Убил, причем безотносительно к обсуждаемой теме. И это написал ветеран и непримеримый борец за безопасность на ралли.
Теплое и мягкое - это разные вещи.
Когда вводили SOSы и ОКеи я тоже не сильно поддерживал (если не сказать наоборот) тех, кто стартует на СУ исключительно для того, чтобы разглядывать обочины и всё, что на них находится, а главное мониторит окружающий лес... И пока я ездил, то как не видел НИЧЕГО кроме дороги, так собственно и не привыкал к обратному.
И в данной ситуации я высматривал не шашлык или термос, даже не чужой автомобиль (всего лишь железка стоящая определенных денег), а путь кратчайшего и скорейшего возвращения на трассу.
Ну случилось так, что он оказался слегка тернист, но тем не менее привел к тому, что авто оказался снова на трассе, значит был правильно выбран.
Ах! Девушка испугалась... Ну так автоспорт не безопасен! Об этом всех предупреждают и всегда.
Не хотите пугаться - велкам на оперу!
На СУ главное - секундомер. А всё остальное можно и после гонки порешать, как материальное, так и моральное.
Почти уверен, что так оно и будет сделано.
Предположу, что после Швеции.
Самое же интересное в этой дискуссии - это ответ на вопрос: и всех этих людей вы хотите объединить в единую ассоциацию?
Сколько людей, столько и мнений. Почему нет?