Первый и единственный, пока, кто угадал правильное направление...
Несоответствие канала ЧР международным классам вроде не может являться препятствием для проведения кандидата или гонки ВРС - что в других странах когда за каналом ВРС идет канал национального чемпионата, он состоит только из международных классов?
На этапе WRC в канале ТОЛЬКО международные. После канала - пожалуйста, хоть могикане исторические...
Так вот как раз чтобы провести выставочный этап, надо показать именно международный канал. А в нынешнем состоянии это невозможно, т.к. наши 4000Н едут в голове, да и маленькие не сильно отстают... А Успенскому нужна потемкинская гонка для проверяющих. Поэтому ВСЕХ нац нах.
Это я как раз сегодня и выяснил.
Таким образом нет очевидных причин все так резко менять обратно. Видимо, есть внешний фактор, который мы не знаем, почему ЧР загнулся.
Может кто нибудь все таки расскажет людям правду? Что нельзя сделать релиз какой с объявлением причин, почему половину канала ЧР отправляют в кубок или куда еще? У людей в гудок вышли средства немалые на подготовку машин к следующему сезону и они имеют право знать почему они вне игры.
ЧР загнулся потому, что очень сильно в гору пошел Кубок. В Кубке всё было действительно хорошо придумано, реально работали на него и техтребования, соответственно именно в Кубок поехали спортсмены, а где насыщенность, там и организатору хорошо.
На 2012 год (по выданной мне информации) подано
2(две) заявки на проведение ЧР!!!
И посему, сейчас в пожарном порядке меняется концепция проведения всего.
Примерно, это скорее всего будет выглядеть так:
На самый низ, в качестве основы - ККР и часть Кубковых этапов из которых сложат Чемпионаты Федеральных округов (Юг, С-зап, Урал, Центр, и Дальний восток), по итогам будет объявляться Чемпион ФО.
На части этих этапов будет построен Кубок.
На части еще и Чемпионат.
Но. Как бы там все не перераспределили, повсеместно слышу одно и то же: Успенский НАПРОЧЬ не желает чтоб в Чемпионате были националы! Только международники!
Мало того. Чтобы поднять статус медленных N4, опять муссируется идея 33 если даже не 32 рестриктора, бензина с меньшим числом и т.д. и т.п.
Причем все, с кем мне за последние несколько дней довелось беседовать, против его ЕДИНОЛИЧНОГО решения.
А именно: Ушаков, Брусникин, Бонч, Жигунов, даже говорят Ершов, но с ним я не общался
Уж не говоря о всех спортсменах, кто удосужился мне позвонить!
С другой стороны, есть коалиция в поддержку решения, (это те, кто догнать Травникова и Трухина не может?). Не могу УТВЕРЖДАТЬ точно, но мне, по крайней мере, были названы фамилии Горелова, Тагирова и почему-то Филиппова старшего.
Очень большое влияние на Успенского видимо оказывают его механики во главе с Кожиным и на сколько я понимаю, именно от него больше всего и исходит желание изменить техтребования и ЛЮБЫМИ методами задавить 4000Н.
И им, во главе с Успенским глубоко наплевать на все нормы и требования прописанные в документах РАФ. Есть ЛИЧНОЕ желание и убеждение (которое в личной беседе я понял является его ГЛУБОЧАЙШИМ ЗАБЛУЖДЕНИЕМ!!! и не владением ситуацией вообще. Мягко скажу - он нес ТАКОЙ бред по поводу конструкции 4000Н, что было явно понятно - он ВООБЩЕ ничего не знает), а документы, правила, кодексы... это для нас с вами, для шушеры и дерьма под ногами, коими нас и считает Сергей Вадимыч.
За сим и закончу.
Как я понял, общепринятыми в добропорядочном обществе методами его не то что не переубедить, он даже слушать никого не будет (я удивлен, что хоть по телефону разговаривал со мной). Мало того, как я понял из беседы с Ушаковым - поправлять его РАФ тоже не намерен (либо кишка тонка).
Успенский - будет принимать решения сам, даже без зазрения совести наплевав и на Совет РАФ, как истинный самодур.
С чем нас всех и поздравляю!