Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Исповедь виновного  (Прочитано 146092 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #225 : 24 March 2012, 04:32:55 »

В 2004 году я предлагал организовать "клуб маршалов" и готов был сам этим вопросом заниматься от начала и до конца. От оргов нужно было лишь одобрение и пара часов времени - прочесть базовый курс поведения для маршалов.
Увы, решили, что "сейчас это не нужно".
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #226 : 24 March 2012, 10:21:30 »

Народ, привлеченный на энтузиазме не будет понимать ответсвенности! И нет никакой гарантии что к середине гонки такой маршал свалит с допа или не напьется!
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #227 : 24 March 2012, 12:54:19 »

Народ, привлеченный на энтузиазме не будет понимать ответсвенности! И нет никакой гарантии что к середине гонки такой маршал свалит с допа или не напьется!

Гарантии не нужны, случиться в жизни может все, просто наличие таких людей на допах сильно уменьшит вероятность таких событий, как на Ландохе. А это уже не мало...
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #228 : 24 March 2012, 12:58:07 »

В 2004 году я предлагал организовать "клуб маршалов" и готов был сам этим вопросом заниматься от начала и до конца. От оргов нужно было лишь одобрение и пара часов времени - прочесть базовый курс поведения для маршалов.
Увы, решили, что "сейчас это не нужно".

Может, попробуешь еще раз выйти с таким предложением? Вдруг спустя 8 лет это все-таки окажется востребованным?  :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 24 March 2012, 13:00:50 »

Плюс пиццот Стасу!  Количество маршалов на трассах в России надо увеличивать в разы.  Но и про качество  тож подумать.
А мне вспоминатеся в этой связи,  одно из ярких впечатлений, в Уэльсе я увидел автобус, огромный двухэтажный современный лайнер, у которого на весь борт была надпись - КЛУБ РАЛЛИЙНЫХ МАРШАЛОВ АНГЛИИ.   Там это целая серьезная организация.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #230 : 24 March 2012, 14:38:17 »

в Уэльсе я увидел автобус, огромный двухэтажный современный лайнер, у которого на весь борт была надпись - КЛУБ РАЛЛИЙНЫХ МАРШАЛОВ АНГЛИИ

По допу ехал???
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #231 : 24 March 2012, 14:42:08 »

А я бы предложил рассмотреть эту ситуацию немного с другого ракурса. Здесь уже прозвучала фраза о том, что на месте Жидкова мог, например, оказаться Брославский, у которого точно не было бы никаких семи минут на все манипуляции со знаками и рывок навстечу каналу. И тогда точно не возникло бы никаких разговоров о профессионализме нулей, а встал бы вопрос о глобальном обеспечении безопасности в российском ралли.

Лично для меня это вообще нечто вроде кошмарного сна: оказаться заблокированным в перевернутой машине и ждать, когда в тебя зарядит на полном ходу следующий экипаж. Причем, что характерно, на гонках в Прибалтике эти мысли меня не посещают, потому что вдоль всей трассы стоят если не маршалы, то уж по крайней мере вменяемые зрители, которые хорошо понимают, что делать в таких ситуациях. А у нас некоторые трассы проложены по карьерам, или в погранзоне (как Райвио), куда без пропуска не попасть. Откуда там взяться зрителям? В том же Асбесте, после того, как мы километр проехали с оторванным колесом и нас в итоге развернуло в закрытом повороте, трудно было понять, сколько секунд осталось до Грязина и хватит ли времени на то, чтобы отстегнуться и выбежать ему навстречу. К счастью, хватило...

А задуматься оргам, мне кажется, нужно вот о чем: а не пора ли, учитывая труднодоступность некоторых СУ для зрителей (которые, теоретически, могли бы помочь в этой ситуации), озаботиться появлением на трассе маршалов? Ведь это имхо не должно привести к какому-то гигантскому увеличению бюджета - на примере той же Прибалтики, маршалы набираются из добровольцев и все доп. расходы состоят из выдаваемых на время гонки жилетов, инстуктажа и развозки по допам на автобусах. Не уверен насчет АФСПБ, кроящей на всем, что можно, но у Уральских и Псковских оргов, при их отношении к процессу, мне кажется, должно хватить сил и энтузиазма, на то, чтобы попробовать. А там, глядишь, и остальные подтянутся. Чем черт не шутит?
Ну вот нас уже двое.
Стас, я задал этот вопрос. К сожалению приходиться задавать его не первый раз.
Почему то мало кто хочет зреть в корень.

Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #232 : 24 March 2012, 16:02:41 »

Да большинство маршалов и в Формуле 1 и в ЛеМане - те же добровольцы-волонтеры, они ни копейки не получают. Там это даже престижно - очереди стоят на то чтобы попасть в их число, их готовят, даже курсы и тренировки проводят регулярно. Да, затраты есть, но эти курсы и тренировки все равно выходят дешевле, чем нанять сопоставимое число людей на время этапа. Ведь все равно придется так же обучать. А сознательность - не сразу, но со временем придет, тех кто свалил с этапа или напился - больше не привлекать.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #233 : 24 March 2012, 17:22:14 »

Может, попробуешь еще раз выйти с таким предложением? Вдруг спустя 8 лет это все-таки окажется востребованным?  :)

Увы, мой поезд ушел.
PARUS
Гость
« Ответ #234 : 24 March 2012, 19:02:29 »

Как организатор, могу пояснить, что статус  и лигитимность маршала в нашей стране, никого не интересует, и от того не привлекает (имеются ввиду потенциальные маршалы).  Было несколько десятков попыток,  но увы..... Но, что бы так было, как за рубежом, надо придать законодательно утверждённые (через ГД ), правила проведения спортивно - технических видов спорта, т.к. опасны для жизни для  "НЕУПРАВЛЯЕМЫХ ЗРИТЕЛЕЙ". Имеется ввиду ....протоколы, штрафы, административные взыскания и т.д. и т.п.  
vladimir
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #235 : 25 March 2012, 07:52:26 »

В 2004 году я предлагал организовать "клуб маршалов" и готов был сам этим вопросом заниматься от начала и до конца. От оргов нужно было лишь одобрение и пара часов времени - прочесть базовый курс поведения для маршалов.
Увы, решили, что "сейчас это не нужно".
В Краснодарском крае есть такой клуб, а конкретно в Туапсе при администрации города . Открыли его в начале прошлого года организаторы горных гонок В.Трапезников и Г. Сарецян. Обучаются в нем все желающие бесплатно. На сегодняшний день в Туапсинском клубе есть своя судейская бригада, которая хорошо себя зарекомендовала и приглашается практически на все ралли Краснодарского края.
opleigor
Новичок
*


Сообщений: 2
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 25 March 2012, 08:47:28 »

Поддержать хочу Mr. J.
На пятки наступает канал, надо выполнять функции на которые хочешь или нет, расходуется время. Значит в других местах надо ехать быстрее лидеров гонки! На длинном СУ это более чем актуально. Отсюда темп прохождения трамплина. Это оправданно и не есть ошибка в работе нуля.
Ближе к финишу времени на эвакуацию экипажа из машины может и не быть (ни минуты). Это правда.
Надо поддержать нулей. Даже в такой, оказавшейся нелепой, скандальной и нервной ситуации.  



 
Шубкин Максим
Пользователь
**


Сообщений: 65
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #237 : 25 March 2012, 11:30:07 »

Как организатор, могу пояснить, что статус  и лигитимность маршала в нашей стране, никого не интересует, и от того не привлекает (имеются ввиду потенциальные маршалы).  Было несколько десятков попыток,  но увы..... Но, что бы так было, как за рубежом, надо придать законодательно утверждённые (через ГД ), правила проведения спортивно - технических видов спорта, т.к. опасны для жизни для  "НЕУПРАВЛЯЕМЫХ ЗРИТЕЛЕЙ". Имеется ввиду ....протоколы, штрафы, административные взыскания и т.д. и т.п.  

Простите, но тогда кто будет выписывать все эти штрафы и назначать административные взыскания? Правильно, специально обученный человек, который несет службу в полиции))))) Второй вопрос: когда вы последний раз видели, чтобы на пешехода составляли протокол? Вы себе это представляете? На СУ бегает толпа овощей и на каждого нужно составить-выписать...По-моему это не вариант...
Наша ГД озабочена несколько другими вещами, вы живете в России, не забывайте об этом.
Зарубежом все совсем по-другому)) А у нас тоже есть нормальные и адекватные зрители, но как неоднократно говорилось, эти зрители, в основном, имеют непосредственное отношение к автоспорту.
Вспоминается "Собачье сердце" и проф. Преображенский и его реплика по поводу разрухи...она в головах, вот основная причина...
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #238 : 25 March 2012, 11:44:47 »

Да большинство маршалов и в Формуле 1 и в ЛеМане - те же добровольцы-волонтеры, они ни копейки не получают. Там это даже престижно - очереди стоят на то чтобы попасть в их число, их готовят, даже курсы и тренировки проводят регулярно. Да, затраты есть, но эти курсы и тренировки все равно выходят дешевле, чем нанять сопоставимое число людей на время этапа. Ведь все равно придется так же обучать. А сознательность - не сразу, но со временем придет, тех кто свалил с этапа или напился - больше не привлекать.
могу ошибаться, но слышала такое: в финляндии и других странах есть социальные программы, и работая на общественных началах, выполняя бесплатную волонтерскую работу на благо обществу (в общественной организации) человек получает бонусы, которые потом позволяют ему получать скидки, перерасчет на соц услугу и коммуналку, бонусы при устройстве на работу и т.п. ништяки. У нас разве есть такое?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #239 : 25 March 2012, 14:15:25 »

Поддержать хочу Mr. J.
На пятки наступает канал, надо выполнять функции на которые хочешь или нет, расходуется время. Значит в других местах надо ехать быстрее лидеров гонки! На длинном СУ это более чем актуально. Отсюда темп прохождения трамплина. Это оправданно и не есть ошибка в работе нуля.
Ближе к финишу времени на эвакуацию экипажа из машины может и не быть (ни минуты). Это правда.
Надо поддержать нулей. Даже в такой, оказавшейся нелепой, скандальной и нервной ситуации.  



 

 :gigi:  :rotate:
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 43.