Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Maxi Rally-как это получается?  (Прочитано 36764 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 23 February 2012, 23:12:01 »

Врятли там что-то от форестера. Потому что КПП скорее всего выполнена в корпусе 6 ступа от spec C с радиатором охлаждения масла, 5 ступ от форика нецелесообразен, кардан скорее всего там оригинальный, дифф как выяснили 180й, приворда тоже скорее всего свои. Так что больше нечему.

По всей видимости, Вы правы. Увы, мои технические знания в основном носят теоретический характер - поэтому могу только строить предположения, опираясь на не слишком-то внятные описания:)))

Кстати, по поводу трехлитровых атмосферных V6 в бразильских XRC - отыскал тут фотографию прототипа Peugeot 207 XRC с открытым капотом. Других подходящих, увы, найти пока не могу - что есть, то есть:)

Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 23 February 2012, 23:20:48 »

Maxi Rally 2011
CLAUDIO MENZI VW GOL TREND MAXI RALLY
То что оно быстрее R4 факт
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 23 February 2012, 23:27:35 »


Кстати, по поводу трехлитровых атмосферных V6 в бразильских XRC - отыскал тут фотографию прототипа Peugeot 207 XRC с открытым капотом. Других подходящих, увы, найти пока не могу - что есть, то есть:)

XRC - Xtreme Rally Car

Вот видео
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 23 February 2012, 23:46:31 »

По всей видимости, Вы правы. Увы, мои технические знания в основном носят теоретический характер - поэтому могу только строить предположения, опираясь на не слишком-то внятные описания:)))

Кстати, по поводу трехлитровых атмосферных V6 в бразильских XRC - отыскал тут фотографию прототипа Peugeot 207 XRC с открытым капотом. Других подходящих, увы, найти пока не могу - что есть, то есть:)



Спасибо!

ЗЫ как я и говорил силовая установка сдвинута в базу
Navigator
Гость
« Ответ #19 : 24 February 2012, 03:20:39 »

Ну, вообщем идея не нова, ещё покойный МакРей пытался запустить в "серию" подобный автомобиль, но его смерть остановила этот проект  :(

http://www.diseno-art.com/encyclopedia/vehicles/road/cars/colin_mcrae_r4.html
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 24 February 2012, 11:10:03 »

Ну, вообщем идея не нова, ещё покойный МакРей пытался запустить в "серию" подобный автомобиль, но его смерть остановила этот проект  :(

http://www.diseno-art.com/encyclopedia/vehicles/road/cars/colin_mcrae_r4.html


А разве не эти машины доживают свой срок на Дакаре?
Navigator
Гость
« Ответ #21 : 24 February 2012, 14:07:15 »


А разве не эти машины доживают свой срок на Дакаре?
Увы, они так и не родились, были только опытные образцы  :(
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 24 February 2012, 22:13:01 »

По всей видимости, Вы правы. Увы, мои технические знания в основном носят теоретический характер - поэтому могу только строить предположения, опираясь на не слишком-то внятные описания:)))

Кстати, по поводу трехлитровых атмосферных V6 в бразильских XRC - отыскал тут фотографию прототипа Peugeot 207 XRC с открытым капотом. Других подходящих, увы, найти пока не могу - что есть, то есть:)


Что-то грызут меня сомнения в его атмосферности :confused:.Что течет по трубе с левой стороны мотора-не пиво же! И что приводит странно расположенный ремень?Имхо ,это все похоже на механический нагнетатель
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 28 February 2012, 14:22:16 »

Что-то грызут меня сомнения в его атмосферности :confused:.Что течет по трубе с левой стороны мотора-не пиво же! И что приводит странно расположенный ремень?Имхо ,это все похоже на механический нагнетатель

Сложно сказать. Информации про эти XRC пока не очень-то много - понятно только, что двигатель V6 и мощностью 300-330 л.с. Даже с рабочим объемом возникают разногласия - то ли три литра, то ли три с половиной... А что касается атмосферности двигателя, то во время презентации этого прототипа на базе Peugeot 207 был плакат с основными параметрами автомобиля, где было указано: "Motor V6 aspirado" - я так понимаю, что aspirado означает "атмосферный".

А насчет всех этих загадочных прибамбасов под капотом - рискну предположить, что многие из них связаны с двумя вещами:
1) гоночный мотор
2) работает на этаноле, а не на бензине (что может требовать кучи дополнительного обрудования, чтобы обеспечивать эффективную работу двигателя)



Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 28 February 2012, 14:25:14 »

Кстати, про аргентинские Maxi Rally - а ведь новый Fiat Palio Maxi Rally, с которого и началось нынешнее обуждения, одержал победу в своей первой же гонке!

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7324/
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 28 February 2012, 14:39:49 »

Сложно сказать. Информации про эти XRC пока не очень-то много - понятно только, что двигатель V6 и мощностью 300-330 л.с. Даже с рабочим объемом возникают разногласия - то ли три литра, то ли три с половиной... А что касается атмосферности двигателя, то во время презентации этого прототипа на базе Peugeot 207 был плакат с основными параметрами автомобиля, где было указано: "Motor V6 aspirado" - я так понимаю, что aspirado означает "атмосферный".

А насчет всех этих загадочных прибамбасов под капотом - рискну предположить, что многие из них связаны с двумя вещами:
1) гоночный мотор
2) работает на этаноле, а не на бензине (что может требовать кучи дополнительного обрудования, чтобы обеспечивать эффективную работу двигателя)





Верно, motor aspirado с испанского атмосферный двигатель.
А Штука действительно очень похожа на мех нагнетатель + пайпинг очень намекает на фронтальный интеркуллер. Загадочно!

Хотя что с 3, что с 3,5 литров атмосферно снять 300 сил вообще не проблема. При этом надежность будет просто феноменальная.
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 28 February 2012, 14:43:14 »

Кстати, есть неплохая фотография этого XRC снизу:) Изучаем! ;)

Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 28 February 2012, 14:48:15 »

Смотрим на загадочные узлы под капотом под другим углом:)



Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 28 February 2012, 14:54:34 »

Очередное полное замешательство! Суба железками особо не пахнет!
 

Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 28 February 2012, 14:55:54 »

Смотрим на загадочные узлы под капотом под другим углом:)





Дааа теперь понятно что это не нагнетатель  :gigi: Интересно что же это?
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.167 секунд. Запросов: 42.