Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 330467 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 08 December 2011, 14:48:05 »

Собственно.
По просьбе трудящихся.

Я не буду сюда переносить посты из темы про III этап Кубка Дружбы, там слишком всё переплетено с самой гонкой, но надеюсь, что в будущем вопросы соответствия или понимания отдельных пунктов омологации, соответствия классу, зачету, или что-то связанные с конструкцией авто, будут рассматриваться в этой теме, вместо того, чтобы заполнять непрофильным тему о конкретном соревновании.
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 08 December 2011, 15:08:45 »

спасибо!  :up:

начинаем:

1. когда будет тех. регламент на 2012?
2. разрешили ли все таки форточки в пластиковые стекла?
3. пластиковые крылья?
4. пластиковые капоты?

ну и риторический вопрос: в чем тайный смысл машины по R3 за 100 кЕвро?  :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 08 December 2011, 15:14:41 »

На помеченные номерами ответит, если появится, Брусникин.

А на риторический начал вроде как Щукин Леша отвечать в Кубко-Дружественной теме, не знаю, захочет тут продолжить тему?...
Мне, честно говоря, тоже не сильно понятен "кайф" от такого переднего привода, причем, за ценник сопоставимый с полноприводным... :noidea:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 08 December 2011, 15:18:50 »

спасибо!  :up:

начинаем:

1. когда будет тех. регламент на 2012?
2. разрешили ли все таки форточки в пластиковые стекла?
3. пластиковые крылья?
4. пластиковые капоты?

ну и риторический вопрос: в чем тайный смысл машины по R3 за 100 кЕвро?  :gigi:

Я как понял:
2. Да
3. Нет
4. Нет
5. Щас старина Серега придет, и все расскажет :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 08 December 2011, 15:20:00 »

На помеченные номерами ответит, если появится, Брусникин.

А на риторический начал вроде как Щукин Леша отвечать в Кубко-Дружественной теме, не знаю, захочет тут продолжить тему?...
Мне, честно говоря, тоже не сильно понятен "кайф" от такого переднего привода, причем, за ценник сопоставимый с полноприводным... :noidea:
А если не умеешь на полном ездить, а из дохлого монопривода уже вырос?
Могу привести второй пример:
- Приходят ко мне и говорят, вот 200 килоевро на сезон. Нужно выиграть ЧР.
Вопросы?
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 08 December 2011, 15:22:59 »

3. Нет
4. Нет

по 3 и 4 хотелось бы аргументированный отказ увидеть\услышать, мол пластик плох потому, что у нац.зачетов и так каркасы самые хлипенькие, да и ралли у нас спорт для алигархов  :laugh:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 08 December 2011, 15:31:27 »

А мне интересно вот что, конечно это совсем мелочь, но все же, требования к 2му водителю по обуви останутся теми же!?  :shuffle:
Холодно зимой ножкам :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 08 December 2011, 15:32:25 »

- Приходят ко мне и говорят, вот 200 килоевро на сезон. Нужно выиграть ЧР.
Вопросы?

Леха держи их. Я уже выезжаю!!!  :up: :super:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 08 December 2011, 15:43:12 »

Леха держи их. Я уже выезжаю!!!  :up: :super:

Да ты со своими разберись сначала  :) Да и с Ершовым уж тогда помирись, а то нахрен кому нужен такой конфликтный менеджер - за свои же 200 кило собрать все проблемы.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 08 December 2011, 16:06:40 »

ну и риторический вопрос: в чем тайный смысл машины по R3 за 100 кЕвро?  :gigi:

Могу, Гена, только коротко, а то начинаю уставать.  :)

А тайный смысл всего лишь в политике чиновников. Для ответа на этот вопрос надо всего лишь заглянуть в совсем недавнюю историю, причем это касается лишь подготовки группы А. Сначала все было просто и понятно: А5-А6-А7-А8, разделенные по рабочему объему. Потом появился S-1600, как некий "молодежный" класс для ЧМ. Правда уже тогда чиновники задумались и решили: коль скоро это молодежка, а давайте огрничим ее стоимость ну, например 100 кило евро. Так и сделали, да только ничего из этого не получилось, а получилось сначала продекларировнные 100, потом реальные 120, потом 140, потом... класс свернули и создали академию WRC. Но в процессе работы творческий зуд не оставлял чиновников, и решение по разделению автомобилей не столько по уровню подготовки, сколько по стоимости (хотя и понятно, что одно практически напрямую зависит от другого), нашло продолжение во введении группы R. И теперь уже сам черт сломит ногу, чтобы достоверно понять: к какой же группе и по каим признакам отнести автомобили, казалось бы с одинаковым объемом двигателя, группой подготовки, но отличающиеся некоторыми прибамбасами. Для этого создали даже специальную табличку и озаглавили ее как Специальные требования к автомобилям группы R. А по своей глубинной сути R3 есть не что иное, как бывшее А7. Надо ли объяснять, почему такой класс как А7, наряду со всеми остальными имеет право на жизнь? Теперь немного о цене. Вас очевидно сбивает с толку сравнение этой стоимости с ВАЗ-2108, подготовленной по группе А и в соответствии с картой омологации от какого-нибудь 1983 года (номера нет под рукой). При этом также очевидно Вы не учитывете стоимости предыдущего и следующего международного классов. Ладно, в R2 "конкретным пацанам" ездить не престижно, но ведь и топовая N-4 (а от 90 кило евро стоит именно топовая машина R3, так называемая Эволюшн) обойдется примерно в 140 кило. Можно найти и за 120 и попасть еще на 60 таможни. Это если по-честному. Ну а дальше добавьте расходы на обслуживание и помотрите что получится. Так что не так все риторически и получается, особенно если думать о программе, отличной от кубка своей страны. В том же IRC на группе N вам мало что будет светить, супер - это уже около 260, а на переднем приводе и в своем зачете очень даже можно побороться. Да и на прибалтийские чемпионаты посмотрите, в некоторых из которых есть лишь объединенный 2WD. На чем его выигрывать, на Н-1400? Так что все зависит вновь и вновь от задач. Увы. А для "просто покататься" конечно дороговато будет.  :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 08 December 2011, 16:23:07 »

Ради искусства такая машина (R3) очень интересна, даже представить себе не могу как на этом можно быстро ездить - это же практически супер2000, только с одними передними ведущими колесами...Судите сами - более 260 сил, А-групповые длинноходные все независимые подвески, облегчение (1150-1200 кг), секвентальное переключение и сцепление только на старте допа:)
По сравнению с этой техникой даже самая модная N4, это так себе в техническом плане так себе коляска стандартная...не говоря уже о каких-то древних 6рках,7рках или всех субах до 12той (это вообще мрак) :) - тяжелые габаритные машины, стандартные хрупкие подвески, пыхтящий всхлипами перепускного клапана мотор.... - не впечатляет ИМХО это уже молодое поколение.
А ценник R3 отражает технический уровень и вполне логичен по сравнению с супер2000.  
Короче, если были бабки на купил бы себе R3, а не отходящую N4.

Была гонка ВРЦ какая-то, когда Урмо Аава (извиняюсь, если неправильно пишу имя и фамилию), ехал на R3 в 15-20. Таким образом, можно сделать вывод, что например, на мировой гонке дистанцией 350 км, гонщик реального топуровня на R3 может вынести весь этот продакшн нафиг, они же как правило после 1-ого дня доезжают с большими разрывами, так как все переламывается - типичный для для N-групоовой техники расклад.
А на асфальте, так вообще стопудов быстрей.      

А вы как считаете?:)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 08 December 2011, 16:24:02 »

Ну очень доходчиво и популярно истолковано!!! А главное убедительно. :up:  Эт я про АБ :)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 08 December 2011, 16:27:26 »

Gorchakov

На моноприводе только на асфальте полному привезешь, независимо от степени подготовки.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 08 December 2011, 16:28:49 »

Ну, как я и сказал. Если есть задача, к примеру, на следующий год выиграть ЧР, то зачем лезть в N4, и пытаться прыгнуть выше головы. В R3 за эти деньги весьма комфортно и эффективно будет.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 08 December 2011, 16:30:39 »

А мне интересно вот что, конечно это совсем мелочь, но все же, требования к 2му водителю по обуви останутся теми же!?  :shuffle:
Холодно зимой ножкам :)
элетроподогреваемые горнолыжные стельки рулят  :super:
Страницы: [1] 2 3 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 22.