Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Лахденпохья 2012  (Прочитано 269518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #450 : 19 March 2012, 23:22:31 »

Запрещенные медикоменты, вернее их нехватку. Я вообще в ралли, только потому, что нет допинг контроля. Не шучу!

Ха, нашел чем хвастать... Некоторым и гайцы как "колеса". Намедни на "Лумивааре" нам один такой и попался. Его за пешеходный переход в Ландохе "приняли", так он потом такое вытворял на допе!  А ты-медикоменты, медикоменты...
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #451 : 19 March 2012, 23:33:27 »

Что это было?  :eek:

ИМХО ..это уборо Сереги ... х.з. почему так решил
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #452 : 19 March 2012, 23:33:54 »

Что это было?  :eek:

Я думаю, это была езда "с достаточным запасом по скорости"...
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #453 : 19 March 2012, 23:40:28 »

СУ-9 Куянсуо.avi
теперь бы онборд УСВ и Шкоды
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #454 : 19 March 2012, 23:50:13 »

ИМХО ..это уборо Сереги ... х.з. почему так решил

Ну место - точно это. И судя по всему (погода, воздухозаборник) - это действительно убор С.Жидкова. Но написать-то об этом можно было?
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #455 : 19 March 2012, 23:51:53 »

Я думаю, это была езда "с достаточным запасом по скорости"...

Запас и скорость у всех разные.... ;)
Игорь, завтра подниму свои записи, но если мне не изменяет память, Серега действительно(я отсекал и его примерно на 20-ом км этого СУ...на трамплине перед 90-то градусном поворотом перед началом той самой узкой части...типа сплитовал) пригрывал достаточно много Грязину...где-то минуту...может две...я не знаю с какой разницей они стартовали...что дает нам проигрыш в размере 3-х или более сек с километра!!! что приемлемо для опыта Сергея...но со своей стороны выскажу мнение, что на при первом прохождении Сергей был несколько более аккуратен, шел с меньшим темпом и, возможно, менее агрессивно :confused:
Не защищая Сергея, скажу, что и задача у него, как у последнего и наиболее опытного нуля всегда была такой - надо и народ агрессивной ездой попугать , чтоб не лезли под колеса боевых, и ехать в таком темпе, чтоб в него лидеры не уперлись!! ИМХО
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #456 : 19 March 2012, 23:54:42 »

Ну место - точно это. И судя по всему (погода, воздухозаборник) - это действительно убор С.Жидкова. Но написать-то об этом можно было?

Это я выложил свой он-борд в соседней теме. Не знаю зачем его перенесли сюда.
Kogarin
Новичок
*


Сообщений: 10
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #457 : 19 March 2012, 23:58:16 »

Я думаю, это была езда "с достаточным запасом по скорости"...
Это была езда с очень неплохой скоростью,
кто знает почему Сергей в канале не ездит??
Скорость есть, а финансовые последствия езды в канале или нулём не так уж и сильно различаются.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #458 : 20 March 2012, 02:02:43 »

Да. Много по-написали...
Разного.
Из того, что сам знаю и где присутствовал.

Он-борды, сволочи, отключаются когда захотят. И больше этим страдают именно те, что от бортовой сети.
Но и автономные глючат тоже.
Ровно на ЭТОЙ гонке имели ОЧЕНЬ много проблем с борто-подключенным - записано меньше половины допов.

По ситуёвине с машиной Тагирова. Именно так. К самому Тагирову никаких претензий.
А вот к машине их много. Точнее к строителям машины. Она построена у Воробьевса. Пусть мелких претензий, но их ОЧЕНЬ много.
По стечению обстоятельств, я тоже находился в том боксе, где была УГЛУБЛЕННАЯ после-финишная проверка.
Я понимаю негодование всех, кто привык, что эта процедура, последнее время свелась к пломбировке победителей и "все остальные свободны..."
Ан нет. Безответственность подходит к концу. И очень хорошо. :up:

Не буду вдаваться в детали, но когда смотришь на два автомобиля Эво 9, которые выпущены с одного завода, и понимаешь, что одинаковых деталей на виде "из ямы" гораздо меньше, чем различающихся... а части из них вообще нет... то начинаешь задумываться - а почему, собственно, меня, как участника процесса, такого же как и все другие, просто наё...ют?
Почему же тогда на машине Яськова, пригнаной из ЗП, всё было в наличии? А на двух других этого нет?
Кто-то, строивший это авто более святой? Ему можно отходить от правил, а остальным?
Давайте тогда вообще их отменим - пусть рулит анархия, мать порядка!
Разговор именно о том, что я видел ЛИЧНО - отсутствующие (удаленные с помощью инструмента) приваренные на заводе кронштейны. Удаленные (в смысле открученные) элементы крепления.  Вообще снятые (вместе с крепежом) кронштейны крепления задней балки.
А это не 4000Н, это N4. Тут ВСЁ стандартное должно быть!
И в правилах прописано - если техкомиссия сомневается в чем-то по отношению спортивного авто, то она может взять для сравнения стандартный автомобиль, или агрегат, или элемент, и сравнить с ним.
А к машине Буланцева тоже ведь претензии. Заднюю балку лично я идентифицировать не смог вообще...
А все разговоры, что можно снять и авто Успенского, да и ЛЮБОГО другого участника соревнований - это просто уход от темы. А в теме - НЕСООТВЕТСТВИЕ автомобиля выигравшего данное соревнование, техническим требованиям... :noidea:
А в пользу кого оно, так вопрос не стоит вообще. Машина не соответствует, и точка.

И можно придумывать 1000 и одну причину, чтобы обвинить кого угодно - Брусникина, Успенского, еще кого-то... Но от этого машина комплектной не станет.
Юра Коев
Постоялец
***


Сообщений: 283
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #459 : 20 March 2012, 09:51:21 »

СУ-9 он-борд Димы Тагирова. В конце хорошо видно место аварии.
СУ-9 Куянсуо.avi
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #460 : 20 March 2012, 10:43:48 »

Фуух, реально полегчало!!!
Самолет, это много сил и высокая максималка? Это то чо надо для ралли))))) Но еще лучше для стритрейсинга)

Ну прям Петросян, не иначе!
 Ладно, спасибо за индульгенцию, хоть ущербным не назвал, и то щастье!
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #461 : 20 March 2012, 11:53:31 »

Хоть бы кто из наших гонсчегов после просера признал, что он просто лошара, одним максималки не хватает, другой не настроился, третий не попал в настройки, седьмому Жироде не так читает.

+1 :up:
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #462 : 20 March 2012, 15:22:30 »

в первый день поразвлекался с мыльницей, правда без штатива ((

http://youtu.be/nT4Mxki0WRg
Semiozerskiy
Новичок
*
Сообщений: 14
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #463 : 20 March 2012, 20:39:40 »

Всем привет!
Находился на ралли в качестве "тягача". Немного пофоткал.


 Первый день СУ 1,3 (Райвио), второй день СУ 5,8 (Лумиваара) + старт СУ 10 (Аккахарью).

http://photo.qip.ru/users/semiozerskiy/4053926/all/

 то же самое в Picasa (без концовки, не поместились)
https://picasaweb.google.com/102957641640933824750/2012
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #464 : 20 March 2012, 20:55:46 »

Спасибо. Интересно.
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 38   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 22.