Нашел интересные вопросы и очень захотелось ответить на них, так как один раз пришлось отметится водителем 00 или 000 не помню точно.............
- Какая работа проводится при подготовке нулевых экипажей; кто занимается подготовкой нулевых экипажей; кто несет ответственность за невыполнение водителями нулевых экипажей их основных функций?
- Какие штрафные санкции к нулевым экипажам могут применяться в случае невыполнения водителями нулевых экипажей их непосредственных функций на соревнованиях?
Никакая работа и ни кто, никогда, с нулевыми экипажами не занимался, и не занимается.........
насчет ответственности не знаю, но скорее никто не несет, иначе к подбору экипажей относились по другому....
Как можно применять санкции к тем, кого ты не нанял (не заключил договор), и тем более с того кто едет за свои деньги , бензин, проживание и тд(правда я слышал, что теперь берут задаток, в размере стартового взноса на тот случай если экипаж сходит), если это правда то я тогда вообще не понимаю какая ответственность должна быть у нулей. Проехал-хорошо, не проехал-извините оплачено.......Так вот все это дает полное право для нулей решать свои задачи , потренироваться , обкатать технику (штурмана,пилота) без всякой ответственности. Еще раз повторюсь, как можно спрашивать с человека который не связан с вами ни какими обязательствами , Вот если бы организатор пригласил Васю Пупкина, дал ему машину, оплатил проживание,питание , бензин, механиков, суточные вот тогда можно с этого Васи и спросить .........
Правда вот первый шаг к этому уже вижу, согласно письму РАФ один из экипажа нулей будет судья, а судьям у нас платят на гонках, вот теперь с него и будут спрашивать. Правда если у нас найдутся нули (с подготовленной машиной, экипировкой да еще и за свои кровный , наверное лучше ехать в канале)