Да. Много по-написали...
Разного.
Из того, что сам знаю и где присутствовал.
Он-борды, сволочи, отключаются когда захотят. И больше этим страдают именно те, что от бортовой сети.
Но и автономные глючат тоже.
Ровно на ЭТОЙ гонке имели ОЧЕНЬ много проблем с борто-подключенным - записано меньше половины допов.
По ситуёвине с
машиной Тагирова. Именно так. К самому Тагирову никаких претензий.
А вот к машине их много. Точнее к строителям машины. Она построена у Воробьевса. Пусть мелких претензий, но их ОЧЕНЬ много.
По стечению обстоятельств, я тоже находился в том боксе, где была УГЛУБЛЕННАЯ после-финишная проверка.
Я понимаю негодование всех, кто привык, что эта процедура, последнее время свелась к пломбировке победителей и "все остальные свободны..."
Ан нет. Безответственность подходит к концу. И очень хорошо.
Не буду вдаваться в детали, но когда смотришь на два автомобиля Эво 9, которые выпущены с одного завода, и понимаешь, что одинаковых деталей на виде "из ямы" гораздо меньше, чем различающихся... а части из них вообще нет... то начинаешь задумываться - а почему, собственно, меня, как участника процесса, такого же как и все другие, просто наё...ют?
Почему же тогда на машине Яськова, пригнаной из ЗП, всё было в наличии? А на двух других этого нет?
Кто-то, строивший это авто более святой? Ему можно отходить от правил, а остальным?
Давайте тогда вообще их отменим - пусть рулит анархия, мать порядка!
Разговор именно о том, что я видел ЛИЧНО - отсутствующие (удаленные с помощью инструмента) приваренные на заводе кронштейны. Удаленные (в смысле открученные) элементы крепления. Вообще снятые (вместе с крепежом) кронштейны крепления задней балки.
А это не 4000Н, это N4. Тут ВСЁ стандартное должно быть!
И в правилах прописано - если техкомиссия сомневается в чем-то по отношению спортивного авто, то она может взять для сравнения стандартный автомобиль, или агрегат, или элемент, и сравнить с ним.
А к машине Буланцева тоже ведь претензии. Заднюю балку лично я идентифицировать не смог вообще...
А все разговоры, что можно снять и авто Успенского, да и ЛЮБОГО другого участника соревнований - это просто уход от темы. А в теме - НЕСООТВЕТСТВИЕ автомобиля выигравшего данное соревнование, техническим требованиям...
А в пользу кого оно, так вопрос не стоит вообще. Машина не соответствует, и точка.
И можно придумывать 1000 и одну причину, чтобы обвинить кого угодно - Брусникина, Успенского, еще кого-то... Но от этого машина комплектной не станет.