Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Исповедь виновного  (Прочитано 146070 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #255 : 28 March 2012, 15:14:23 »

Мдааааа, до вертолетов наверное не доживем ... :) Может по нескольку экипажей / команд
на эскадрилью мото-дельтапланов скинутся смогут ...  ;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #256 : 28 March 2012, 15:35:15 »

ЫЫЫЫЫ!!!!!! :gigi: :gigi: :gigi:
Представьте себе вусмерть замерзшего обледенелого мотоэтогосамого при -25 где-нибудь зимой в Асбесте. Вы садист, батенька! :laugh: :laugh: :laugh:
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #257 : 28 March 2012, 16:55:41 »

ЫЫЫЫЫ!!!!!! :gigi: :gigi: :gigi:
Представьте себе вусмерть замерзшего обледенелого мотоэтогосамого при -25 где-нибудь зимой в Асбесте. Вы садист, батенька! :laugh: :laugh: :laugh:

 :rotate: :rotate: :rotate: :laugh: :laugh: :laugh:
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #258 : 28 March 2012, 17:01:21 »

Olli
ЫЫЫЫЫ!!!!!! гы-гы! гы-гы! гы-гы!
Представьте себе вусмерть замерзшего обледенелого мотоэтогосамого при -25
где-нибудь зимой в Асбесте. Вы садист, батенька! смех смех смех
======================
Хмм, а как наши деды/прадеды на самолетах летали ышшо в 1940-ых? Ведь
никакого обогрева кабин не было  :) Кстати, несколько лет назад я наблюдал
за такими кадрами в Швейцарии, там "наверху" тоже дико холодно было, под
-20, ничего, летали, публику развлекали (из-за холода многие на лыжи не
становились), красота, знайте!  :) Было бы где полетать, сумасшедшие найдутся!  :)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #259 : 28 March 2012, 18:44:47 »

Достаточно одного вертолета с мощным ретронслятором радиосвязи. Если допы совсем далеко друг от друга, то одним уже не обойтись.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #260 : 28 March 2012, 23:49:34 »

Мечтайте-мечтайте. Вроде как час аренды вертолета 1000 уе. Умножаем на 2 гоночных дня (скока там часов?) + работа судьи, который внутри будет. Полученную сумму делим на кол-во участников и плюсуем к стартовому взносу.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #261 : 29 March 2012, 00:29:34 »

Мечтайте-мечтайте. Вроде как час аренды вертолета 1000 уе. Умножаем на 2 гоночных дня (скока там часов?) + работа судьи, который внутри будет. Полученную сумму делим на кол-во участников и плюсуем к стартовому взносу.

Бегло в гугле http://www.aerosouz.ru/services/rent/. Это цена по перво ссылке "в лоб". Так что если задатьс целью можно раздобыть варианты и повыгоднее.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #262 : 29 March 2012, 09:53:40 »

Дааа ... правда, удовольствие недешевое и у нас - час полета (3 пассажира) ок. 750 амер. руб.,
час ожидания (на земле) 100 амер. руб. ... Дороговатое судейство получается  :( Но может и в
наши края счастье придет ...
Интересно, а "частников" нету, которым полетать хочется, да покрасоватся на цветных фото в
автожурналах и, самое главное, в ФОРУМЕ здешнем?  :D :D :D
PARUS
Гость
« Ответ #263 : 29 March 2012, 12:06:39 »

Да проблем-то всего две: никто никого не зовет, да и никто туда не рвется  :) Так что со "структурой" все будет нормально.

Привет Алексей! Плохо, что никто никого не слышит (или делает вид ). А вообще, кто-нибудь из РАФа,заходит на форум,увидеть ГРОМКИЙ ГЛАС спортсменов? :confused:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #264 : 29 March 2012, 12:44:25 »

Привет Алексей! Плохо, что никто никого не слышит (или делает вид ). А вообще, кто-нибудь из РАФа,заходит на форум,увидеть ГРОМКИЙ ГЛАС спортсменов? :confused:

Привет и тебе  :) Начну с конца: да конечно же заходят, читают, ну и что? О каком "гласе" ты говоришь, если на этом форуме как у врачей - 3 врача, 4 мнения? Даже будучи вменяемым функционером что-либо понять из этого базара весьма сложно, но главное в другом. Я искренне надеюсь (вернее надеялся, так как не нахожу документальных подтверждений своей теории  :)), что человек, пришедший в КР, а тем более возглавивший его, имеет некую концепцию, свое видение развития дисциплины. При этом оговорюсь сразу: меня особо не беспокоит, что эта задача для него не первая и даже не вторая, что он просто любит например путешествовать за чужой счет или "косить" бабло, самоутверждаться или властвовать - не важно, если в листе его задач стоит и развитие. Также вопрос второй, является ли эта концепция правильной. Но коль скоро он попал на эту должность, для реализации своих планов ему нужна команда, которая либо разделяет его мысли, либо внушаема, либо которой все по-барабану. Именно такую команду Председатель и наберет. К какой части желаешь примкнуть?  :) И проблема только в том, что эта самая концепция, программа, остается тайной за 7 печатями и совершенно непонятно какой же шаг будет следующим и в каком направлении, а не зная этого по крайней мере глупо лезть с предложениями и обращениями в КР, равно как и пытаться туда внедриться  :). Представь, ты запишешся в секцию скалолазов а потом выяснится, что они дайверы и лазают по скалам, но под водой. И также мне кажется, что спортсменов не то чтобы не слышат, а просто их мнение не совпадает с видением КР, вот и все. И совсем беда, если такой концепции нет, а есть тупое следование предписанием ФИА, да еще и наложенное на наш менталитет - бей своих, чтоб чужие боялись. Это у нас как раз очень четко прослеживается.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #265 : 29 March 2012, 17:10:32 »

Дааа ... правда, удовольствие недешевое и у нас - час полета (3 пассажира) ок. 750 амер. руб.,
час ожидания (на земле) 100 амер. руб. ... Дороговатое судейство получается  :( Но может и в
наши края счастье придет ...
Интересно, а "частников" нету, которым полетать хочется, да покрасоватся на цветных фото в
автожурналах и, самое главное, в ФОРУМЕ здешнем?  :D :D :D

Думаю что варианты есть всегда, просто этим нужно заниматься, искать. Но никто палец об палец не ударит прикрываясь железной отмазкой что денег и так не хватает, но оргов можно понять - все на свои кровные практически, а комитету ваще по барабану. Виноватого нашли наказали - проблема решена.

Этим нужно просто захотеть заняться. Хоть это и смешно звучит, но тот же ретронслятор можно поднять хоть на воздушном шаре ;) :)
PARUS
Гость
« Ответ #266 : 29 March 2012, 21:46:08 »

Представь, ты запишешся в секцию скалолазов а потом выяснится, что они дайверы и лазают по скалам, но под водой. И также мне кажется, что спортсменов не то чтобы не слышат, а просто их мнение не совпадает с видением КР, вот и все. И совсем беда, если такой концепции нет, а есть тупое следование предписанием ФИА, да еще и наложенное на наш менталитет - бей своих, чтоб чужие боялись. Это у нас как раз очень четко прослеживается.

Как и всегда ПРАВ ;)
opleigor
Новичок
*


Сообщений: 2
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #267 : 30 March 2012, 10:01:05 »

Я все о своем. Вот буквально вчерашний пример. Раж, т.е. когда экипаж в раж вошел, азарт и риск как аргумент тоже причина данного инцидента.  На видосе коротеньком хорошо видна реакция к которой каждый должен быть готов. Тем более на почищенном в один нож участке СУ.
 Maciej Oleksowicz Rally de Portugal 2012 - shakedown - crashed car of Kevin Abbring on the road.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #268 : 31 March 2012, 02:08:13 »

А кто сказал, что он стартовал за пять минут до Брославского?
Или ты полагаешь, что СН при всем своем красноречии не смог согласовать с ОН безопасный для себя интервал?

Пора уже прекратить перекладывать вину за создание этой ситуации с одной больной головы на другую. Авария лидера гонки произошла не из-за количества постов связи и не из-за стартового интервала между нулями, а всего лишь из-за того, что после своего переворота конкретный экипаж совершил конкретные неправильные действия. За что и понес наказание.

Кстати, Совет РАФ по спорту на этой неделе утвердил годичную дисквалификацию для Сергея Жидкова, но сократил срок дисквалификации для Галины Праховой до полугодового.


Ну вот, за что боролись на то и............
За все годы участия в ралли , первый раз слышу , что нули могут сами себе устанавливать интервал....(а вот хочу 10 минут, нет мало мне давай 20.....а я вообще за полчаса проедусь).
Извините зачем у нас вообще тогда организатор????? он организовывает или принимает заявки от участников организации этого действия (маршалы-да мы вот здесь станем, нули-а мы поедем вот с таким интервалом, судьи-после шести не работаем..............). Как я понимаю организатор , это тот кто берет на себя ВСЮ ответственность за организацию ВСЕГО процесса. и если ОН нанимает (привлекает) нулей то она и несет ответственность за их действия (или как , хорошо проехали -это мои, авария-знать не знаю). И потом что неправильного совершил экмпаж?????
они что пошли в другую сторону???? махали руками против часовой стрелки???? Да люди после меньшей крыши идут в другую сторону и не помнят чего нужно делать, а весь совет РАФ, это что сборище физкультурников которые не знают , что такое уши.....так наверное их надо тогда поменять, на других более близких к автоспорту. Прочитал интервью с Грязиным(старшим) и понял , что очень уважаю этого человека, а вот на мнение РАФа, мне пожалуй на.....ть
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #269 : 31 March 2012, 03:07:26 »

Цитировать
Кстати, Совет РАФ по спорту на этой неделе утвердил годичную дисквалификацию для Сергея Жидкова, но сократил срок дисквалификации для Галины Праховой до полугодового.

По-моему, так надо было наоборот. Во-первых, в экипаже мозгами пользуется по штатному расписанию штурман, во-вторых, знание правил и действий в аварийных ситуациях - тоже в первую очередь дело штурмана, хотя пилот конечно тоже обязан. В-третьих, и пожалуй главных - Галина отправилась останавливать следующий экипаж, а Сергей побежал за знаками, и именно Галина не справилась с задачей: на онборде Грязина очень хорошо видно, что действия штурмана были мягко говоря неудовлетворительными.
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 43.