Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 331285 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #495 : 09 August 2012, 12:53:16 »

Дайте варианты, плиз!

Но только построенную с нормальными комплектующими и в состоянии доезжать.

И ценник желательно чтобы выступать на ней в РФ, а не за ее пределами. То есть затраты на купить "там", потратиться на выбрать, посмотреть, попробовать и потом периодически ввозить-вывозить я "прикручиваю" к ее цене.

ПС: 60,65,70,75 тыс и так далее уже не считаются 50ю :)
А вы здесь машину возить не будете ?, она в гараже стоять будет ?  и УРТ вам бесплатно обслуживать будет ?:smirk:
http://www.rallycarsforsale.net/
http://www.rally24.com/
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #496 : 09 August 2012, 13:50:08 »

А вы здесь машину возить не будете ?, она в гараже стоять будет ?  и УРТ вам бесплатно обслуживать будет ?:smirk:
http://www.rallycarsforsale.net/
http://www.rally24.com/

Все понятно! Спасибо!

Я тоже умею пользоваться Гуглом :)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #497 : 09 August 2012, 18:43:31 »

при выборе 30я или субарукап, у меня например выбор упадёт на другой класс, пусть и моноприводный, т.к. на совсем невписывающейся в класс (по тех требованиям) машине ехать не хочецо, как в прочем и на заведомо слабой и проигрышной, всё должно быть по честному и моносерия не должна быть мощнее класса в принципе, в идеале она должна соответствовать всем действующим требованиям, а если уж всё равно не соответствует, то должно быть объективное доказательство того, что технического преимущества как де факто она не имеет, а никак не наоборот.

В идеале для устроителей и будущих участников монокубка машины 4000Н и субокап должны быть примерно равны.
В УРТ заявляют параметры, которые никак космосом не назвать - 42 кг момента, синхро коробка, тормоза со скобами. Также нельза забывать, что машина, по сути, стандартная. Ее придется на многих трассах беречь, чтобы она доезжала до финиша.

Считаю, разница с топовыми 4000Н будет в любом случае немного в пользу 4000Н, какую шайбу ни повесь (уж 53-55 кг, а то и больше настройщики все равно выжмут). Результат Успенского в Ростове не слишком показателен (жалко, что сошли Трегубов и Буланцев, было бы интересно посмотреть на их времена). Так что, в классе, может статься, все будет более-менее прилично. Не будет у субакапа преимущества.
 
С "небольшой" оговоркой - нетоповые, бюджетные машины 4000Н (на 98 бензе, например) владельцам или придется подтягивать по мотору, или действительно проигрывать даже субокапу. На 98-м бензине с 30-й дыркой будет совсем грустно. А таких машин в кубке ездит достаточно много.

Другое дело, что на топовых 4000Н ездили не за очками в классе, а за АБСОЛЮТОМ. Любое урезание свободы сделает эти машины медленнее N4, а значит - переводит их владельцев из разряда игроков в абсолют в игроки за класс.

Вот подумалось - раз уж все равно будут зажимать 4000Н (как раз, чтобы в абсолюте не пуляли впереди более дорогих (sic!) машин N4 и R4), то может дать людям на выбор - или 102 бенз с маленькой шайбой, или 98 бенз с 34-й? В таком случае небогатым спортсменам даже не придется тратиться на новый рестриктор и перенастройку.
И у каждого будет выбор - либо дорогой и чуть более мощный, чем у одноклассников авто (но не доплывающий в абсолюте), либо дешевый в обслуживании авто на 98 бензе примерно такой же по характеристикам, как и субокап.

Единственное, я не знаю, сложно ли проконтролировать применение того или иного топлива... Чтобы не было желающих промчать на 102, затем перещелкнуть мозг и залить 98.





Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #498 : 09 August 2012, 19:08:19 »

Машину перенастраивать всяко...
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #499 : 09 August 2012, 19:55:28 »

Мне нравиться идея с 33 рестриктором и 98-100 бензин.
Момент и мощность изза топлива будет меньше N4
Navigator
Гость
« Ответ #500 : 09 August 2012, 20:17:49 »

Машину перенастраивать всяко...
Ты наивный, мозги могут иметь несколько программ, как и размер рестриктора, или забыл Тойоту ?  :gigi:
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #501 : 09 August 2012, 21:11:44 »

Я тоже за 33, но боюсь это не реально, т.к. При косяках в топовых  N4 и др. могут вмешиваться в абсолют, а при регулярных косяках и по сезону, чего явно в комитете никто не хочет
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #502 : 10 August 2012, 13:12:15 »


Вот подумалось - раз уж все равно будут зажимать 4000Н (как раз, чтобы в абсолюте не пуляли впереди более дорогих (sic!) машин N4 и R4), то может дать людям на выбор - или 102 бенз с маленькой шайбой, или 98 бенз с 34-й? В таком случае небогатым спортсменам даже не придется тратиться на новый рестриктор и перенастройку.
И у каждого будет выбор - либо дорогой и чуть более мощный, чем у одноклассников авто (но не доплывающий в абсолюте), либо дешевый в обслуживании авто на 98 бензе примерно такой же по характеристикам, как и субокап.


Наверное правильно в одном классе иметь машины с одинаковыми характеристиками для интересной и честной борьбы
если в 4000Н машины разные то очень сложно их уравнять ... может разный рестриктор (  старая по гр N - 33, а с кованными поршнями и большими турбинами - 32 и на 98 или 100м бензине)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #503 : 10 August 2012, 13:49:44 »


Пять лет назад писал об этом здесь же почти слово в слово.
Уже не интересуюсь ничем, надоело. :)
Anton Pustovalov
Гость
« Ответ #504 : 04 November 2012, 21:45:09 »

Вопрос всплыл - 45-я труба - это минимум или единственно правильная?
Просто у меня она как выяснилось 50-я
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #505 : 06 November 2012, 01:44:05 »

C запасом делали, так сказать - на вырост!  :super: :pofig:
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #506 : 06 November 2012, 09:34:01 »

Вопрос всплыл - 45-я труба - это минимум или единственно правильная?
Просто у меня она как выяснилось 50-я
45-я в главной дуге - это минимум. Можно делать хоть из 60-й, только вес будет соответствующий.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #507 : 24 March 2013, 15:02:21 »

Мне последнее время задают очень много вопросов на одну и ту же тему - что будет со шлемами имеющими омологацию заканчивающую свой срок в конце нынешнего года:



Была информация, что в ближайшем обозримом будущем должно состоятся заседание Комитета, на котором будет решена судьба вышеобозначенных изделий.
Не случилось ли этого? :confused:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #508 : 26 March 2013, 13:35:14 »

Плановое заседание Комитета Спортивной Техники РАФ - вторая среда апреля. Вопрос о продлении для соревнований на территории РФ шлемов стандарта BS6658-85 type A/FR будет рассмотрен и, скорее всего, будет решен положительно. Обращаю внимание, что в этом случае использование шлемов указанного стандарта будет невозможно для международных зачетных групп на международных соревнованиях.
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #509 : 27 March 2013, 02:07:54 »

Плановое заседание Комитета Спортивной Техники РАФ - вторая среда апреля.
Надеюсь, что протокол заседания будет присутствовать на сайте РАФ, как лично и обещал Секретарь КСТ Секретарю РАФ в Игоре (и как и указано в Положении о КСТ)...
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 52.