Джентльмены! Оставьте уже в покое эту утопическую мысль про равенство автомобилей. Бог создал людей разными- сильными и слабыми. А про машины и говорить нечего.
Все равно, машины находящиеся в частном владении, особенно если у человека есть деньги, будут лучше, чем предлагаемые в аренду. В первый год это может и не будет сильно заметно, но чем дальше - тем больше. Как минимум, в вопросе надежности.
Ну а уж если тех-требования в монокубке не будут драконовскими, а я предполагаю, что они таковыми не будут, то работы по развитию машины будут идти беспрерывно.
Идея монокубков обычно как раз в том, чтобы выявлять сильнейшие экипажи в максимально равных условиях. А уж затем в процессе так называемой "гоночной карьеры" у таких зарекомендовавших себя экипажей по идее должно быть чуть больше шансов попасть в хорошую команду и пересесть на хорошую технику. И вот тогда соревнуются уже системы пилот-штурман-автомобиль-команда в общем зачете национальной или международной серии.
Но это хотелось бы, чтоб так было.
А на самом деле это либо просто более доступная площадка для быстрых, но небогатых повыяснять отношения между собой, либо возможность для молодых-да-ранних начать в более правильных условиях (где скорость и умения ЭКИПАЖА в большей степени определяет результат, чем избыток бюджета) и научиться добывать секунды в себе, а не в машине.
В любом случае нужна максимальная одинаковость машин. Так выходит.