпионатской рассы"  стоит не над бумагами работать, а над собой?
Эстонцев не пугает наличие в одном канале с WRC и древних тойот,тазов и тд.

ПС. Я думаю, ФИА пофиг из чего состоит канал, главное общее состояние ралли в стране.
ПС2 Зачем нам чемпионат мира, если свой в жопе?  :D

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 02 December 2011, 11:14:39 »

ПС. Я думаю, ФИА пофиг из чего состоит канал, главное общее состояние ралли в стране.
Глубочайшее заблуждение.
С точностью до наоборот - абсолютно неприемлят националов в WRCшном канале, а на состояние ралли в стране и глубоко наплевать...

ПС2 Зачем нам чемпионат мира, если свой в жопе?  :D
Он нам и не нужен. Он Успенскому нужен. Ну как же? А чем гордиться в старости-то? Чем по-бахвалиться перед корешами-бизнесменами?
Ну вот кто, мол, из вас смог провести Кандидатскую гонку WRC, а? О! А я смог!

И ради этого он развалит всё, что стоит у него на пути... И за ценой, которую не он, а мы заплатили, он-то как раз не постоит.

Еще раз повторяю. Он открытым текстом заявляет, что на спортсменов, т.е. людей, ему наплевать, если они не покупают (даже не у него) новые, старые, любые авто под МЕЖДУНАРОДНУЮ ПОДГОТОВКУ и не едут в ЧР. Остальные - не спортсмены!
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 02 December 2011, 11:39:21 »

Даа...  :lol: Что-то мне подсказывает, что если бы не Генины истерики, давно бы всё было принято и написано в РАФе...  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 02 December 2011, 11:58:30 »

Даа...  :lol: Что-то мне подсказывает, что если бы не Генины истерики, давно бы всё было принято и написано в РАФе...  ;)
Александр. Если Вас персонально не трогает хамство и самодурство, и Вы можете утереться, когда Вас оплевывают и подставляете другую щеку для битья, то это Ваше право.
Для того, чтоб у меня началась истерика, мне надо быть хотя бы женщиной.

В виду того, что ни одно, из выше перечисленного мне не присуще, позвольте, я уж продолжу делать то, что считается приемлемым в обществе - не спускать хаму и бороться с самодурством. А Вы можете продолжать наивно насчитывать, что само рассосется...

И в РАФе ничего не было бы принято, ровно потому, что ПЕРСОНАЛЬНО Успенский ничего принимать не желает!
И если Вы пользуетесь исключительно его информацией, как нанятый работник, а посему засунете себе язык в одно место, прежде, чем его критиковать, то у меня круг общения гораздо шире Вашего, говорить я могу свободно и то, в чем я убежден, а не то, что кем-то приказано, уверен в этом абсолютно.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 02 December 2011, 12:48:53 »

Гена, я тоже считаю ситацию, когда машины 4000Н (сделаные из старых N4) мощнее и быстрее,  чем совсем новые машины по N4  НЕНОРМАЛЬНОЙ.  И предложил-бы вернуть  рестрикторы. 
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 02 December 2011, 12:57:54 »

Гена, я тоже считаю ситацию, когда машины 4000Н (сделаные из старых N4) мощнее и быстрее,  чем совсем новые машины по N4  НЕНОРМАЛЬНОЙ.  И предложил-бы вернуть  рестрикторы.  
Только в прибалтике никто национальные машины те душит, хотя они порой быстрее наших 4000Н.
Не только  в машинах дело.
Пусть те кому не догнать 4000Н апгрейдятся до R4.
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 02 December 2011, 13:30:40 »

Только в прибалтике никто национальные машины те душит, хотя они порой быстрее наших 4000Н.
Не только  в машинах дело.
Пусть те кому не догнать 4000Н апгрейдятся до R4.

+ мульен!

даешь гонку вооружений!  :super: :gigi:
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 02 December 2011, 13:42:48 »

Ген, просто, когда ты начинал весь этот шум поднимать (первое письмо) всё было очевидно и понятно. Ты был однозначно прав. А сейчас всё это выглядит... мягко говоря - не очень. И аргументы уже попахивают не хорошо, и тон подачи тоже... Теперь уже не верится.

И давай мы не будем про засовывание языка, ладно? А-то от тебя уже Нахапетовщиной стало попахивать. Человеческие аргументы кончились?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 22.