Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 331116 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #615 : 02 March 2016, 16:22:27 »

На этапе ЧМ бы с Вами долго бы не спорили, там либо меняешь и едешь или едешь сразу домой. И никто ничего не будет возмещать Вам, потому что Вы перед приездом на ТИ должны сделать свою домашнюю работу качественно. Не надо перекладывать ответственность за свои косяки на плечи других людей.

Влад! ну что вы несёте!? вы меня ещё бабайкой начните пугать)))

почитайте, что пишет уважаемый Дон Щукин . я так не научен писать, а хотел именно то и сказать.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #616 : 02 March 2016, 16:48:01 »

Клим, красавец! Вообще-то дискуссия мне видится крайне непрофессиональной и готов объяснить почему.
1. Что вообще входит в обязанности Тех.кома? Проверка соответствия как автомобиля в целом, так и оборудования безопасности омологационным документам и действующим стандартам ФИА. ВСЕ! Какие здесь могут быть личные сомнения того или иного персонажа? Есть номер, есть схема, посмотри: соответствуют ли они тому, что установлено на автомобиле и в путь. Если есть право на сомнения, то непременно должны быть и критерии по проверке этих сомнений. "Кажется" и "я подозреваю" к таковым не относятся. Единственной обязанностью экипажа является предоставление необходимых документов да и то, если они требуются (то есть в некоторм роде являются уникальными).
2. Если мы вменим в обязанность экипажу доказательство того, из какого материала пошит ремень, из чего сделана пряжка и где все это произведено, то уверяю вас, ни один экипаж не стартует, а само понятие "омологация" потеряет смысл. В автоспорте изначально полагается, что весь риск участник берет на себя и ни какое, даже самое передовое оборудование не поможет идиоту. Равно как и если он захочет замазать шпаклевкой разломанный пополам шлем, то при современных технологиях это можно сделать настолько качественно, что ни один тех. комиссар не увидит. Именно поэтому лично я склонен трактовать сомнения в пользу участника, а не наоборот.
3. Есть совершенно понятные и явные признаки подделки, начиная от качества шва или, например, несоответствия возраста бирки возрасту ремня, криво и косо приляпанная наклейка на сиденье итд, но повторю еще раз: это скорее обязанность тех. кома мотивировать свой отказ, нежели экипажа обложиться справками, как в том анекдоте с трупом в багажнике и кактусов в заднице - "не поверите, но вот завещание".
4. Также был поднят и тут же забыт очень интересный вопрос: а что произойдет в том случае, если в итоге тех. ком, не допустивший автомобиль, окажется не прав? По мировой практике скажу: ровным счетом ничего. Никто и никогда не компенсирует экипажу его затраты и именно это вынуждает порой выполнять совершенно идиотские требования. Приведу примеры с ЧМ в Греции и GB. В 2006 году ФИА вдруг решила, что рынок завален поддельными хансами из Италии и потребовала хансы с ремешками, на которых указан номер омологации (до этого его там не было). Стоимость ханса на тот момент была примерно 900 евро, а стоимость ремешка с номером во внезапно появившемся в сервис-парке вагончике - 30 евро. Также мне приходилось покупать пол багажника на Эво-9 из-за отрубленного кронштейна крепления декоративного полика (это такой писюн 7 х 5 сантиметров). Эта деталь непременно должна стоять и быть оригинальной! А что, все по правилам. 600 км из Кардиффа в Манчестер и обратно и не помню, фунтов 300 за пол. Да, Гена, возможно ты и прав в том, что не надо спорить с тех. комом. Надо просто предъявить соответствующие документы и надеяться на вменяемость проверяющих. А вот с этим, к сожалению, у некоторых не все в порядке, так как сбита шкала ценностей - что стоит в приоритете: сделать максимум возможного для того, чтобы экипаж стартовал или найти максимум недочетов для того, чтобы в итоге он не стартовал? От постановки проблемы будет зависеть и результат.

народ настолько забит и запуган, что всё это воспринимает как крамолу и еретичество)

а это - " сделать максимум возможного для того, чтобы экипаж стартовал или найти максимум недочетов для того, чтобы в итоге он не стартовал? "  достойно внесения в святые скрижали российского ралли и руководство для техкома или даже сделать наскальной надписью, что бы через миллионы лет новая форма жизни сломала мозг расшифровывая смысл.

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #617 : 02 March 2016, 18:17:02 »

На самом деле все немного сложнее, чем кажется. Ведь из этой простой мысли вытекают уже политические решения, например: можно ли допускать автомобили с просроченной омологацией и каркасами, удовлетворяющим "тем" требованиям? С одной стороны ответ очевиден и формулируется как "безопасности много не бывает" и я готов его поддержать. С другой стороны, я постоянно спрашиваю себя: а что, в 1980 или 1990 году люди не понимали, что если засунуть в авто не 70, а 150 метров труб, сделав дугу не 40, а 50 или даже 55 мм "безопасность" можно существенно улучшить, что сопромат придумали в 2000? Так что же не улучшали? А является ли супер-современный каркас 100% гарантией? А тогда где этот компромисс и как его найти? Почему тех.ком считает, что следователь ткнет именно в требования 2016 года, проигнорировав предыдущие? Лично я не могу найти для себя ответ. Да, я могу понять то, что со временем стареет материал ремней, комбеза (и то, если его часто стирать), возможно сидений и шлема (что уже маловероятно, но допустим), но что происходит с каркасом и именно с ним, а не с кузовом в целом? И потом. Мало кто обращает внимание на то, что к проблеме безопасности та же ФИА подходит со многих сторон, включая пусть и формальное, но ограничение средней скорости на СУ. Что мешает нам, сделав некоторые разумные послабления по каркасу, ограничить эту скорость более существенно, скажем 100 км/ч? Что я собственно хочу сказать? Да лишь то, что пока "терпилами" будут выступать исключительно спортсмены, а функционеры лишь бездумно пытаться избежать встречи со следователем, всегда так и будет, как описал Клим: если есть сомнения, то лучше отправить в сад. Только кандидатов на отправку становится все меньше и меньше.
PARUS
Гость
« Ответ #618 : 02 March 2016, 18:30:30 »


.... Что я собственно хочу сказать? Да лишь то, что пока "терпилами" будут выступать исключительно спортсмены, а функционеры лишь бездумно пытаться избежать встречи со следователем, всегда так и будет, как описал Клим: если есть сомнения, то лучше отправить в сад. Только кандидатов на отправку становится все меньше и меньше.

К сожалению, так и есть.
И даже, если возвращать стартовый взнос (не допущенному), страдает организатор, а не кто нибудь. И весь негатив приходится выслушивать именно им, т. к. всех их (проверяющих),  приглашает орг.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #619 : 02 March 2016, 21:22:45 »

На самом деле все немного сложнее, чем кажется. Ведь из этой простой мысли вытекают уже политические решения, например: можно ли допускать автомобили с просроченной омологацией и каркасами, удовлетворяющим "тем" требованиям? С одной стороны ответ очевиден и формулируется как "безопасности много не бывает" и я готов его поддержать. С другой стороны, я постоянно спрашиваю себя: а что, в 1980 или 1990 году люди не понимали, что если засунуть в авто не 70, а 150 метров труб, сделав дугу не 40, а 50 или даже 55 мм "безопасность" можно существенно улучшить, что сопромат придумали в 2000? Так что же не улучшали? А является ли супер-современный каркас 100% гарантией? А тогда где этот компромисс и как его найти? Почему тех.ком считает, что следователь ткнет именно в требования 2016 года, проигнорировав предыдущие? Лично я не могу найти для себя ответ. Да, я могу понять то, что со временем стареет материал ремней, комбеза (и то, если его часто стирать), возможно сидений и шлема (что уже маловероятно, но допустим), но что происходит с каркасом и именно с ним, а не с кузовом в целом? И потом. Мало кто обращает внимание на то, что к проблеме безопасности та же ФИА подходит со многих сторон, включая пусть и формальное, но ограничение средней скорости на СУ. Что мешает нам, сделав некоторые разумные послабления по каркасу, ограничить эту скорость более существенно, скажем 100 км/ч? Что я собственно хочу сказать? Да лишь то, что пока "терпилами" будут выступать исключительно спортсмены, а функционеры лишь бездумно пытаться избежать встречи со следователем, всегда так и будет, как описал Клим: если есть сомнения, то лучше отправить в сад. Только кандидатов на отправку становится все меньше и меньше.

 в том то и дело!
у меня такое чувство, что эти техкомы россии постоянно проводят вебинары или даже встречаются в реале ( непонятно на какие деньги) и устраивают мозговой штурм - вася! ну что нам ещё с этих гадов -( раллистов) новенького потребовать? эти хитрецы( раллисты) накладки на каркас поставили, знаки по 2 шт . купили, аптечку купили,хансы купили, стропорезы купили, фамилии штурманов мы запрещали клеить - они не клеили, разрешили - они наклеили, каркасы вырезали, доработали, новые поставили , ремни раньше на рымболты - теперь на каркас плечевые лямки - перевязали - сказали неправильно - перевязали как сказали - четыре раза сказали - четыре раза перевязали.

прямо как в сказке про мальчиша- кибальчиша получается. мелкий или хитрый, кибальчишь пошёл пошёл ныне - всё делает как скажем - ну что нам ещё придумать!? может просто надо в пр пункт ввести - ТИ стоит денег и пусть заносит.вопрос суммы.

меня опять в хамстве обвинили за эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #620 : 03 March 2016, 01:01:51 »

...
меня опять в хамстве обвинили за эту тему.

И не зря в общем, потому как близко к тому.

И еще, от себя. Ты так не любишь НАШ техком? Ты просто еще не ездил ТАМ...
Наивный чукотский юноша. (с)
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #621 : 03 March 2016, 08:17:40 »

И не зря в общем, потому как близко к тому.

И еще, от себя. Ты так не любишь НАШ техком? Ты просто еще не ездил ТАМ...
Наивный чукотский юноша. (с)


во - первых я не люблю наш техком и не не люблю его. я отметил конкретный случай некомпетентности и таких много , как и возможно большего количества компетентного отношения к делу, но просается в глаза всегда плохое.

во-вторых , всё познаётся в сравнении. я там не ездил и сказать нечего. только вот вопрос - что же все "наши" по возможности уезжают "туда" ездить? и ты в том числе)

в -третьих , наш мудрый змей КА
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #622 : 03 March 2016, 09:22:48 »


Мне эта хрень не нравится, но я не тех ком, я могу себе позволить так сказать и ничего не объяснять :) я просто никогда такой штукой не пристегнусь, ни в случае бесплатного подгона, ни в случае оплаты :D

И зря. :) Площадь "классического "крючкового" карабина в месте излома составляет примерно 40 кв. мм, а вот одна сторона "проволочки" всего 28 тех же кв. мм. НО! Поскольку мы видим длину представленной резьбы более ее диаметра, то смело признаем резьбовое соединение прочным и 28 умножаем на два. Та-а-а-к... по сечению мы превзошли. Движемся далее. "Проволочка" работает только на растяжение (исключая верхнюю часть, которая работает на изгиб, но под действием распределенной нагрузки), в то же время "крючок" работает  как на растяжение, так и на изгиб - как бы тоже "проволочка" опережает. Деформация "проволочки" все равно оставляет ее замкнутой фигурой, тогда как деформация "крючочка"... Ну можно еще продолжать. Прав А.Б., сопромат изобретен ранее 2000-го года. :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #623 : 03 March 2016, 12:07:10 »

... я отметил конкретный случай некомпетентности и таких много...

Извините. А можно узнать Ваш статус, позволяющий определять КОМПЕТЕНТНОСТЬ техкома?
Может я общаюсь с дипломированным специалистом?
Ну или хотя бы с квалифицированным?
Может судейская категория по автоспорту есть?
Ну ладно, может хоть семинар для представителей текома прослушал и зачет по нему сдал?

Мне чтоб понять... уровень ТВОЕЙ компетентности.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #624 : 03 March 2016, 14:24:15 »

И зря. :) Площадь "классического "крючкового" карабина в месте излома составляет примерно 40 кв. мм, а вот одна сторона "проволочки" всего 28 тех же кв. мм. НО! Поскольку мы видим длину представленной резьбы более ее диаметра, то смело признаем резьбовое соединение прочным и 28 умножаем на два. Та-а-а-к... по сечению мы превзошли. Движемся далее. "Проволочка" работает только на растяжение (исключая верхнюю часть, которая работает на изгиб, но под действием распределенной нагрузки), в то же время "крючок" работает  как на растяжение, так и на изгиб - как бы тоже "проволочка" опережает. Деформация "проволочки" все равно оставляет ее замкнутой фигурой, тогда как деформация "крючочка"... Ну можно еще продолжать. Прав А.Б., сопромат изобретен ранее 2000-го года. :D

Моё понятие "не нравится" я даже и не пытаюсь хоть как-то привязать к объективности!) Делая свой выбор экипа лично для себя я бы такую штуку не купил, даже после представленных выше расчётов!
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #625 : 03 March 2016, 21:09:07 »

Извините. А можно узнать Ваш статус, позволяющий определять КОМПЕТЕНТНОСТЬ техкома?
Может я общаюсь с дипломированным специалистом?
Ну или хотя бы с квалифицированным?
Может судейская категория по автоспорту есть?
Ну ладно, может хоть семинар для представителей текома прослушал и зачет по нему сдал?

Мне чтоб понять... уровень ТВОЕЙ компетентности.

Гена! не паясничай. если хочешь - не умничай. всё написано выше - если не увидел - значит уже бесполезно разьяснять, что собсно я часто и вижу наблюдая за тобой тут на зоне) скорее всего в жизни ты другой. :beer:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #626 : 03 March 2016, 21:18:23 »

И зря. :) Площадь "классического "крючкового" карабина в месте излома составляет примерно 40 кв. мм, а вот одна сторона "проволочки" всего 28 тех же кв. мм. НО! Поскольку мы видим длину представленной резьбы более ее диаметра, то смело признаем резьбовое соединение прочным и 28 умножаем на два. Та-а-а-к... по сечению мы превзошли. Движемся далее. "Проволочка" работает только на растяжение (исключая верхнюю часть, которая работает на изгиб, но под действием распределенной нагрузки), в то же время "крючок" работает  как на растяжение, так и на изгиб - как бы тоже "проволочка" опережает. Деформация "проволочки" все равно оставляет ее замкнутой фигурой, тогда как деформация "крючочка"... Ну можно еще продолжать. Прав А.Б., сопромат изобретен ранее 2000-го года. :D

Ого! красиво. я просто с Сопроматом незнаком) это можно цитировать? или всё таки всё таки Сопромата спросить? извините - не хочу подвергать сомнению, просто в наше время очень много информации и не всегда легко разобраться где истина.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #627 : 04 March 2016, 01:17:16 »

Гена! не паясничай. если хочешь - не умничай. всё написано выше - если не увидел - значит уже бесполезно разьяснять, что собсно я часто и вижу наблюдая за тобой тут на зоне) скорее всего в жизни ты другой. :beer:

Такой же я, такой же.
За свою жизнь видел и слышал лично много обиженных на ТИ. Ты далеко не первый, не переживай. Но вот ТАК, огульно, без всякого документального обоснования... да еще, как ты сам заметил, на грани оскорбления... первый. Пальма твоя.
И никакого паясничества, не обольщайся.
Я ведь, будучи спортсменом целых 25 лет, хоть и с высшим (факультет Автомобили, МАМИ), посчитал полезным и очень интересным, и прошел обучение и сдал квалификационный зачет для присвоения судейской категории. Судейская книжка имеется. Лицензию не получал, потому, что и не собирался выступать в роли не то что предтеха, а даже простого технаря. Нет такой необходимости, даже предпосылок нет. Может пока.
Но по крайней мере, хоть какие познания есть.
Вот и всё.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #628 : 04 March 2016, 02:13:33 »

Но вот ТАК, огульно, без всякого документального обоснования... да еще, как ты сам заметил, на грани оскорбления... первый. Пальма твоя.


без всякого документального обоснования - меня хотели не допустить, но допустили почему то.
Щ.А.Б.  же пояснил всё.

ну давайте теперь поговорим о наклейках на заднем стекле - могут техкомы не допустить к старту за некую наклейку, ессно не противоречащую здравому смыслу - не реклама игил и не порнография ) , при наличии двух боковых зеркал по пдд ?

я что бы не жать вашего ответа скажу - меня на ралли южный урал наверно( всё смешалось - люди, кони) в сатке в 2014 заставил техком Миралеев убрать наклейку ГОНДУРАША с заднего стекла ( я её переклеил на багажник) были ли правомерными и квалифицированными требования техкома?
PARUS
Гость
« Ответ #629 : 04 March 2016, 06:30:53 »

..... в сатке в 2014 заставил техком Миралеев убрать наклейку ГОНДУРАША с заднего стекла ( я её переклеил на багажник) были ли правомерными и квалифицированными требования техкома?

"Аполитично рассуждаешь" (с)
Сталина, на тебя нет  :) С такими наклейками, поехал бы совсем в другую сторону.... :gigi:
Одно дело думать. И совсем другое, возить на борту всякий бред :down:
Ещё и в триколоре !!!

А может, ты себя так нежно называешь.  :gigi: Тогда извини  :)
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 42.