... может не стоит так жестко (по сути) осекать говорящих? В конце концов, тема действительно больная, и по которой ни у кого нет ответа - что происходит и что делать (вернее - ответы есть ,ОТВЕТА - нет). Пусть поговорим..
С чего ты взял, что я кого-то осекаю? В конце концов, если мне не нравится, то я могу и не читать, на то она и конференция. Я всего лишь о том, что сама по себе эта тема ни куда не ведет. Могу даже сказать почему. Условно аварии в ралли можно разделить на 2 категории: программируемая и случайная. Программируемая - это та, которая рано или поздно должна произойти с персонажем, который делает все для того, чтобы она случилась. Яркий пример в этой категории - Тамразов. Случайная - это когда просто неблагориятно стекаются обстоятельства и при прочих равных ее могло бы и не быть если бы... А теперь смотри. В первом случае для того чтобы понять причины происходящего надо быть хотя бы немного знакомым с подходом экипажа и водителя к процессу, понимать что и как он пишет, как едет по написанному, какие задачи решает и как. Можно ли ответить на эти вопросы, рассматривая фотки крэша? Могут ли какую-то ясность в данный вопрос внести даже очевидцы, но находящиеся вне автомобиля? Ответ не очевиден? Тогда о каких ответах говоришь ты? Случай 2. Опять же по фоткам все принимаются рассуждать, мол авария прозошла потому что... При этом как-то за скобками остается такой маленький нюанс, как: а что, водитель не видел/не знал/не чувствовал? А раз "да", то почему же это произошло, почему он уехал мимо дороги, въехал в рельс, в отбойник итд. И опять: могут ли сторонние наблюдатели дать ответы на эти вопросы? А тогда что они обсуждают, кроме самого факта аварии, какие выводы они могут сделать? Так вот я исключительно об этом, а не с целью что-то пресечь или прекратить. Поговорить - всегда пожалуйста. Кстати, вспомни сколько длилось расследование аварии Сенны с вовлечением всех возможных официальных средств и источников информации, а это даже попроще будет, чем авария в ралли.
Ну и совсем уже из области фантастики пытаться найти одну единственную причину, в виде подвески, тормозов, шин. Если бы это было так, то падали бы все, на всем однотипном, но этого же не происходит. Вот Гена дает ссылку на подвеску Ситроена и что, в этом причина выигрыша Лоеба или крэша Невилля? Какой вывод нужно из этого сделать? Более того, все как-то упускают из вида, что машина апгрейдится уровнями, а не просто путем прикуручивания к старому ведру отдельно взятых деталей, как например установить в Запорожец двигатель от Феррари. Любое отдельное изменение тащит за собой целый ряд других. Ну да ладно, это все лирика и опять же ни о чем. А так.. да конечно давай поговорим.