Стоит отметить, что экипаж закончил гонку на 4-м месте в абсолюте и на первом в своем классе N4 зачета чемпионата России. Однако, после финиша автомобили победителей проходят доскональную техническую инспекцию, на которой было выявлено отклонение от тех.требований. На машине был установлен рестриктор больше допустимого на 0,4 мм. Из-за чего результат экипажа был аннулирован.
По итогам 2-х этапов чемпионата России Брославский занимал 2-е место в абсолюте.
Стоит отметить, что рестриктор был приобретен у профессионального поставщика и до этой ситуации никаких нареканий на репутацию не было. Деталь должна была быть изготовлена по строгим тех.требованиям, однако произошло невероятное. Теперь представители команды Freedrive ждут официального объяснения от своего поставщика. Кстати,
экипаж по итогам 2-х этапов чемпионата России занимал 2-е место в абсолюте! Ох и писари...Так то Гене тоже не повезло. Ристриктор надо было замерить. Но, видимо, не ожидал такого несоответствия.
Так то Брославский был очень быстрым и навязал интересную борьбу. После двух допов второго дня до Гены оставалось чуть более 3х секунд. Перед коротким спецучастком меняем спускающееся колесо, при чем у нас запаска правая, а колесо устало слева спереди. Это колесо не позволило Андрею договориться с Автомобилем и заправить его в траекторию заключительного поворота. Коня направо повернул, а конь налево поскакал. В итоге: потеря порядка 6 секунд. Но при подаче контрольной карты выясняется, что Гена еще больше перегрелся, и его ощибка отбросила его от нас аж на минуту. В общем выдохнули: Вася со Стасом в 50 секундах, Гена с Никитой еще на 10 секунд позади них - пусть разбираются между собой... Поехали заключительную секцию потихонечку, расходуя запас времени на гарантию доезда.
В общем и целом гонка была интересной! Спасибо Брославскому/Гендельману за интересную дуэль и остальным участникам соревнования и Организатовам. А также Всем сочувствующим и не очень
))