Не могу найти кнопку редактирования предыдущего поста, поэтому следующим напишу.
Все нижесказанное только личное мнение.
2 Barry - с критикой относительно текста, отчасти согласен. Хотя я слышал и положительные отзывы о нем.
Материалы "прямые" по мере возможности будут. Постараемся в ближайшее время.
По самой ситуации.
Обсуждать ПОЧЕМУ Сергей и Галя сделали крышу нет смысла. Есть главное. Безотносительно персон. Экипаж безопасности НЕ ВЫПОЛНИЛ свою работу. То есть не обеспечил безопасность прохождения боевого канала. Неважно, сам ли он ("ноль") стал причиной оной опасности, дерево поперек упавшее, зрители пьяные или еще что-то. Рискну напомнить, что на какой то псковской гонке Лена Сариева и Сергей Ларенс остановили Яниса Воробьева, когда после прохода всех предыдущих "нулей" (Лена с Сергеем ехали как раз "0" перед каналом) на трассу ухнулось дерево, в которое и уперся "ноль".
После просмотра видео - будь у Гали в руках SOS или треугольник это вызвало бы как минимум внимание Гоши или Васи. Кстати, тут стоит глянуть на спидометр и вспомнить, что это узкая дорога с ледяной колеей и Васе было нужно держать машину. Но ЯРКИЙ предмет на фоне леса, а не "гражданское лицо в неприметной одежде" (шлем по стопкадрам можно конечно почти рассмотреть, но только вспомните про скорость и характер дороги) уже бы стал фактором. Ну и плюс стоит обратить внимание, где стоит сам Сергей. Он закрыл единственное место куда можно было (наверное) отрулиться в сугроб.
Так что в данной ситуации, учитывая ознакомление, понимание что будет с трассой, дистанцию, на крайний случай можно было попросить отрыв побольше и ехать с 200% запасом.
И еще раз подчеркну. Основное. Не было ЯРКОГО сигнала, который на фоне снега и леса привлек бы внимание экипажа и заставил сбросить ход.
Кстати, как вариант выдавать нулям флаг или жилет с надписью СТОП, красный.