Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Лахденпохья 2012  (Прочитано 264818 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.
Алекс-Влад
Постоялец
***


Сообщений: 431
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #315 : 17 March 2012, 21:46:40 »

В конце концов - на всех авто есть он-борды (у Успенского-то на 100%, в Ростове он это подтвердил, когда протаранил "шашлычную") и разобраться в этой ситуации, я думаю, проще пареной репы.
В Ростове через "шашлычную" проехал М. Лепехов! :super:
Алекс-Влад
Постоялец
***


Сообщений: 431
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #316 : 17 March 2012, 22:29:47 »

А почему не остановился Успенский???

ПР-05/12
Приложение II. ДОРОЖНАЯ КНИГА
.....Все экипажи обязаны знать и выполнять требования статьи 4.5 ПР-05/12 «Безопасность на
ралли».
Если Вы видите показанный красный знак-символ «SOS» или автомобиль, потерпевший
аварию, вблизи которого не видно членов пострадавшего экипажа (или видно, что они
находятся внутри автомобиля) и не показывается зеленый знак-символ «ОК», Вы должны
НЕМЕДЛЕННО остановиться для оказания помощи и как можно точнее выяснить следующую
информацию...


Успенский пишет в интервью, что знаков ни каких не было...
Давайте разберемся...
Знака «SOS» не было - это уже хорошо!
Но!
Было ДВА пострадавших автомобиля (Жидков+Грязин) и один машущий руками  член экипажа (предположительно!)- Жора Трошкин!
Но кто его в лицо не знает, то и подумать может, что это зритель пианый просто куражится!
Хотя скрещенные руки над головой по логике всегда должны означать "Стоп! Дальше не ехать!"
Знака ОК ни на одной машине не было!
Поэтому когда: "не показывается зеленый знак-символ «ОК», Вы должны
НЕМЕДЛЕННО остановиться для оказания помощи и как можно точнее выяснить следующую
информацию"
Какие еще могут быть двоякие толкования?
А если все члены экипажа в машинах - раненые/без сознания и знак ОК выставить некому?
Как же можно было просто проехать мимо аварии на ДОПе в этой ситуации? :confused:
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #317 : 17 March 2012, 22:36:46 »

Итак, мы в штабе. Все еще веселее...

1. Решение о 4 минутах Брославского - это доказанное опаздание, не связанное с ситуацией Жидков-Грязин. То есть доказано, что Гена потерял как минимум 4 минуты и их прибавили к назначенному всем результату.

2. Публикация результатов отложена. У ТИ есть вопросы по нескольким экипажам, в т.ч. к Тагирову...

Ну вот уже и победитель, много там Тагирову о штрафу надо начислить чтоб он на строчку ниже опустился?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #318 : 17 March 2012, 23:04:07 »

Награждение состоялось. Но под протестом... http://www.almrally.ru/novosti/info/7494/
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #319 : 18 March 2012, 00:45:53 »

Пришел. Почитал. Ох@#л.
Есть несколько вопросов к КСК, но задавать их похоже не имеет смысла. :down:
kolibria
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #320 : 18 March 2012, 01:03:25 »

Давайте разберемся...

Но кто его в лицо не знает, то и подумать может, что это зритель пианый просто куражится!

Какие еще могут быть двоякие толкования?
А если все члены экипажа в машинах - раненые/без сознания и знак ОК выставить некому?

Едва ли пьяный зритель куражится в комбинезоне и шлеме.

Если ВСЕ члены экипажей в машинах - тогда нужно останавливаться, о чём недвусмысленно написано в ПР.

Двояко толковать можно слова "вблизи которого не видно членов пострадавшего экипажа (или видно, что они
находятся внутри автомобиля)". Что делать, если не видно ОБОИХ членов экипажа - понятно. А если не видно только одного? А второго - видно?
kolibria
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #321 : 18 March 2012, 01:05:31 »

Вдогонку. Я в этой ситуации лицо дважды заинтересованное  :smirk:, и противоположные интересы взаимно уничтожаются, так что считайте меня посторонним. Мне просто действительно стало интересно, как правильно в этой ситуации толковать это положение ПР.  :confused:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #322 : 18 March 2012, 01:58:52 »

Хронология событий на СУ9 - http://www.almrally.ru/novosti/info/7496/
Roge
Пользователь
**
Сообщений: 51
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #323 : 18 March 2012, 03:11:37 »

Жара однако у вас . Как оно там было , кто о чем думал непонятно , а вот Васю Грязина спросить надо , что он думает о всей этой ситуации....
yura
Старожил
****
Сообщений: 979
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #324 : 18 March 2012, 06:45:10 »

Хронология событий на СУ9 - http://www.almrally.ru/novosti/info/7496/
Очередное интервью Успенского читать просто смешно. В одном из первых интервью он видел то Тошу, то не Тошу попутав его со зрителем, а теперь он говорит убедился, что все четыре представителя двух экипажей находятся в удовлетворительном состоянии и оправился дальше. :laugh: :lol:
Юра Коев
Постоялец
***


Сообщений: 283
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #325 : 18 March 2012, 07:42:15 »

До сих пор не могу понять: где в итоговой десятке абсолюта Гриша Трегубов? Ведь он же должен быть шестым в абсолюте и вторым в R3?
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #326 : 18 March 2012, 07:57:46 »

Гриша 2й в р3 и пятый в абсолюте. Так было на награждение, но что после разборок будет ....
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #327 : 18 March 2012, 08:03:14 »

Сергей Николаевич, как же так? Почему же знак не показали?
F1gor
Пользователь
**


Сообщений: 77
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #328 : 18 March 2012, 10:45:37 »

Официальный сайт спрятал голову в песок. Вообще никаких релизов, комментариев официальных лиц и результатов...
Одни журналистские расследования в сети.... Итоговые протоколы хочу.
А.Курносов
Новичок
*


Сообщений: 44
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #329 : 18 March 2012, 10:50:29 »

Нули.а в частности под управлением Господина Жидкова,вообще на сегодняшний момент забыли о задаче нулевого экипажа. Превратили свою работу в боевую тренировку."возле дома"!!!!!!!!В данном случае, своим бездействием, подверг ПРЯМОЙ угрозе, жизнь первого экипажа. Он не думал в этот момент о других, только как бы быстрей вернутся и на трассу и гнать, гнать,гнать. За такие действия или без действия, нужно впредь не допускать к участию такие экипажи-в любом виде! Даже после случившегося ,единственный Гоша, хоть что то показывал что бы предупредить нас! А экипаж Жидкова стоял и охранял свою машину вместе со штурманом!хотя они должны были стоять ну точно не там! Очень обидно за Васю Грязина! У него так все круто получалось, все просто радовались за него! Тяжело карьеру начинать после таких аварий. На месте Васи мог оказаться любой из нас. нужно всем задуматься!
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 38   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 42.