Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто каким видит Чемпионат и кубок России  (Прочитано 47832 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Svetlana
Гость
« Ответ #75 : 06 December 2011, 16:03:43 »

 :)
а еще есть пятьсот разрешенных переделок.
и авто из категории продакшен к стоковой после них отнести нельзя никак.
Svetlana
Гость
« Ответ #76 : 06 December 2011, 16:07:08 »

а улыбнуло потому что недавно как раз читала рассуждения одного журналиста о том, что какая демократичная гонка Дакар - можно купить в магазине авто, поставить на него каркас и систему пожаротушения и прям на нем ехать его выигрывать  :laugh:
вот просто созвучие и сработало :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 06 December 2011, 16:18:22 »

:)
а еще есть пятьсот разрешенных переделок.
и авто из категории продакшен к стоковой после них отнести нельзя никак.


Я знал, что мы придем к подобному заключению, и поэтому оставил "на потом" еще вот это  :):

2.1.7) Normal sale :
Means the distribution of cars to individual purchasers through the
normal commercial channels of the manufacturer

Именно это понятие и есть "сток". Также, чтобы не особенно углубляться в терминологию, приведу ряд аналогичных примеров: Lancia Stratos (помните, как ее омологировали?) и все версии STI и Mitsu RS сравнительно с такими же "серийными" автомобилями. И если бы авто категории продакшен можно было бы купить в салоне дилера и непосредственно от производителя, то такой автомобиль как раз и попал бы в определение "стокового". И никакие каркасы этому не помеха.
Svetlana
Гость
« Ответ #78 : 06 December 2011, 16:48:03 »

 :rotate: еще требуется определение производителя.
иначе наши прототипы тоже можно отнести к стоковым - их можно купить непосредственно у производителя, то есть у нас :)


ps можно не отвечать :) я не из вредности спорю - просто настроение хорошее, а прочтение ветки тоску навеяло, вот и воспользовалась моментом переломить.

ухожу, а то обвинят во флейме не по теме :)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 06 December 2011, 17:09:04 »

А можно пример ну хотя бы одной стоковой машины в рр ?  :rotate:

Зачет РЕЙД уже умер?  :super:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 06 December 2011, 17:19:19 »

:rotate: еще требуется определение производителя.
иначе наши прототипы тоже можно отнести к стоковым - их можно купить непосредственно у производителя, то есть у нас :)


ps можно не отвечать :) я не из вредности спорю - просто настроение хорошее, а прочтение ветки тоску навеяло, вот и воспользовалась моментом переломить.

ухожу, а то обвинят во флейме не по теме :)

Да я именно так это и воспринял, иначе сейчас бы полез за определением Производителя, потом еще за чем, потом в бутылку...  :)
А хорошее настроение - уже полдела, с ним и уйти можно.  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 06 December 2011, 18:18:19 »

И поэтому сложно загонять всех под единые знамена. И поэтому считаю неправильным наскакивать на кого то, кто поддерживая одно положение, не подписывается под другим.
А кто и кого ЗАГОНЯЕТ?  :eek:
Тут все добровольно. Но если сами понимают, что проблемы сейчас по определенным причинам, то почему не заявить открыто - нам это не нравится?


Поэтому и спросила у Геннадия, что будет когда он выяснит, что даже те, кто поддержал его письмо, совсем по иному видят дальнейшие события.

Ведь представьте на минуту, что по письму приняты меры - изменения перенесены на 2013 год. Вы же понимаете, что подписавшие его будут после этого в разных лагерях? Кого то это устроит, кого то нет и т.д.
Вот это не очень понял.
Первая волна была и есть против Ершова, как человека не соответствующего посту председателя комитета.

Вторая волна пошла на тему отлучения националов от тела Чемпионата. В процессе выяснения "от куда ноги растут"поняли, что это практически единоличное решение Успенского. И его даже Ершов не поддерживает.

Вот и весь сыр-бор.

Хуже всего, что развелось множество тем, не соответствующих своим названиям (виноват сам, надо было "удалять к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов" (с) ). А обсуждаются в них одни и те же вопросы...
Сложно стало отследить мысли.
Что и подтверждается ниже:

А я просто в другой теме заметила, что у Геннадия позиция "я сказал свои требования к кандидатуре председателя и все что не в этих требованиях вообще не обсуждается".

И еще вот, что я хотел отметить:
А это по-моему позиция узкая. И если претендовать на организатора революции, то надо шире смотреть на ситуацию и учитывать многогранность "электората". И еще подобная деятельность суть политика. А это дело грязное и требующее большой гибкости. Так что придется определятся шашечки или ехать. И если вдруг завтра УСВ изменит свою позицию по нац классам, то что то придется что то делать с призывами его свергнуть :)
На роль организатора революции я никогда не претендовал. Скорее наоборот - предпочитаю жить не в эпоху перемен...
А уж политика... это вообще не моё. Я просто заявляю о своей позиции, о своей точке зрения на определенный вопрос.
Но я не виноват, что всю жизнь был гонщиком и смотрю на вещи с этой позиции. А соответственно у меня много сторонников, готовых поддержать.
Вот политики, те да-а-а... Даже когда уже припекает, всё одно говорят, что открывать дверь не стОит, не жарко, мол... Шифруются, прям как хамелеон.

И главное - если завтра Успенский откажется от диктата в Чемпионате России, а займется в плотную своим WRC, то я только руку ему пожму и скажу, что это обдуманный, трезвый поступок сильного человека.

Кстати думаю что многие не поддержали Геннадия в его призывах к свержению УСВ отнюдь не от большой любви к последнему, а просто из понимания реалий и того что это отнюдь не самый худший сценарий развития событий.
Возможно.
Но Ершову руку я уж точно не протяну.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 06 December 2011, 22:02:20 »


Ну,раз уж серьезный человек взялся комментировать...
Придется отетить по порядку:
Во первых,я ничего не собираюсь модернизировать,просто ответил на вопрос"Каким я вижу?"... только не ЧР и КР а младшую серию,для начинающих и небогатых.
Во вторых:"негуманные "средние это не невыполнимые средние,а такие ,которые не дают возможности перед КВ обслужить машину.По поводу безопасности  могу сказать только одно,на примере Санкт Петербурга 2011:чтобы не опоздать на КВ перед 5 и 7 СУ,весь асфальт от Приозерска и до начала грунтовки приходилось лупить 140+,потому что последние километров 8 средняя была в лучшем случае 20км\ч.А  там по дороге и деревни встречаются и машины всякие.Тем не менее ,вопросы безопасности особо никого не угнетали,во всяком случае ни одной скорой на перекрестках я не заметил.
Кроме того -радары и ВКВ будут замечательными иструментами для регулировки скорости на перегонах.И почему Организатор должен нести ответственность за нарушения ПДД на дороге?
Ознакомление:не просто обязательно ,а как в добрые старые времена-за неделю до гонки легенду в зубы  и марш на трассу!Пропишешь зато все незамеченные ямки-вот и стоковые подвески уцелеют!
Насчет"сток панацея от "валить".Не,не панацея,но действенное лекарство.Хоть и горькое.
Все равно -скорость будет гораздо ниже,соответственно.последствия попадания в пейзаж-менее печальными,да еще машина стандартная- с подушкой безопасности :D
ПыСы:Насчет производителей-прошу считать неудачной шуткой :weep:
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 06 December 2011, 22:20:54 »

Хуже всего, что развелось множество тем, не соответствующих своим названиям (виноват сам, надо было "удалять к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов" (с) ). А обсуждаются в них одни и те же вопросы...

И еще вот, что я хотел отметить:На роль организатора революции я никогда не претендовал. Скорее наоборот - предпочитаю жить не в эпоху перемен...

Ох лукавишь, Геннадий. Именно ты в нескольких ветках форума (да и не только этого) развёл бурную деятельность по склонению народа "к сожительству". Как же можно свои-то начинания удалять?
Да и про роль организатора... Призывы-то к "свержению власти" куда девать теперь? Тоже потереть? Мне кажется - лукавишь... :)
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 06 December 2011, 23:07:38 »

Во вторых:"негуманные "средние это не невыполнимые средние,а такие ,которые не дают возможности перед КВ обслужить машину.По поводу безопасности  могу сказать только одно,на примере Санкт Петербурга 2011:чтобы не опоздать на КВ перед 5 и 7 СУ,весь асфальт от Приозерска и до начала грунтовки приходилось лупить 140+,потому что последние километров 8 средняя была в лучшем случае 20км\ч.А  там по дороге и деревни встречаются и машины всякие.Тем не менее ,вопросы безопасности особо никого не угнетали,во всяком случае ни одной скорой на перекрестках я не заметил.
там можно было спокойно соблюдая ПДД ехать. мы вне населенки держали 80. как раз, чтобы на доезде иметь 25 минут времени до КВ.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 06 December 2011, 23:16:29 »

А если по теме всё-таки (с моей колокольни), то мне вполне нравился формат КР и ЧР прошедшего сезона. Но Кубковых гонок было, на мой взгляд, многовато. А формат ЧР, как мне кажется, должен быть двух или даже трёхдневным (конечно с бОльшим, чем сейчас, километражом). Это, понятное дело, дороже для всех. Но для популяризации серии однодневный формат - унылое Г... Много раз в этом убеждался, в том числе и на гонках Чемпионата мира. Из наших гонок, с точки зрения возможности пиара лучше всех - Гуково и Южный Урал. Во многом благодаря компактности трассы и её конструктивным особенностям (удобство логистики журналистов и зрителей). Но вот старт с финишем... Ни там, ни сям, ну ни разу не зрелищные. Хотя зрителей в Гуково немало. Как в своё время регламентом заставили делать онлайн, так может быть стоит правилами предусмотреть некоторые (подиум, как минимум) параметры церемонии старта (финиш и награждение - отдельная тема). Но это тоже доп. расходы. и совсем не малые. Хотя, понимаю, всё это не имеет прямого отношения к спортивной и тех. части.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 06 December 2011, 23:47:31 »

там можно было спокойно соблюдая ПДД ехать. мы вне населенки держали 80. как раз, чтобы на доезде иметь 25 минут времени до КВ.
Если не лень,у Вас ,как у штурманa, наверняка сохранился маршрутный лист-гляньте ,плиз,какая там была норма времени и километраж.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 07 December 2011, 00:18:27 »

тоже не заметил проблем со средней на Санкт Петербурге. 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #88 : 07 December 2011, 00:25:03 »

Ох лукавишь, Геннадий. Именно ты в нескольких ветках форума (да и не только этого) развёл бурную деятельность по склонению народа "к сожительству". Как же можно свои-то начинания удалять?
Да и про роль организатора... Призывы-то к "свержению власти" куда девать теперь? Тоже потереть? Мне кажется - лукавишь... :)
Нет, Александр, не лукавлю. И позицию свою доказывал там, где этот вопрос поднимался. А всё было на столько поляризовано, что вопрос не поднимал только ленивый.
Но темы под это не создавал.
Если посмотришь внимательно, то из актуальных на сегодня, найдешь две созданные еще во времена динозавров:
"Межсезонье, как повод для размышлений."
"Предложения для КР на сезон 2012 "
Они не в счет.

На злобу дня еще две добавил, но при этом вторую, как опрос:
"Открытое письмо в Совет РАФ по спорту + ГОЛОСОВАНИЕ"
"Предложите кандидатуру председателя"

Ну а все остальные, по которым разбрелось обсуждение поведения Ершова и отношение Успенского к националам, извини, не моя заслуга.

Да и вообще, еще раз повторю - весь скандал ровно из-за того, что кому-то совершенно не хочется жить при стабильных, надежных правилах.
Поэтому и шумим. И будем шуметь.

Ты думаешь я про Ершова забыл? Не дождетесь...  ;)
Я не ратовал за разгон всего комитета, даже самого Ершова из него изгонять не предлагал (кому интересно, тот может поискать).
Я всегда ратовал за снятие его с поста председателя!
Но сам комитет - структура вполне рабочая! И его разгонять? (...до основанья, а затем?...) Нет. Тем более не сейчас. Сначала надо запустить Чемпионат и Кубок. А после вернуться и обновить тему  про "Открытое письмо..."
Еще раз повторю, я ЭТОГО так не оставлю. Еще очень много вариантов воздействия, будем их проверять. Только боюсь, что это и на сам вид спорта некрасивым пятном ляжет, может еще кого зацепит, кто сейчас попустительствует... Но я своего добьюсь. Ну или по крайней мере, приложу все свои силы и возможности для этого! Запомни это.
Точно так же, как я сейчас хочу, чтоб Успенский оставил в покое националов.
И на него тоже достаточно много путей воздействия. Кое-какие уже подействовали, есть точная информация.
При чем, мало кто догадывается, каким образом это удалось! ;)  :gigi: :super: :super:
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 07 December 2011, 00:54:29 »

Ты думаешь я про Ершова забыл? Не дождетесь...  ;)

Не дождётесь - кто? Ты где-то видел чтобы я что-то говорил о неприятии твоей позиции в вопросе председателя комитета? Хм... Интересно, покажи. Вместе посмеёмся.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 53.