Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 326353 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #285 : 06 March 2012, 11:42:53 »

Прибалтика рулит! :up:

Или вы будите утверждать, что правильнее путь, когда в развитом классе, с отличной наполняемостью, надо ввести определенные запреты и изменения, чтоб из него народ в малочисленные поплелся?! :down:

Нет, Гена, "они" не будут, а вот англикозы например взяли, да и вычеркнули полный привод из розыгрыша звания национального чемпиона.  Чем тебе не подход, и чем тебе не повышение наполняемости? :) Кстати, а чем тебе не тема? Вместо того, чтобы хранить металлолом до его гибели естественным образом, людей также подталкивают к обновлению парка. И в своих красивых рассуждениях ты упускаешь одну маленькую деталь - ты все время упираешь на то, "как" становятся чемпионами, забывая сказать "на чем". Тебе не кажется, что в 21 веке более прогрессивным (если хочешь - перспективным) является спортсмен, ставший чемпионом пусть в классе из 5, но современных машин, чем из 20 ретромобилей? Куда ведет второе чемпионство, кроме как к коллекционированию так ненавистных тебе вазочек? Можно еще долго продолжать обсасывать эту тему, но так и остался без ответа главный вопрос: зачем менять то, что итак работает, что, других требующих решения вопросов больше не осталось?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #286 : 06 March 2012, 13:54:34 »

Во-о-от.
Это уже конструктив.
Как наполнить класс, в котором никто ехать не хочет?
Правильно! Его надо объединить с другим.
Прибалтика рулит! :up:
даже интересно, вы вообще окружающей действительностью интересуетесь или живете исключительно в мире собственных иллюзорных представлений? Посмотрите на примере Выру какое большое количество классов в прибалтике, там вазочки получают похоже вообще все, вне зависимости от того как ехал. В подавляющем большинстве классов финишировало по несколько человек. А вы говоритте прибалтика...  
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 06 March 2012, 14:00:03 »

Да помоему пора уже успокоиться! Ну не переубедить Гену, чтож теперь!
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #288 : 06 March 2012, 15:42:24 »

В ваших малонаполненых классах выезжают несколько бойцов (вы сами это определили) которые играют ЗА ЗВАНИЕ. Остальные вообще выезжают местечково и не постоянно. Но ЗВАНИЕ Чемпиона или обладателя Кубка при этом разыгрывается на ТЕХ ЖЕ условиях, что и в классах, где наполняемость не страдает и за каждое очко надо бороться, а не докатываться.
И в таких ситуациях надо хотя бы объявлять очки для тех, кто заведомо будет бороться - для 3-4 их оспаривающих. А не для 10, которых в жизни в этом классе не собирается на старте и чтоб получить, достаточно просто заявиться и дотошнить до финиша.
И может внимательнее прочитать окончание анекдота? И тогда как раз окажется, что Д'Артаньяном хочется назваться тому, кто себя таковым без соперников определяет, считая достойным такое липовое соперничество?!

Геннадий, мне иногда кажется, что Вы не в Москве живёте, а на Марсе например и интернет у Вас только в этот форум :gigi:, во первых, я например езжу в самом наполненном классе КР (1600 Н) и в классе, который по наполняемости в 2011 г. (в котором тоже в нём и ездил) был один из самых наполненных (по некоторым самым основным самым наполненым) и так уж получилось, самом конкурентным (к последнему этапу шансы на победу имели 6 экипажей), на счёт того знаю ли я людей в этом спорте - по крайней мере интересуюсь и что то знаю, а вот Вы видимо только вокруг себя всё рассматриваете, а в никнуть в суть того, о чём как говорится базар - это ни к чему. Классом, который не является самым конкурентно насыщеным считаю R3 и собственно два класса в КР - 1400Н и как это не покажется странным, среди остальных -  4000Н (просто теоретически старт того же Трухина или Травникова в этом зачёте убил бы интригу в начале сезона), на который я например кстати поглядываю, как на возможную перспективу и не потому, что там конкуренция не такая, про которую в этой теме много слов, а потому, что это единственный относительно доступный вариант полноприводной техники и если его никто не буудет трогать по тех требованиям, то будет конкурентно насыщенным.
Теперь про 10 фаворитов :up: назовите мне хоть одну серию автомобильного спорта на земле, в которой их столько, ну? причём быстрых пацанов, которые нормально едут не надо, реальных претендентов на победу хочу увидеть, может F1? нет, WRC?PWRC? я конечно понимаю, что относительно мало знаю про автоспорт, просвятите!
Правильно! Его надо объединить с другим.
R3 и 4000Н с абсолютом, не трогая требований
Можешь, конечно, язвить, но это не меняет сути. Количества соперников уж точно не прибавляет.
Я ездил - заведомо зная, что НИКАКОГО звания в этом классе не получу.
точно на Марсе  :laugh: т.к. земляне вроде как не могут предсказывать будущее, ведь в 2004 Р12 состоялся ;) и мне вот интересно какой спортивный интерес ехать на эвике в борьбе с волгами? ВОт это настоящая спортивная борьба! :lol: это как избиение малолетних прямо, я бы не поехал, тем более будучи МС, ЧР, новичку было бы простительно.
Да помоему пора уже успокоиться! Ну не переубедить Гену, чтож теперь!
А все по моему уже успокоились, это скорее так - вариант развлекухи в свободные минуты)))
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #289 : 06 March 2012, 20:17:03 »

Как говорится,с людями надо помягше,а на вопросы смотреть поширше!;)Но Геннадий Викторович не хочет это делать,а наши аргументы для него не аргументы.Если уж Алексей Борисович не может его убедить смотреть ширше,нам остается только для развлекухи тему поддерживать;)До встречи в Карелии,в чалом классе R1!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #290 : 07 March 2012, 04:46:27 »

точно на Марсе  :laugh: т.к. земляне вроде как не могут предсказывать будущее, ведь в 2004 Р12 состоялся ;) и мне вот интересно какой спортивный интерес ехать на эвике в борьбе с волгами? ВОт это настоящая спортивная борьба! :lol: это как избиение малолетних прямо, я бы не поехал, тем более будучи МС, ЧР, новичку было бы простительно.
Ну, видимо, русский язык у кого-то не родной...
Я именно на нем объяснил - для Эво 4 другого класса не было.
В 2004 году проехал всего 2 гонки. Для "развлекухи"... Боролся в основном с такими же Эво, только гораздо моложе. И не в классе, а в абсолюте.
Про 2005  уже объяснял. Читай выше.

Еще раз, для тех, кто в танке.
Это ВЫ всё сводите к своим или чужим классам, чашкам, званиям... Мне к тому моменту, был даже не так интересен процесс вообще, как возможность поездить за счет спонсора. Которому, в свою очередь, вообще классы, группы и т.п. были глубоко фиолетовы. Ему надо было деньги вложить.

Я и сейчас не вижу смысла в приобретении новейших машин, при наличии боеспособной не молодой машины.
Кому и зачем это новьё требуется? Только себя потешить, да зрителей посмешить?
Прохоров не на топовой машине едет.
Успенский на более новой привез остальным вообще космос... :p
Им (остальным), чтоб объехать УСВ явно не хватало только топовой техники. :gigi:

На остальное даже отвечать не буду - уже не интересно.  :(
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #291 : 07 March 2012, 11:21:52 »

Успенский в Ростове привез такой космос! :super:

Геннадий, Вы не слышите окружающих, это огорчает!
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #292 : 07 March 2012, 19:31:29 »

Успенский в Ростове привез такой космос! :super:

Геннадий, Вы не слышите окружающих, это огорчает!
Не только Гена так думает, эта болезнь видимо существует такая ), многолапость раллийная )))
Я знаю только двух, точнее трех (Алексей Борисович в том числе) людей которые действительно смотрят широко на все классы автомобилей и видят монопривод не как "звук есть а картинка не меняется", а как достойный раллийный автомобиль, от управления которым получаешь зачастую больше удовольствия чем от многолапого лохматого 4000н.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #293 : 07 March 2012, 19:35:52 »

И вообще, флудеры Вы все, модератора на Вас нет, тема тут другая совсем....
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #294 : 07 March 2012, 19:38:37 »

Не только Гена так думает, эта болезнь видимо существует такая ), многолапость раллийная )))
Я знаю только двух, точнее трех (Алексей Борисович в том числе) людей которые действительно смотрят широко на все классы автомобилей и видят монопривод не как "звук есть а картинка не меняется", а как достойный раллийный автомобиль, от управления которым получаешь зачастую больше удовольствия чем от многолапого лохматого 4000н.
+1 быстрый монопривод доставляет не меньше удовольствия, чем полный привод. Хочу еще бмв пощупать)))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #295 : 08 March 2012, 01:25:22 »

Да мне абсолютно пофиг моно-, полный-...
Я против розыгрыша полноценных очков в не наполненных классах.
Нет наполняемости - меньше очков, есть конкуренция - рубитесь за полновесные.

А лидеров сколько - вообще не в тему.
В любом классе есть лидеры и аутсайдеры, или "гарнир" по нашему.

Так вот гонки проводят ДЛЯ ВСЕХ.
А если этих ВСЕХ 3-4-5 и обчелся... то и очки надо предлагать не десяти потенциальным, а этим 3-4-5 настоящим.

Всё остальное ваше разглагольствование - в пользу бедных, в смысле малонаполненых: Мы тут гонять будем вдвоем, но просим очки присваивать как будто нас 20...

Я был и буду против ЭТОГО.
Остальное - ваши домыслы.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #296 : 08 March 2012, 12:02:38 »

... и видят монопривод не как "звук есть а картинка не меняется", а как достойный раллийный автомобиль, от управления которым получаешь зачастую больше удовольствия чем от многолапого лохматого 4000н.

Положа руку на сердце, лохматый Эво V в плане именно удовольствия от управления мне понравился больше, чем Хонда N3, например. Несмотря на то, что местами Хонда возможно даже быстрее.
Navigator
Гость
« Ответ #297 : 08 March 2012, 12:41:42 »

Несмотря на то, что местами Хонда возможно даже быстрее.

Если только на асфальте  ;)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #298 : 10 March 2012, 20:59:04 »

Если только на асфальте  ;)

Эво V, на котором мне довелось промчать сезон 2011, был автомобилем хорошим, но не слишком заряженным. Думаю, на равномерно быстрых допах на Хонде я бы показал как минимум такой же результат.
При этом удовольствия от движения он дарил немало.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #299 : 11 March 2012, 15:51:43 »

Позвонил мне только что Андрей Брусникин. Его очень задел мой предыдущий пост про ограничение наружного диаметра колеса в моноприводе. Андрей доказал мне, что главным и единственным аргументом при принятии решения об ограничении 640 было  не желание заработать на продаже колес,  а только  желание уравнять шансы участников.  Его аргументы просты и понятны и я  их принимаю.  
И хотя в моем изначальном тексте не было прямого указания на персоны, а так-же  даже  там  я сразу  написал о крайне низкой коммерческой выгодности  такой торговли,  тем не менее,   я  должен признать, что мой предыдущий пост  был излишне резким, эмоциональным и злым.  Поэтому сейчас я хочу извиниться перед Андреем Брусникиным лично.

Далее считаю важным подчеркнуть, что по прежнему  остаюсь ярым противником  ограничения максимального допустимого диаметра колеса в моноприводе.  Я считаю,  что подобное ограничение не способно  нивелировать  те  слишком большие различия между машинами,  которые были объединены  в чемпионатных зачетах.  Эффективность этой меры сонительна,  а вот  то, что на зимних гонках  у большого количества  экиапажей  геморроя по уши - сомнению не подлежит.

Гена, не удаляй это,  потому как непосредственно к Лахденпохье и относится.
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 32.