Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто каким видит Чемпионат и кубок России  (Прочитано 47947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 03 December 2011, 00:41:15 »

Уважаемый,Реликт! Скажу больше-есть люди,которые на сти ставят профлексы и мотэки и вообще никуда не заявляются.. :laugh: Но речь не об этом. Вы человек той эпохи,когда бензин стоил сколько-то копеек,и даже если ты ударник труда и с 13-х зарплат накопил небольшую сумму,тебе все равно не купить эти самые профлексы. Их просто не было! Я хоть и более молодого поколения,чем вы,но из рассказов старших товарищей знаю,что во времена союза была масса различных раллийных соревнований. От первенства водокачки,до собственно чемпионата СССР.В состязаниях рангом пониже,на которые приезжали как правило частники,на своих почти стандартных или подготовленных своими силами машинах,как раз и ценились те качества о которых вы говорите.Им действительно нужно было проехать гонку(змейку, ДОП и тд) и еще вернуться домой иногда через пол страны.В той или иной степени это дожило до наших дней. И называется р3к. Туда как раз едут на машинах, мало общего имеющих с гоночными. Ибо там совсем другие задачи. А то, во что играла ,например, сборная СССР по ралли с небольшими изменениями есть и сейчас. И называется р1к,или боевое ралли. Сейчас когда говорят еду в ралли,подразумевают именно его. А какое из них и есть настоящее... Тут уж каждый сам! Как  -то так... И еще: вы даже представить не можете как большинство современных российских гонщиков берегут свои машины, просто современные технологии многое прощают.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 03 December 2011, 00:52:16 »

Уважаемый,Реликт! Скажу больше-есть люди,которые на сти ставят профлексы и мотэки и вообще никуда не заявляются.. :laugh: Но речь не об этом. Вы человек той эпохи,когда бензин стоил сколько-то копеек,и даже если ты ударник труда и с 13-х зарплат накопил небольшую сумму,тебе все равно не купить эти самые профлексы. Их просто не было! Я хоть и более молодого поколения,чем вы,но из рассказов старших товарищей знаю,что во времена союза была масса различных раллийных соревнований. От первенства водокачки,до собственно чемпионата СССР.В состязаниях рангом пониже,на которые приезжали как правило частники,на своих почти стандартных или подготовленных своими силами машинах,как раз и ценились те качества о которых вы говорите.Им действительно нужно было проехать гонку(змейку, ДОП и тд) и еще вернуться домой иногда через пол страны.В той или иной степени это есть и сейчас. И называется р3к. Туда как раз едут на машинах, мало общего имеющих с гоночными. Ибо там совсем другие задачи. А то, во что играла ,например, сборная СССР по ралли с небольшими изменениями есть и сечас. И называется р1к,или боевое ралли. Сейчас когда говорят еду в ралли,подразумевают именно его. А какое из них и есть настоящее... Тут уж каждый сам! Как  -то так...
Так в том и беда что никакое из них не настоящее.
Пример:
Биатлон разделили на лиги:высшая лига бегает,вторая-стреляет.Кто из них -настоящий биатлон? :confused:
Ну или менее грубо.
Биатлoнное начальство решило что бег важнее стрельбы,поэтому штраф за промах сделали в 10 раз меньше чем сейчас-в длинной 20 ке 6 секунд вместо минуты.
А в другой лиге-наоборот дистанцию между рубежами сократили до 500 метров.
Кто из них имеет больше прав называться биатлоном?
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 03 December 2011, 13:31:55 »

Раньше ( в 2000- 2008 г ) существовала некая лестница, по которой большая часть сегодняшних участников ЧР и КР и взошла на самый верх.
 Сначала человек просто мечтал о ралли и результат был не так важен как сам процесс.
1. С этими мыслями он приходил в Р3К, но лишь для того что бы пойти дальше.
2. Потом зачет стандарт в ККР и опять же лишь для того что бы идти на верх.
3. Дальше клуб в простеньком каркасе и на полу-обычных стойках.
4. А вот уже накатавшись в ККР, покупал или модернизировал свой авто, собирал бюджет  и ехал в КР или ЧР.
 И первые 3 этапа были лишь необходимой ступенькой для перехода в высшую лигу, ибо цель у всех была одна- ТОЛЬКО БОЕВОЕ РАЛЛИ.
 
Сейчас понятия подменились и народ хочет  заниматься гонками как способом активного отдыха, а не как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СПОРТОМ.
Ступени больше не нужны.
В Р3К люди ездят годами и не мечтают о большом спорте, их и так все устраивает.
Гонки стали доступнее и купить боевую машину не составляет никого труда.
Стоимость участия в КР и в ККР почти одинакова, а зачем платить столько-же  если Кубок на порядок интереснее.

Так зачем плодить классы если все уже есть и надо только захотеть. И начинать нужно именно с себя. ;)







Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 03 December 2011, 15:21:02 »



Давайте без "наездов" (это я про тон и непонятливых), а то напоминает старый анекдот:
Американский форум - ты задаешь вопрос, тебе на него отвечают
Израильский форум - ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос
Российский форум - ты задаешь вопрос и тебе долго объясняют какой ты м*дак

Теперь по существу вопроса, а какая разница лично Вам если предположим Вы участвуете в том же Р3К с СТи на профлексе мотеках и еще бог знает чем, на к примеру стоковой 2109? Разве в рамках данного соревнования ваши шансы на 1-е место непомерно падают ниже уровня городской канализации? Так я реально не понимаю что Вы хотите.
То что предлагаете вы, мне кажется никуда не вяжется ибо как вы себе представляете в рамках одного соревнования не просто 2 разных канала а 2 разных маршрута. Одни едут привычные 100 км СУ + 50-200 км пергона, другие едут 100500 км непонятно куда и за чем проникаясь духом предков автомобильного спорта.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 03 December 2011, 18:48:36 »

Все не так.
ДОпустим,канал Р1к (в рамках клуба ессно) едет свои 100 км СУ и 200 лиазона.
То же самое ,но в рамках Р3к едут счастливые обладатели СТи и менее счастливые-2109.Только вместоСУ у них РГ.
Ну и добавьте к этому стоковых с каркасом,которые поедут СУ ,а дорогу поедут не как попало,а с ВКВ ,а в идеале если все едут 2 круга,то они-3.
Если угодно,назовите это"ралли второй категории" а то непорядок:Первая есть ,третья есть а второй нету.
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 03 December 2011, 19:31:26 »

Раньше ( в 2000- 2008 г ) существовала некая лестница, по которой большая часть сегодняшних участников ЧР и КР и взошла на самый верх.
 Сначала человек просто мечтал о ралли и результат был не так важен как сам процесс.
1. С этими мыслями он приходил в Р3К, но лишь для того что бы пойти дальше.
2. Потом зачет стандарт в ККР и опять же лишь для того что бы идти на верх.
3. Дальше клуб в простеньком каркасе и на полу-обычных стойках.
4. А вот уже накатавшись в ККР, покупал или модернизировал свой авто, собирал бюджет  и ехал в КР или ЧР.
 И первые 3 этапа были лишь необходимой ступенькой для перехода в высшую лигу, ибо цель у всех была одна- ТОЛЬКО БОЕВОЕ РАЛЛИ.
 
Сейчас понятия подменились и народ хочет  заниматься гонками как способом активного отдыха, а не как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СПОРТОМ.
Ступени больше не нужны.
В Р3К люди ездят годами и не мечтают о большом спорте, их и так все устраивает.
Гонки стали доступнее и купить боевую машину не составляет никого труда.
Стоимость участия в КР и в ККР почти одинакова, а зачем платить столько-же  если Кубок на порядок интереснее.

Так зачем плодить классы если все уже есть и надо только захотеть. И начинать нужно именно с себя. ;)

Так и должно быть!
И дело не в доступности машин или величине взносов. Просто РАФу, и комитету ралли в том числе, надо вспомнить Статью 6 Главы 1 "Требований к водителям" и выдавать лицензию "Д" только тем, кто уже что-то проехал, а не просто так. Тогда счастливый обладатель новейшей Субы или Митцу вынужден будет получить зачет как минимум в одном клубном (региональном) ралли, чтобы ехать в Кубок или Чемпионат.
Идеальным, на мой взгляд, было бы введение трехуровневой градации нашего ралли:
- 1 уровень - Региональные (клубные) ралли. Лицензия "Е", тех.требования проще и заморожены на длительный срок (не менее 5 лет), длина трасс не менее 40 км Допов. Допускается зачет "Стандарт", если Организатор считает это нужным. При этом никаких ограничений для обладателей старших лицензий и автомобилей. Хочешь потренироваться, протрясти авто, прокатить спонсора ... - вперед.
 - 2 уровень - Кубок России. Ничего менять не надо, кроме системы допуска - не имеешь опыта участия в ралли - иди вниз и получи его.
- 3 уровень - Чемпионат страны. Поработать над системой классов и проводить на большую чем в Кубке дистанцию, с меньшим количеством этапов.
Все не так.
ДОпустим,канал Р1к (в рамках клуба ессно) едет свои 100 км СУ и 200 лиазона.
То же самое ,но в рамках Р3к едут счастливые обладатели СТи и менее счастливые-2109.Только вместоСУ у них РГ.
Ну и добавьте к этому стоковых с каркасом,которые поедут СУ ,а дорогу поедут не как попало,а с ВКВ ,а в идеале если все едут 2 круга,то они-3.
Если угодно,назовите это"ралли второй категории" а то непорядок:Первая есть ,третья есть а второй нету.

Толик!
А где организатор небогатой гонки найдет на это средства, судей, перекрытие, скорые ... Наше старое доброе ралли ушло в прошлое и тихо разделилось на две самостоятельные дисциплины, собственно ралли и ралли любительское. Именно потому, что общего у них осталось только часть названия и судейские знаки, я не предлагаю Р3к считать каким-то уровнем в ралли большом.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 03 December 2011, 19:50:23 »

Сереж,в наше время ,все дисциплины автоспорта были соревнованиями на скорость и только одна-ралли-и на скорость и на точность и ,если угодно,-на мудрость.А теперь такой дисцыплины нема-или на скорость(р1к),либо на пунктуальность(р3к).Неужели нереально их совместить ?
Svetlana
Гость
« Ответ #67 : 06 December 2011, 14:08:20 »

Хочу понять, неужели нас горстка, кто против такого поведения и Председателя и Вице-президента?

Геннадий, разрешите задать Вам вопрос. А что Вы будете делать, когда если поймете, что "вас горстка"?
Причем причин этому может быть множество, а не только то, что "всех все устраивает".



Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 06 December 2011, 14:15:01 »

Геннадий, разрешите задать Вам вопрос. А что Вы будете делать, когда если поймете, что "вас горстка"?

Я уже понял, что нас МАССА. Даже его подчиненные и друзья не принимают ТАКОГО его поведения.
Там со подвижников даже нет, есть ему потакающие или его подзуживающие.

Я вообще был удивлен, когда мне это высказали ДАЖЕ представители N4!!!!!  :eek:
Остаться в Чемпионате в 12-15 машин они не хотят!
Это будет ЛИПОВЫЙ чемпионат (мне так было сказано) и абсолютно не престижный. Хотя, какому-то бизнесмену, для удовлетворения своих амбиций видимо было бы приятно повесить у себя в офисе дипломчик в рамочке, чтоб перед друзьями прихвастнуть...
Но таких уж точно - горстка. Но они богаты. И дружат с Успенским...
А я не дружу.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 06 December 2011, 15:00:25 »

Просто в качестве комментария

Не кажется ли вам,господа,что ралли,как изначально сложный и комбинированый вид спорта ,превратилось (выродилось) в сумму времен на допах?Допы,они ж "дополнительные соревнования",помните еще?Скорости бешеные,ценники тоже,газ полный-никто ж не думает что до финиша еще 800 км,а сервис не предусмотрен.Опоздал на КВ-невелика беда,10 секунд за минуту-мелочи жизни...
Такое предложение:
Клубное ралли-Дистанция как можно больше,без сервиса,с максимумом штурманских заморочек(ВКВ,радары),покрытие-смешанное,минута опоздания -60сек,опережения-120.,заданные средние-негуманные.
Ввести класс "Голый стандарт 1600",в котором запретить любые изменения стоковой машины,включая резину и амортизаторы.Из переделок-минимальный с"емный каркас,стулья,ремни,может быть ,защита мотора.
Уверяю вас,победит не тот,кто "дубасит" и не самый богатый  а тот ,у кого больше масла в голове.
А потом(чем черт не шутит!),вдруг производитель ,али импортер какой ,возрадуется,что евонный бренд обьезжает себе подобных стандартов и кому -то чего-то с этого перепадет?
ИМХО

1. Не кажется ли Вам, что когда хочешь что-то исправить или, как сейчас модно говорить "модернизировать", надо как минимум четко представлять себе конструкцию "изделия"? ДОПы - это что? А это термин из далекого прошлого. Конечно хорошо, что Вы это помните, но уже нет сейчас ДС, а есть СУ - специальные участки. А знаете почему произошла такая трансформация? А потому, что "везти дорогу" просто стало неприличным  :)
2. Ок, пусть средние будут "негуманные", а как насчет ознакомления с трассой - с листа или все же оставить? А если оставить, то в чем смысл: просто сделать всю трассу одним сплошным СУ, распугать местных жителей, засунуть в задницу безопасность или поставить на каждом перекрестке по Скорой? И кто будет обеспечивать эту самую безопасность на открытых дорогах? А отвечать за нее, Вы лично? В остальном прикольно.
3. Вы искренне полагаете, что "сток" панацея от "валить"? Никогда не задумывались над вопросом, что помимо скорости, тормоза, подвеска, КПП влияют еще и на безопасность езды? Опять нах безопасность? И если я случайно не заметил ямку на наших замечательных дорогах, то я лох и непременно должен попасть на бабло несоизмеримо большее стоимости амортизаторов? Такова цена "масла" в голове? Да и опять, увы, победит богатый, который сможет менять все о кругу если и не на каждом сервисе, то уж после каждой гонки точно. А при Вашей схеме менять будет что. Предложу альтернативный вариант для добавления масла. Делать ралли такими, как был один из Новороссийсков - по примеру трофи. Менять ничего не надо в требованиях и подходах, а взять за критерий подготовки трассы ее проходимость например на УАЗе. Вот Вам и включение мозга и пусть весь мир носится на СУ, а мы пойдем другим путем - будем "мозги включать".
4. Что ж до сих пор ни один производитель не возрадовался?
Тем не менее предложения весьма рабочие, только отнести их надо в раздел "ралли-рейды" и будет всем счастье. Правда такой вид соревнований уже существует и все идеи там применяются: пенализация за опоздание, 800 км, стоковые машины итд  :)
Svetlana
Гость
« Ответ #70 : 06 December 2011, 15:14:21 »


Тем не менее предложения весьма рабочие, только отнести их надо в раздел "ралли-рейды" и будет всем счастье. Правда такой вид соревнований уже существует и все идеи там применяются: пенализация за опоздание, 800 км, стоковые машины итд  :)

А можно пример ну хотя бы одной стоковой машины в рр ?  :rotate:

Сорри, это не по теме, просто улыбнуло :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #71 : 06 December 2011, 15:22:49 »

Я уже понял, что нас МАССА. Даже его подчиненные и друзья не принимают ТАКОГО его поведения.
Там со подвижников даже нет, есть ему потакающие или его подзуживающие.

Я вообще был удивлен, когда мне это высказали ДАЖЕ представители N4!!!!!  :eek:
Остаться в Чемпионате в 12-15 машин они не хотят!

Гена, не будет и 15 машин. Подготавливая документы для Лепехова я собрал кучу разной информации. И одним из пикантных моментов является тот факт, что половина "российских N4" не проходит по международным требованиям. Так что если бы УСВ продавил жесткое соблюдение международных требований, то у нас в чемпионате остались бы Evo X, пара "девяток", да машины УРТ...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #72 : 06 December 2011, 15:26:05 »

Геннадий, разрешите задать Вам вопрос. А что Вы будете делать, когда если поймете, что "вас горстка"?
Причем причин этому может быть множество, а не только то, что "всех все устраивает".

Светлана, а вы можете назвать гонщиков, кто "ЗА" все то, что предлагает УСВ? Ну вот интереса ради назовите...
Svetlana
Гость
« Ответ #73 : 06 December 2011, 15:42:14 »

Не могу. НО я же не утверждаю что массы народные ЗА то, что предлагает УСВ.
Просто у меня взгляд со стороны несколько, и может из-за этого более спокойный. Так вот как мне кажется сейчас происходит следующее:
1) Есть некоторое количество недовольных хамством Ершова.
2) Есть некоторое количество желающих смены председателя комитета.
3) Есть некоторое количество недовольных УСВ
4) Есть некоторое количество желающих убрать УСВ из вице
5) Есть некоторое количество недовольных предложениями по изменению ЧР
6) Есть некоторое количество недовольных сроками изменения ЧР.
7) Есть некоторое количество недовольных РАФ в принципе
и т.д. и т.п можно продолжать до бесконечночти

НО все эти множества пересекаются очень по разному. И поэтому есть например люди из п.5 но не из п.4, кто то из 1, но при этом по каким то причинам не из 2 и так далее, надеюсь мысль понятна.

И поэтому сложно загонять всех под единые знамена. И поэтому считаю неправильным наскакивать на кого то, кто поддерживая одно положение, не подписывается под другим.

Поэтому и спросила у Геннадия, что будет когда он выяснит, что даже те, кто поддержал его письмо, совсем по иному видят дальнейшие события.

Ведь представьте на минуту, что по письму приняты меры - изменения перенесены на 2013 год. Вы же понимаете, что подписавшие его будут после этого в разных лагерях? Кого то это устроит, кого то нет и т.д.

А я просто в другой теме заметила, что у Геннадия позиция "я сказал свои требования к кандидатуре председателя и все что не в этих требованиях вообще не обсуждается". А это по-моему позиция узкая. И если претендовать на организатора революции, то надо шире смотреть на ситуацию и учитывать многогранность "электората". И еще подобная деятельность суть политика. А это дело грязное и требующее большой гибкости. Так что придется определятся шашечки или ехать. И если вдруг завтра УСВ изменит свою позицию по нац классам, то что то придется что то делать с призывами его свергнуть :)


Кстати думаю что многие не поддержали Геннадия в его призывах к свержению УСВ отнюдь не от большой любви к последнему, а просто из понимания реалий и того что это отнюдь не самый худший сценарий развития событий.

Никого не хочу обидеть.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 06 December 2011, 15:57:05 »

А можно пример ну хотя бы одной стоковой машины в рр ?  :rotate:

Сорри, это не по теме, просто улыбнуло :)

Ну если улыбнуло, то пожалуйста:

ARTICLE 1 : CLASSIFICATION
1.1 Categories and Groups
The vehicles used in cross-country rallies will be divided up into
the following categories and groups:
Category I : - Group T2 : Series Cross-Country Cars
Category II : - Group T1: Modified Cross-Country Cars
- Group T3: Improved Cross-Country Cars
Category III : - Group T4 : Cross-Country Trucks

и далее:

ARTICLE 2 : DEFINITIONS
2.1 General conditions
2.1.1) Series Production cars (Category I) :
Cars of which the production of a certain number of identical
examples (see definition of this word hereinafter) within a certain
period of time has been verified at the request of the manufacturer,
and which are destined for normal sale to the public (see this
expression).

Надеюсь, если изначально было понятно слово "сток", то и остальное переводить не надо?  :)
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 72.