Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 326490 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #135 : 11 January 2012, 14:50:59 »

Пр Хансы понял, пасиб :beer:

Сиденья те что на фото, там стоит дата выпуска и омологация, а сколько она действует?! Эти то сидушку катят?!
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #136 : 11 January 2012, 14:52:37 »

В 4000Н достаточно 1 огнетушителя 4 кг. в кубке.

Это я в курсе) Есть один 2,5 а второй некуда крепить... В общем думаю система катит :)
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 11 January 2012, 15:17:34 »

Сидения, те,что на фото просрочены. Допустимый срок использования 5 лет согласно прил. J ст253п.16

All the occupants' seats must be homologated by the FIA
(8855/1999 or 8862/2009 standards), and not modified.
For seats in compliance with 8855/1999 FIA standard, the limit for
use is 5 years from the date of manufacture indicated on the
mandatory label.
An extension of 2 further years may be authorised by the
manufacturer and must be indicated by an additional label.
For seats in compliance with 8862/2009 FIA standard, the limit for
use is 10 years from the year of manufacture.
For Rallies only, seats corresponding to the standard 8862/2009
may be used with supports homologated by the car manufacturers
in option variant.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #138 : 11 January 2012, 15:38:42 »

Совершенно верно!  :up:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #139 : 11 January 2012, 17:17:19 »

Всем спасибо  :beer:
Mishastik
Новичок
*
Сообщений: 13
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 11 January 2012, 20:34:21 »

Очень интересуют ответы на два вопроса  :confused:
1. Если с этих сидений аккуратно удалить эти наклейки, то они пройдут ТИ в КР в 4000Н или только в 2000Н и младше?
2. Вопрос уже звучал недавно, но ответа я не увидел - с какого момента начинается отсчет срока эксплуатации каркаса, сделанного по прил. "J"?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 12 January 2012, 02:58:21 »

Очень интересуют ответы на два вопроса  :confused:
1. Если с этих сидений аккуратно удалить эти наклейки, то они пройдут ТИ в КР в 4000Н или только в 2000Н и младше?
2. Вопрос уже звучал недавно, но ответа я не увидел - с какого момента начинается отсчет срока эксплуатации каркаса, сделанного по прил. "J"?
По первому вопросу, извиняюсь, что в гриме не узнаю, но видимо Вы блондинка?  ;) :gigi:
Хорошо. Тогда повторю еще, причем 2 раза сразу, коли одного ответа не достаточно:
Сидения в 4000Н должны быть с действующей омологацией. (прил.9, глава II, пункт 2.2 первый абзац, второе предложение)
Сидения в 4000Н должны быть с действующей омологацией. (прил.9, глава II, пункт 2.2 первый абзац, второе предложение)
Задам встречный вопрос - Вам ссылочку на приложение №9 дать, или сами найдете?  :confused:

По второму вопросу, предлагаю пытать его автора - Михал Михалыча Бонч-Осмоловского, т.к. я сам не имею понятия, как это вообще можно определить... :noidea:
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 12 January 2012, 08:23:22 »

Гена, вот от таких твоих ответов я половину своих вопросов и не задаю тебе.
Ты попробуй вдуматься, что люди как и ты читают все эти бумаги, но не знают как их понимать - вот и спрашивают.
Там много чего скрыто в этом вопросе, а ты дал формально короткий правильный ответ, но не раскрыл его полностью.
Mishastik
Новичок
*
Сообщений: 13
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 12 January 2012, 09:38:25 »

Задам встречный вопрос - Вам ссылочку на приложение №9 дать, или сами найдете?  :confused:
Ссылку, желательно, два раза.

Цитировать
По второму вопросу, предлагаю пытать его автора - Михал Михалыча Бонч-Осмоловского, т.к. я сам не имею понятия, как это вообще можно определить... :noidea:
Думаю, было бы очень полезно заиметь знакомство с ТАКИМ человеком. Но, боюсь, что мое любопытство отвлечет столь пытливый ум от придумывания очередного шедевра, вроде - "запретить участие в Р1К автомобилей старше 10 лет", затем - "запретить участвовать на любых автомобилях, кроме субару и ситроен", ну и т.д.  :gigi:
Поэтому и задаю этот вопрос в данной теме, а формат форума позволяет мне надеяться на получение более развернутого ответа от людей, менее приземленных, чем я  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #144 : 12 January 2012, 16:38:58 »

Гена, вот от таких твоих ответов я половину своих вопросов и не задаю тебе.
Ты попробуй вдуматься, что люди как и ты читают все эти бумаги, но не знают как их понимать - вот и спрашивают.
Там много чего скрыто в этом вопросе, а ты дал формально короткий правильный ответ, но не раскрыл его полностью.
А я не попугай, чтоб на каждой следующей странице отвечать на такой же вопрос, что был задан на предыдущей.
В других форумах, такие вопросы просто сносят, а вопрошающим предлагается плотнее работать с "поиском"!
И не надо искать скрытых подводных камней и существующих только в ваших фантазиях проблем. И читать по арабски справа на лево не надо, тогда всё ОК.
Черным по белому - в 4000Н требуется омологированное седло, в других не требуется. Что еще надо объяснять?!  :mad:


Ссылку, желательно, два раза.
Как и просили:
http://www.rallyzone.ru/.db/Reglament_Rally_2012.pdf
http://www.rallyzone.ru/.db/Reglament_Rally_2012.pdf
Mishastik
Новичок
*
Сообщений: 13
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 12 January 2012, 17:03:51 »

Как и просили:
Спасибо.
Так что насчёт каркасов?
Кстати, быть может Вам известны какие-нибудь международные документы, ограничивающие срок жизни каркасов? Ведь на что-то же должно опираться такое требование, на мировой опыт... Может во всем цивилизованном мире ездить на 10-летних каркасах считается моветоном, а мы тут чего-то не догоняем?
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 12 January 2012, 17:11:50 »


Черным по белому - в 4000Н требуется омологированное седло, в других не требуется.


Гена, ты на меня не обижайся. Но ты же не с первого раза написал "... в других не требуется"?? А еще ты неточно сформулировал "омологированное седло" - а ведь надо было писать не "омологированное", а "седло с действующей омологацией" или как то так на мои слова похоже.

Так что наберись терпения. Я например жду когда старшие товарищи ответят и не лезу вперед батьки  :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #147 : 12 January 2012, 17:16:55 »

Ну так откройте приложение 9 и читайте. Там ВСЁ написано правильно, а не так... обыденно... как я выражаюсь.

Спасибо.
Так что насчёт каркасов?

Я уже отвечал - к Бончу.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 12 January 2012, 17:44:39 »

Очень интересуют ответы на два вопроса  :confused:
1. Если с этих сидений аккуратно удалить эти наклейки, то они пройдут ТИ в КР в 4000Н или только в 2000Н и младше?
с карбонового хоть заудаляйся - никуда не прокатит не в 2000 ни 1600, ваще никуда - 5 лет и тчк, уже проходили
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 12 January 2012, 18:04:18 »

Почему? оно же без наклейки становится обычным "сиденьем спортивного типа"?
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 18.