Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клубное ралли 2012  (Прочитано 65014 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 18 August 2012, 17:25:57 »

       Для Н2000
Разрешить 4-дросельный впрыск топлива
Сиквентальную КПП
Изменение кинематики передней подвески.
В Чемпионате Европы я могу ехать на всём этом ,а в России нет?
Требования по каркасам безопасности оставить без изменений , т.к. это в первую очередь безопасность самих спортсменов. Запретить использование каркасов с трубой 40 (Кубок Лада) изготовленных 10 лет назад потому ,что сварные швы имеют корозию, деформацию,усталость металла .

Нет уж увольте уважаемый. Имея в стране почти единственную Ваз 21107 заводской подготовки хотите в одни ворота выиграть ЧР, КР??
Нужно играть по тем правилам которые для всех установленны :mad:.
А про каркасы вообще улыбнуло :lol: Гниют в год на 0,3 мм? Каркасы на 40 трубе не безопасны? Усталость металла и швов? Травят кузова кислотой на Автовазе, после установки каркасов?? Да полный бред.
Какую еще байку для народа придумаете?? :mad:

И как вы думаете кто бы все это говорил :smirk: ....... Главный продавец каркасов в Москве и МО Гаврилов Алексей ;)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 18 August 2012, 17:34:51 »



Алексей, а что Вам мешает, собственно говоря, ездить на каркашенной машине? Мочить изо всех сил, так сказать,  на радость зрителям  и болельщикам??
Вас что, силком в стандарт загоняют?? Насильно в автомобиль запихивают?
Страшно? За тушку свою беспокоетесь?? Тогда уж лучше в шахматы или настольный теннис ;)

Вообще то давно уже наметилась не здоровая тенденция среди нашего общества-" Сам не поеду, Но и другим не дам".
Как правило, за безопасность больше всех ратуют те, кого она напрямую не касается :(
Ну страшно тебе без каркаса, так не стартуй в стандарте. Зачем других то ограничивать в своем выборе?
Все почему-то упрямо не хотят признать, что если бы не зачет стандарт и Клубное Ралли начала 2000-х, сейчас бы вообще ездить некому было :smirk:
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 18 August 2012, 17:52:27 »

Я тоже считаю, что автомобили без каркаса безопасности должны ограничиться Р3К. Не знаю, как в этом году, но в прошлом самые жуткие сходы\уши и т.д. были именно в зачете "Стандарт" - выехав на старт СУ экипаж почему-то уверен, что "можно дубасить", игнорируя законы физики. А про отсутствие каркаса многие вспоминают уже позже, списав тачку.
Частично это связано с тем, что изменились "нормы времени" для стандарта. Теперь экипаж несётся "на бровях" в любом случае: либо чтобы получить меньше штрафа за НЕвыполнимую "норму времени", либо чтобы "отстояться" недалеко от финиша ...
Вообщем, не особо понимаю смысла обсуждения. Хочешь ехать быстро - сделай так, чтобы автомобиль соответствовал требованиям безопасности - поставь каркас !!! И уж, тем более, глупо полагать, что данные требования диктуют фирмы-установщики каркасов ... это лишь здравый смысл и инстинкт самосохранения, кмк.
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 18 August 2012, 18:01:17 »


Я готов сделать все, что угодно :) Денег дайте?
А да да забыл автоспорт не для бедных...
А я считаю что пежо не должно ездить в КР и ЧР. Так как марка не отечественная и вы не поддерживаете отечественного производителся :) Ну итд. Не понимаю все равно почему все пытаются решать за чужой класс :)
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 18 August 2012, 18:49:55 »

... Не понимаю все равно почему все пытаются решать за чужой класс :)

Для меня все классы мои, так как сам стартовал последний раз в 1991 году, с тех пор только сужу, организую (редко) и помогаю в меру сил другим. Так, проводя клубные ралли, вынужден был руководствоваться Регламентами серий (и НГС, и СЗФО, и Ленобласть), и каждый раз дрожал, особенно если стартовали отморозки типа Феди Гарбузова, который даже у желтого знака не соизволил отстаиваться.
Я начинал ездить еще когда допускались мягкие шлемы. В трехточечных ремнях, с дугой только за сиденьями и двумя откосами диаметром 30 мм. Так введение всего лишь лобовой дуги и подголовников уже сильно уменьшило число тяжелых травм и смертей на ралли, я уж не говорю про специальные сиденья и четырехточечные ремни! Все это пройдено на своей шкуре, но почему-то все время находятся те, кто хочет проверить все заново самому.

Все почему-то упрямо не хотят признать, что если бы не зачет стандарт и Клубное Ралли начала 2000-х, сейчас бы вообще ездить некому было :smirk:

Рома!
а можно фамилии этих многих, я что-то кроме Долгова и Чикина никого из "стандарта" не припоминаю?
alexiz
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 18 August 2012, 19:45:58 »

А вот ещё мысль.
Клубное ралли, каким мы его помним ещё 3-5 лет назад, похоже, пришло в полный упадок.
И даже организованные Открытые Чемпионаты округов не помогают.
У желающих гонять вопрос бюджета зачастую является определяющим - не все готовы ехать даже в КР.
Вероятно, есть смысл внедрить такой формат, как ралли-спринт по аналогии с прибалтийскими ралли-спринтами.
1-дневный формат, компактно, экономно, доступно.
Только каркас. Но, например, с допуском пресловутых 40-х труб, просроченных ремней, кресел и т.д.
Класс "Стандарт" - только в Р3К.

Можете покритиковать или развить идею :)
Не могли бы Вы назвать хотя бы 3 места в ЦФО для проведения однодневных клубых ралли. Было бы неплохо посмотреть пример программы такого ралли для того, чтобы потенциальные участники могли прикинуть бюджет и логистику (желательного находящего в наибольшем удалении от Москвы из перечисленных Выми примеров мест проведения однодневных ралли). 
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 18 August 2012, 20:25:34 »



Уважаемый, Вы прочитайте всё с самого начала, а потом уже "возмущайтесь".
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 18 August 2012, 20:28:28 »

Алексей, а что Вам мешает, собственно говоря, ездить на каркашенной машине? Мочить изо всех сил, так сказать,  на радость зрителям  и болельщикам??
Вас что, силком в стандарт загоняют?? Насильно в автомобиль запихивают?
Страшно? За тушку свою беспокоетесь?? Тогда уж лучше в шахматы или настольный теннис ;)

Вообще то давно уже наметилась не здоровая тенденция среди нашего общества-" Сам не поеду, Но и другим не дам".
Как правило, за безопасность больше всех ратуют те, кого она напрямую не касается :(
Ну страшно тебе без каркаса, так не стартуй в стандарте. Зачем других то ограничивать в своем выборе?
Все почему-то упрямо не хотят признать, что если бы не зачет стандарт и Клубное Ралли начала 2000-х, сейчас бы вообще ездить некому было :smirk:

Роман, я догадывался, что с головой-таки не всё в порядке, но чтобы так...
Сожалею.
Держись...
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 18 August 2012, 20:35:58 »

Я вот одного понять не могу: почему всегда в спокойный разговор вменяемых людей должен внедриться какой-то идиот, ничего, кроме как оскорблений, перехода на личности и прочей лажи не умеющий предложить?

Господа модераторы, заведите раздел для буйных.
Неужели приятно, что разговор превращается в базар?

2 Беляев - в следующий раз набью морду.
Реально, достал.

 
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 18 August 2012, 21:24:41 »

2 Беляев - в следующий раз набью морду.
Реально, достал.
Леша, это всего лишь конфа.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 18 August 2012, 21:40:01 »

Ой  :lol: :lol: :lol: :rotate:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 18 August 2012, 22:13:33 »

Роман, я догадывался, что с головой-таки не всё в порядке, но чтобы так...
Сожалею.
Держись...

Конечно не все в порядке :gigi: Те у кого все в порядки, сидят дома и рукавички вяжут, " а не носятся среди елок на этих гремящих тарантасах" :lol:

Я вот одного понять не могу: почему всегда в спокойный разговор вменяемых людей должен внедриться какой-то идиот, ничего, кроме как оскорблений, перехода на личности и прочей лажи не умеющий предложить?

Господа модераторы, заведите раздел для буйных.
Неужели приятно, что разговор превращается в базар?

2 Беляев - в следующий раз набью морду.
Реально, достал.

 


Это я так понял, что с первого раза не понятно было, а уж потом дошло :lol:

И вообще, не фамильничай, я пока еще к тебе по имени обращаюсь и морду, заметьте набить за ваши лозунги про " Долой Стандарт из ККР не обещаю ;)

Да и вообще, много негатива в Вас Алексей накопилось ;). С чего бы :eek:
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 18 August 2012, 23:01:34 »

эти организаторы получат баранку в отчете наблюдателя, и в следующем году им могут вообще не дать проводить Кубок:(
 

Олег, ты же знаешь что отчёт большого влияния неделает  :down:- я имею ввиду - включить-невключить в Кубок или в ЧР....вот настанет ноябрь-декабрь и ты убедишься  ;)
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 18 August 2012, 23:13:33 »

Конечно не все в порядке :gigi: Те у кого все в порядки, сидят дома и рукавички вяжут, " а не носятся среди елок на этих гремящих тарантасах" :lol:
 

Это я так понял, что с первого раза не понятно было, а уж потом дошло :lol:

И вообще, не фамильничай, я пока еще к тебе по имени обращаюсь и морду, заметьте набить за ваши лозунги про " Долой Стандарт из ККР не обещаю ;)

Да и вообще, много негатива в Вас Алексей накопилось ;). С чего бы :eek:
Ребята, давайте жить дружно!:) В Псковской области, пока я жив, без каркаса на ДОПах машин не будет, слишком быстро. И цена ошибки может быть очень высокой.
И вообще я против машин без каркаса на трассе. Давайте пропишем для Стандарта, хотя бы наличие так называемого "гражданского" каркаса. Пусть хоть одна труба над головой будет, + ограничение по средней на СУ, где едет Стандарт - максимум 80 км.
Безопасность прежде всего!
 
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 18 August 2012, 23:54:24 »

Да прикольно тут ) Одни морду бьют, у других каркас гниет, у третьих откосин не хватает, чевертым вообще все по барабану главное дерьма подлить. А как же это в европе ездят со старыми каркасами и без хансов без сидений с ушами? Наверно там из 80-100 машин на старте национальных или даже региональных первенств половина отборные отморзки и суицидники. А может надо просто нормальные безопасные допы делать? Ставить ратардеры, гасить скорость всяческими объездами, нормальное перекрытие, заплатить наконец то нулям за их работу чтоб те имели чувство ответсвенности, а не требовать с них стартовый взнос? Нет? Такие мысли никого не посещают? Глядишь в таком случае и не придется резиной якобы огараничивать рост мощности авто и придумывать другие ограничения типа секвентал иди в более мощный класс.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 22.