Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черные дни ралли...  (Прочитано 256678 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 25 July 2012, 12:38:55 »

Да и в давние времена аварий и смертей было больше, но тогдашнее теперь объясняют недостаточной безопасностью, против усиления которой выступают сейчас.

А кто выступает ПРОТИВ усиления безопасности?
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #121 : 25 July 2012, 12:41:43 »

Назовите, пожалуйста, год, когда за 3-4 месяца погибало 10 раллистов и несколько зрителей?

вот, например - 1989

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fatal_World_Rally_Championship_accidents

и то, это не полная статистика.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #122 : 25 July 2012, 13:00:00 »

вот, например - 1989

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fatal_World_Rally_Championship_accidents

и то, это не полная статистика.

Да, в 1989 году также было несколько смертельных случаев. Однако с мая по июль 2012 года погибло в 2 раза больше гонщиков и несколько зрителей...

Кроме того, два гонщика в 1989 году погибли, будучи в роли зрителей: "Lars-Erik Torph and Bertil-Rune Rehnfeldt only did the reconnaissance for the event, and then were spectating the fifth stage when Alex Fiorio lost control of his Lancia Delta Integrale, went off the road and crashed into them at about 145 km/h (90 mph)."
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 25 July 2012, 13:00:33 »

5 человек в 1989 году. Не 10...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 25 July 2012, 13:13:30 »

и то, это не полная статистика.
Более полную статистику можно найти здесь:
http://www.motorsportmemorial.org/query.php?db=ct&q=year
И кольцо до последних лет, ИМХО, было для гонщиков все же более опасным занятием, нежели ралли
Xsara Fan
Гость
« Ответ #125 : 25 July 2012, 13:41:10 »

Более полную статистику можно найти здесь:
http://www.motorsportmemorial.org/query.php?db=ct&q=year
И кольцо до последних лет, ИМХО, было для гонщиков все же более опасным занятием, нежели ралли

В свое время родители запретили Хенри Тойвонену заниматься кольцевыми автогонками и уговорили его заниматься только ралли. Они считали, что кольцо небезопасно, что в ралли безопаснее...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 25 July 2012, 13:56:54 »

Да - могло бы быть разумным объяснением, если бы Леша до деталей докопался

Разочарую тебя, Антон, как бы кому не хотелось поумничать на этот счет, нет в этом вопросе ни целей для попадания, ни деталей для докапывания. Постараюсь объяснить на пальцах. Вы пытаетесь строить свои рассуждения по критерию выжил-не выжил, а критерий гораздо сложнее и проще одновременно - повезло-не повезло. Примеры? Шварц, зависший в пол-машины над пропастью, Делекур а Австралии, штурман в Японии в 2008, да тот же Кубица, вылеты с 8-13 зрителями за раз. Если вы хотите "глубокого анализа", то вам надо смотреть сначала на количество тяжелых аварий в целом и общем, а уж только потом на их результат. Все, о чем вы тут с маниакальной настойчивостью пытаетесь рассуждать, всего лишь стечение обстоятельств, которые в одном случае привели к таким последствиям, а в 10 других экипажу просто тупо повезло и все закончилось относительно благополучно, поэтому не учитывается в вашей "статистике". Отсюда следует и неверный вывод - бороться надо не со смертностью, а с потенциальной возможностью именно тяжелых аварий, которые могут случится и на совершенно прямом участке СУ. Я понимаю, что это на порядки сложнее, но есть и ряд общих направлений о которых, в том числе, правильно говорит Сергей и которые, в свою очередь, опять же имеют оборотную сторону. Например: большее количество проходов на ознакомлении будет приводить к большей уверенности в своей (совсем не факт что "правильной") стенограмме и что? Да они просто будут входить напильниками в землю с большей уверенностью в собственной правоте. Безопасность в автоспорте и ралли в частности - это комплексный процесс, который не решается в курилке. Единственно, о чем можно с уверенностью заявлять, так это то, что надо максимально стараться обеспечить ее в очевидно опасных местах, не провоцировать гонщиков на чрезмерный и необоснованный риск (например ставя ретардер перед поворотом, а еще лучше прямо в нем, а не в середине прямой), а уже все остальное находится исключительно в компетенции самх гонщиков.
Надеюсь изложил доступно и без преукрашивания оборотами, так как самому приходилось побывать в таких историях? И в отличие от "теоретиков" я на 100% знаю предмет, о котором говорю, изнутри этих самых средств повышенной для всех опасности.
AP-Racing
Гость
« Ответ #127 : 25 July 2012, 14:11:27 »

5 человек в 1989 году. Не 10...

3 - двое были зрителями, когда в них Фьорио прилетел
AP-Racing
Гость
« Ответ #128 : 25 July 2012, 15:40:41 »

Разочарую тебя, Антон

Не разочаруешь....наконец то правильный и развернутый пост, а не перелив из ведра в ведро. Мне даже и добавить нечего.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #129 : 25 July 2012, 16:26:28 »

Шварц, зависший в пол-машины над пропастью...

Роман Креста вроде как.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 25 July 2012, 16:38:01 »

Не разочаруешь....наконец то правильный и развернутый пост, а не перелив из ведра в ведро. Мне даже и добавить нечего.

Спасибо за столь высокую оценку.  :) Только перелив - это сама тема обсуждения. Если задуматься: что вообще обсуждается, что 5 погибших лучше, чем 10? И какая разница сколько их было и когда? Наши зарубежные коллеги просто выражают соболезнования и закрывают тему, а не пытаются что-то сосчитать и исписать по 5 страниц текста, ни о чем не говорящего и ни к каким выводам не ведущего.


Роман Креста вроде как.

Вполне возможно, но сути не меняет.
AP-Racing
Гость
« Ответ #131 : 25 July 2012, 17:00:42 »

Спасибо за столь высокую оценку.  :) Только перелив - это сама тема обсуждения. Если задуматься: что вообще обсуждается, что 5 погибших лучше, чем 10? И какая разница сколько их было и когда? Наши зарубежные коллеги просто выражают соболезнования и закрывают тему, а не пытаются что-то сосчитать и исписать по 5 страниц текста, ни о чем не говорящего и ни к каким выводам не ведущего.

Ну вывод первый - я жду когда Гена перенесет все в отдельный топик
Вывод второй - сегодня, опережая завтра, надо самим понять как готовиться к тому, что придумает воспаленное сознание Брусникина опосля каких то выводов сделанных ФИА
Вывод третий - по хорошему не мешал бы анализ произошедших аварий, благо что информации предостаточно. Если в случае с Брином все на поверхности и тут себя можно обезопасить только соответствующим пониманием со стороны тех, кто трассу составляет, то вот остальные случаи....разобрать бы, а то начнется завтра, обвяжите себя подушками. Кстати с аварией Семерада - тоже все ясно, видел я место вылета своими глазами, по сути - повторение аварии Маркко
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #132 : 26 July 2012, 03:21:57 »

Наши зарубежные коллеги просто выражают соболезнования и закрывают тему, а не пытаются что-то сосчитать и исписать по 5 страниц текста, ни о чем не говорящего и ни к каким выводам не ведущего.
Вполне возможно, но сути не меняет.

 Леш, я счастлив за наших зарубежных коллег, но возможно - у них просто общих других проблем меньше в этом процессе? Я, естественно, не претендую на такую глубину ощущения вопроса, как ты, но в-общем-то тоже кое что на собссной шкурке ловил... может не стоит так жестко (по сути) осекать говорящих? В конце концов, тема действительно больная, и по которой ни у кого нет ответа - что происходит и что делать (вернее - ответы есть ,ОТВЕТА - нет). Пусть поговорим.. И даже против того, что Гена это вынес в отдельный топик  - в этом контексте я лично не против...
Алексей Гавва
Новичок
*


Сообщений: 47
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 26 July 2012, 17:48:29 »

Роман Креста вроде как.
Там не пропасть была, а обрыв дороги и 5 метров пустоты, затем более-менее ровное место
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #134 : 10 August 2012, 13:18:15 »

Вся беда в подвеске - скорости выросли не на прямых, а в поворотах. Тут никакой рестриктор не поможет
Ссори, что подниму не самую приятную тему, но должен заметить, что Тоха первым озвучил важность подвески, хоть и в другом контексте.
А вот ведь, как в воду глядел... http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1344580008180162/0/ru/
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 72.