Ларенс
Сергей, возможно ли озвучить эти аргументы?
Решение по ограничению диаметра колес выглядит с точки зрения участников более чем искусственным и надуманным. И разумные аргументы в пользу такого решения помогли бы, если и не оправдать его, то хотя бы принять "как есть". Что помогло бы, в свою очередь, снять излишнюю и никому не нужную напряженность в отношениях между участниками процесса под названием "ралли в России".
Сергей же написал:
главным и единственным аргументом при принятии решения об ограничении 640 было не желание заработать на продаже колес, а только желание уравнять шансы участников
Правда таких участников немного и они сами себе противоречат, а когда им говорили, что размер шин не остановит развитие машин, и не уравняет никакие шансы, они видимо были заняты чем то другим.
Главным инициаторов 14" размера в 1600Н и в R1 был Миша Скрипников, которому объясняли, что от тех машин которые тогда были любой более менее грамотно построенный Таз с мотором в 180 сил уедет от всех в космос, что на 16", что на 14" колёсах - физику не обманешь.
Но нет. И что мы видим сейчас - лидирует пилот на более менее грамотно построенном
Тазу простите Рено, всё с теми же 180 силами.
А главное это мега справедливо например по отношению к большинству в этом классе, к Логанам. Которые хоть более менее подходят под международные требования в R1.
В общем грустно всё это, хотя похоже многим нравится, у нас народ от "этого" крепчает.