Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 326497 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 17 December 2011, 20:45:41 »

Думаю, что уж Торгмаш точно.
Коль скоро он выдает такие бумаги:
(кстати, отметьте, с каким запасом по диаметру трубы создан каркас... :up:)



Гена, а эта омологация похоже уже и не действующая. И как понимать, что в этом списке только национальные омологации и нет международных на каркасы?

Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 17 December 2011, 20:58:41 »

(кстати, отметьте, с каким запасом по диаметру трубы создан каркас... :up:)

Гена, это похоже не удачный пример. Сейчас можно трубу 50мм стенка 2мм и 45мм стенка 2,5мм. На представленном рисунке 50 стенка 1,5.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 17 December 2011, 21:07:51 »

Не особо радуйтесь.
По словам всё того же представителя из FIA, готовится постановление на продолжительность жизни каркасов. Их скоро ограничат сроком в 10 лет... ждем'с
10 ЛЕТ С МОМЕНТА УСТАНОВКИ ИЛИ ОМОЛОГАЦИИ?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #108 : 17 December 2011, 21:28:25 »

Установки.
Почему омологации-то?
Авто после окончания омологации благополучно ездит в национальных первенствах еще много-много лет... Так же было и с каркасами.
Но вот на них как раз и пытаются ввести срок действия. 10 лет.
Как будут определять дату установки? Это первый вопрос, которым и я задался. Ответа пока нет.

Гена, это похоже не удачный пример. Сейчас можно трубу 50мм стенка 2мм и 45мм стенка 2,5мм. На представленном рисунке 50 стенка 1,5.
Руслан, ты говоришь о размерах ВНОВЬ устанавливаемых каркасов!!!
Из вазовских в сторону точно отъезжают те, у которых самострой и труба меньше 45, да еще с омологацией под 38ю... Может еще кто.
И вообще, я бланк показал с шапкой FIA наверху и изготовителем Торгмаш.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13240
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 23 December 2011, 19:50:08 »

На сайте РАФ опубликованы требования к каркасам безопасности и экипировке на 2012 год:
http://raf.su/kst/dokumenty-kitt
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #110 : 23 December 2011, 23:22:29 »

В регламенте, в требованиях к автомобилям участвующим в Кубке, в пункте 3.5.2, в примечании к таблице зачетов написано:
Автомобили, в конструкции которых использовано что-либо из нижеперечисленного,
выступают в следующему (по приведенному рабочему объему) Зачету:
- более 2-х дроссельных заслонок в системе впуска;
- с измененной кинематикой подвески (изменено место расположения точек крепления подвески к кузову и/или ширина кузова над передней и/или задней осями), за исключением требований п.п. 3.3.27 и 3.3.55 Приложения 9 к КиТТ 2012 года.
- секвентальная КПП
- диски (шины) максимальным диаметром больше, чем предусмотрено для данного Зачета.

Размер колес в Кубке ограничили?
А. Сегедий
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 24 December 2011, 00:52:43 »



Размер колес в Кубке ограничили?


Нет, просто, как обычно, максимально допустимо плюс два дюйма к штатному размеру. Поправьте, если не прав...
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 24 December 2011, 20:06:06 »



И насчет группы R2. У нее может быть только каркас ФИА. Ст. 260.

Дима,не прав!Там написано что может быть использован каркас омологированый в VO,там перечень того что можно использовать из VO.В Fiesta R2 в карте омологации каркаса нет.Он идет от оригинального производителя с его сертификатом.

vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #113 : 24 December 2011, 21:42:22 »

Перенес из темы "III этап Кубка Дружбы - "Рождественское ралли", Браслав"
  В самой кпп меняются механизм выбора и вилки. Но по мимо этого нужны кулиса и дисплей. Всё вместе может обойтись и в 2000 евро.
Для апгрейда можно взять не просто индикатор выбранной передачи, а мониторчик с системой Power Shift, и другими функциями, например с записью количества переключений. Обычный индикатор будет стоить около 300 евро, продвинутый до 800.
Кулисы стоят по разному, в зависимости от авто. Думаю от 100 евро до 500.
Ну и сам механизм выбора в кпп около 500 евро.
А сколько будет стоить омологированый комплект?

?????
А это какой? Или есть омологированные/неомологированные комплекты?
Сейчас вообще речь о какой машине? О какой группе подготовке? О каком производителе?
Группа R, Honda Civic Type R и Subaru Impreza WRX STI MY`2006(N12), производитель самый дешевый.
Я ещё не видел расширение карты VR и VO, но согласно приложения J 260 Пункт 603-d1 "Секвентальный либо классический привод, омологированные в VR (возможны различные типы).
C 01.01.2010 привод должен быть омологирован в VR"
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13240
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 24 December 2011, 23:06:24 »

Нет, просто, как обычно, максимально допустимо плюс два дюйма к штатному размеру. Поправьте, если не прав...
Прав. В кубок это положение случайно переехало из чемпионатной таблички.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 25 December 2011, 12:52:17 »


И насчет группы R2. У нее может быть только каркас ФИА. Ст. 260.

Дима,не прав!Там написано что может быть использован каркас омологированый в VO,там перечень того что можно использовать из VO.В Fiesta R2 в карте омологации каркаса нет.Он идет от оригинального производителя с его сертификатом.
Не понятно. Что такое каркас ФИА? Каркас J = каркас ФИА??
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 25 December 2011, 15:31:57 »

Фраза в цитате моя. Поэтому и отвечать мне. :)

В контексте сообщения имелось в виду, что каркас должен быть омологирован ФИА (VO/VR). И я забыл добавить, что он может быть омологирован производителем в НАФ (ASN). Так что, поправка верная. Кроме того, со следующего года номер омологации каркаса (ФИА или НАФ) должен быть обязательно указан в VR.
А вот по Приложению J в R2/R3 сделать каркас нельзя. Только в R1.
Lukyanuk A.
Новичок
*


Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 26 December 2011, 00:51:14 »

Простите меня, но они подзадрали с этими каркасами! Специально просмотрел всю 253ст, ничего там про 10 лет нету (если не разглядел, намекните). А у нас уже есть...
Вроде только недавно доделали Опель, до сих пор плохеет, когда вспоминаю, как отдавал машину с сертифицированным, омологированным каркасом.
В той же 253 ст есть пункт, любые изменения серт/омолог. каркасов запрещены. Но у нас то все по-своему... Ладно, погоревал, да сделал.
Кто все это придумывает?
Зачем?
Просто бесит.
Я не против повышения безопасности, но почему у нас это принимает какие-то нелепые формы?
Да вот хоть с сиденьями пример: у нас нельзя на просроченном, но, если нет идентифицирующей наклейки, можно ехать в Нгруппах (не в Н4000), в Эстонии в нац. классах можно на просроченном хоть на 100 лет, но имеющем стандарт ФИА и пр. обозначения. Все вроде под ФИА, а подходы совсем разные. Нас еле пустили на первую гонку, сказав, что в след. раз не разрешат, и сильно удивлялись, что в России можно ехать на неопределяемом сидении.
Может, конечно, мы тут нормальные, а все остальные там - нет.
Уж лучше быть ненормальным там... Хотя очень хочется, что б все для людей в России было.
Грустно.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 26 December 2011, 11:52:53 »


По мнению писаки этого документа, те у кого мало денег пиндуют из ралли широким шагом  :mad:
 Клубное ралли каркасами уже убили и сейчас хотят добить потихоньку остальных, чтобы все на омологато машины пересели и тогда мечта усв осуществиться!!!
 Только почему никто не думает о том, что прибалтика близко и она дешевле, дороги лучше и нету мозго...а с ежегодным изменением мифических правил по каркасам и тд.
 Зачем искать свой путь, когда в мире все придумано???
 В Европе можно ездить на группе "B", старлетах по 230 сил с каркасом из одной откосины, а у нас в живопырку 1400 надо напихать железа столько, чтобы от взрыва противотанковой мины уберечься можно!!!
 И почему под документом нету подписи? Страна должна знать своих героев!!!
 
Выбирайте выражения, если не хотите схлопотать бан
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #119 : 26 December 2011, 12:47:23 »

Простите меня, но они подзадрали с этими каркасами! Специально просмотрел всю 253ст, ничего там про 10 лет нету (если не разглядел, намекните). А у нас уже есть...

Леша! Не горячись.
Я всего лишь озвучил ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что скоро введут про 10 лет.
Не из пальца высосал. Есть тому предпосылки и достаточно серьезные, но ЭТО еще не принято.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 22.