Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В 2013 году в России появится новая раллийная моносерия DMACK CUP.  (Прочитано 230340 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Гончег
Пользователь
**


Сообщений: 59
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #315 : 21 September 2012, 09:06:27 »

Ну а я о чем? Так какая разница, какова роль Gena в проекте. Мне кажется, что общественная или никакой нет. Просто активная гражданская позиция, как нынче принято говорить. :gigi:
Но по его постам видно, что в теме. Иначе откуда информация?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #316 : 21 September 2012, 11:59:39 »

По моему скромному разумению, в ОСНОВНОМ интересуют мнения, ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ!

А не кажется, что слово "потенциальные" как раз и разрушает всю предыдущую логическую цепочку?  :) Как их выделить, если они потенциальные? Например только я знал как минимум 3-х человек, которым данный проект мог бы быть интересен, но это было на стадии декларации. А теперь? Я услышал Алексея и его предложение (если мы говорим об одном и том же идеологе, в чем я не уверен), да только оно сильно запоздало. Человек уже купил акваланг, пошел с ним на каток, а теперь из него надо сделать велосипедиста. И я не критикую, а например просто принимаю участие в дискуссии, в том числе и для своего собственного развития, так как мне многое здесь непонятно, например:
1. Сам автомобиль. Когда гоночный автомобиль создается с нуля, производитель проводит множество ходовых тестов, в том числе и для наработки деталей на отказ. Это делается в том числе и затем, чтобы не спрашивать у потенциальных участников из рекомендаций по зипу, а давать свои, на основе полученных данных. Производитель не спрашивает "что вам построить?", а строит то, что считает нужным в соответствии со своей концепцией - скорость/конкурентоспособность, надежность, дешевизна или что он там хочет получить на выходе. Я безусловно понимаю, что в принципе монокубок можно проводить и на голом стандарте, вообще голом и все зависит от целей.
2. Его обслуживание. Тут вообще все непонятно, но есть даже элементарные вопросы по поводу прайса как самих работ, так и требуемого регламента, составленого на основе п.1, а ведь это напрямую влияет на депозит и последующие расчеты.
3. Система зачета. О ней я уже говорил.
4. Взаимоотношения между арендатором и арендодателем. Простой пример. Кто и за что будет платить, если один кубковый автомобиль въедет в другой? И это только один и очень маленький аспект.
5. Какова все же средневзвешенная цена этапа? О каком бюджете вообще идет речь по минимуму и по максимуму? Пока все выглядит очень даже неплохо, но "дьявол кроется в деталях", которые способны многократно перекрыть декларируемые суммы.
6. Что дальше? Какая перспектива в спортивном плане видится для победителя этого Кубка? Или новый VW это и есть то, ради чего все затевалось?
Вопросов гораздо больше и они более существенны, но локомотив уже не остановить и за оставшееся время все их, с помощью Юры Капустина, придется решить. Только глядя на все эти вопросы, остается спросить: а что же в этом кубке понятно? Вот и разбираюсь потихоньку с вашей помощью.
Поэтому предлагаю не отсеивать участников обсуждения по принципу "тебе это не по карману" или "эта игрушка не твоя". Кто знает...  :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #317 : 21 September 2012, 15:35:31 »

Алексей Борисович, Вы как всегда великолепны в своих разъяснениях :)
Но вот беда, я специально сделал акцент на "в ОСНОВНОМ интересуют мнения"... Т.е. я никого не затыкал, и тем более не отсеивал ;) Я просто сделал ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, чьи мнения НАИБОЛЕЕ интересны ;)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #318 : 21 September 2012, 15:51:09 »

Алексей Борисович, Вы как всегда великолепны в своих разъяснениях :)
Но вот беда, я специально сделал акцент на "в ОСНОВНОМ интересуют мнения"... Т.е. я никого не затыкал, и тем более не отсеивал ;) Я просто сделал ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, чьи мнения НАИБОЛЕЕ интересны ;)
Сейчас получишь еще страницы 3-4... :gigi:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #319 : 24 September 2012, 14:53:08 »

Тесты в Ростове Великом - http://www.almrally.ru/dmackcup/info/9056/

Xsara Fan
Гость
« Ответ #320 : 24 September 2012, 21:32:28 »

Фото с тестов - http://www.almrally.ru/foto/fotolist/?idgroup=40825



Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #321 : 24 September 2012, 21:34:07 »

Лех, а каркас еще не вставили в тестовый авто?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #322 : 25 September 2012, 09:54:20 »

Лех, а каркас еще не вставили в тестовый авто?

Мы же тебе вчера ответили на этот вопрос ;)
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #323 : 25 September 2012, 11:06:56 »

Был на тестах, машина  мне понравилась, мотор и подвеска хорошо, что касается кпп, надо искать короче ряд и будет все гуд.
Но конечно его нужно готовить под R1/1600Н
essing.mrt
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #324 : 26 September 2012, 05:11:20 »


Коробка передач

Современный переднеприводный автомобиль приближен или является спортивным при наличии «правильной» трансмиссии, это аксиома. В данном случае это: коробка передач (ряд, пара, дифференциал) и привода.



Еще сцепление, интересно, есть ли правильное ;) для VAGовских моторов.


Если использовать стоковую КПП, мне кажется, она еще и ломаться будет, причем без какой-либо статистики. Синхронизаторы на низших передачах могут начать барахлить внезапно и сразу, после пары «жестких» включений.


вроде там мотор же довольно мощный предполагается, значит страдать будут не только синхроны и не только от жестких включений...



Сервис

Идея с отсутствием сервиса на гонке в классическом понимании очень спорна. Если бы гонка состояла из одной секции, то так и нужно было бы делать. Но когда есть секции и сервисы, просто запретить сервис – спорно. Его можно или разрешить только силами экипажа (но как контролировать?) и тогда что экипаж может делать? Менять колеса, заправлять, мыть? А если погнута рулевая тяга, рычаг, вышел из строя подшипник ступицы? Как быть? А если «крыша» и для дальнейшего продолжения гонки поменять нужно только лобовое стекло? Вопросов и ситуаций может быть множество…

я знаю много экипажей, для которых замена рулевой тяги, привода, рычага, коробки передач, прокладки ГБЦ и т.д. и т.п. своими силами никакой проблемы не составляет, но:
- техничку с запчастями и инструментами кто-то должен доставить в сервис-парк, подготовить к работе - сам экипаж это часто сделать не может чисто физически (старт в одном месте, сервис - радикально в другом, например) - т.е. все равно какой-то минимум механиков должен присутствовать
- если поменять что-то силами экипажа еще можно, особенно если сервис длинный, то вот переодеваться "туда-обратно" - точно времени не будет, даже если сервис 2 часа. Соответственно, в каком виде спортсмены будут на подиуме? Правильно, в грязном. Все-таки ИМХО каждый должен заниматься своим делом...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #325 : 26 September 2012, 11:31:18 »

...
- если поменять что-то силами экипажа еще можно, особенно если сервис длинный, то вот переодеваться "туда-обратно" - точно времени не будет, даже если сервис 2 часа. Соответственно, в каком виде спортсмены будут на подиуме? Правильно, в грязном. Все-таки ИМХО каждый должен заниматься своим делом...
Спорное утверждение, хотя бы потому, что все пилоты WRC не только умеют, но и реально делают это на гонках. И машины их инструментом оснащены, и предполагаемые к замене запчасти на борту...

Сейчас уже не найду, но в своё время была ссылочка на то, что Колян Макрей сам менял сцепление!!! на своём Фокусе. Правда надо отдать должное конструкторам сего элемента - его замена требовала времени около минуты, и находился он в ином месте, нежели все привыкли!  :rotate: :super:
essing.mrt
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #326 : 26 September 2012, 11:36:49 »

Спорное утверждение, хотя бы потому, что все пилоты WRC не только умеют, но и реально делают это на гонках. И машины их инструментом оснащены, и предполагаемые к замене запчасти на борту...

Сейчас уже не найду, но в своё время была ссылочка на то, что Колян Макрей сам менял сцепление!!! на своём Фокусе. Правда надо отдать должное конструкторам сего элемента - его замена требовала времени около минуты, и находился он в ином месте, нежели все привыкли!  :rotate: :super:

вот-вот, поменять кассетное сцепление на WRC как раз и выходит 30 секунд, чего в этом сложного? Я помню, Сольберг тоже на перегоне гидравлику налаживал в коробке передач, да вообще много кто чего делал
но это все-таки WRC со всеми вытекающими. Например, я уверен, с возможностью на ближайшем сервисе после такой починки переодеться в новый чистый комбез ))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #327 : 26 September 2012, 11:43:41 »

Хоть и тянет на офф, но вот, кстати, как этот элемент выглядел:


К чему мой пост?
Да просто если создавать сервис самому организатору серии, то конечная стоимость для клиента ВСЯКО увеличится. Мало того, она увеличится ЗНАЧИТЕЛЬНО, если не кратно. Это я как представитель именно сопровождения в спорте говорю.
Если же просто возить с собой в каждом авто набор инструмента и достаточно ограниченный по содержанию (уж на Фолике точно экипаж сцепление сам менять не станет, например), но обширный по количеству запчастей (в соответствии с выезжающими экипажами) склад, и разрешить работы своими силами, то это программу не удорожит. А возможности у всех будут одинаковыми - сколько своими силами наломал, столько и починяй!!! :up:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #328 : 30 September 2012, 08:19:33 »

Видео с тестов - http://www.almrally.ru/dmackcup/info/9101/

DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #329 : 26 October 2012, 18:21:44 »

Исходя из озвученного проекта календаря появятся корректировки !?  :shuffle:
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.146 секунд. Запросов: 52.