Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 379511 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #300 : 28 August 2012, 14:14:04 »

Так там же написано - стандартные запчасти.

Извиняюсь, я подумал, что всё это будет изначально поменяно. Ошибся.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #301 : 28 August 2012, 14:34:23 »

так хетчбек наверное поинереснее будет чем седан по управлямости?
Разница +5кг на задней оси....
Ilya GT
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #302 : 28 August 2012, 15:26:34 »

Да Алексей именно так - пытаемся организовать новый моно кубок, и машины Суба Кап в сл году поедут  ТОЛЬКО в Абсолюте ( мы предпологали в классе 4000Н - не принято в РАФе) Машины не могут ехать без учета в Абсолюте тк организатору надо вести протоколы и контролировать всех участников.
Нормальная техника - Машины FIA грN  очень дорогие + ребилт не дешовый. (Стандартная STI - 50 000 е)

10 станиц разговоров глухонемых:

Все: мы за монокубок за 2млн., (с доработками даже еще больше), но главное, чтобы ЭТО оставалось исключительно МОНОКУБКОМ.
Ответ: мы тоже за, поэтому автомобиль планируем запустить только в Абсолюте, т.к. по другому оказывается протоколы вести не получается :))))

Уважаемый Роман, т.к. выяснилось, что Вы действительно не прикалываетесь, попробую донести мысль:
Моносерия может принимать участие в соревновании, которое является этапом Кубка/Чемпионата но при этом не принимать участие в этапе Кубка или Чемпионата. Протоколы ведутся, автомобили едут одну дистанцию, даже время можно сравнить, но в Абсолютном зачете Кубка/Чемп, (против чего все и выступают) очков не получает.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #303 : 28 August 2012, 15:56:36 »

10 станиц разговоров глухонемых:
Все: мы за монокубок за 2млн., (с доработками даже еще больше), но главное, чтобы ЭТО оставалось исключительно МОНОКУБКОМ.
Ответ: мы тоже за, поэтому автомобиль планируем запустить только в Абсолюте, т.к. по другому оказывается протоколы вести не получается :))))
Уважаемый Роман, т.к. выяснилось, что Вы действительно не прикалываетесь, попробую донести мысль:
Моносерия может принимать участие в соревновании, которое является этапом Кубка/Чемпионата но при этом не принимать участие в этапе Кубка или Чемпионата. Протоколы ведутся, автомобили едут одну дистанцию, даже время можно сравнить, но в Абсолютном зачете Кубка/Чемп, (против чего все и выступают) очков не получает.

Да сейчас это и происходит машина едет в этом году и не получает очки.
Вы считаете что и в сл году этой машине не начислять очки на гонке ?
Кому от этого будет лучше Я не понимаю, извини. на финише в ралли в России в среднем 5 машин грN и 6ть 4000Н - им наверное  будет хорошо.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #304 : 28 August 2012, 16:11:02 »

Уважаемый Роман, т.к. выяснилось, что Вы действительно не прикалываетесь, попробую донести мысль:
Моносерия может принимать участие в соревновании, которое является этапом Кубка/Чемпионата но при этом не принимать участие в этапе Кубка или Чемпионата. Протоколы ведутся, автомобили едут одну дистанцию, даже время можно сравнить, но в Абсолютном зачете Кубка/Чемп, (против чего все и выступают) очков не получает.

Спасибо за разъяснение!

Если это общее мнение всех участников Российских Раллистов,  то  можно просить Раф не считать очки в ЧР и КР пока не будет более 6ти (например)  участников. Или все же Вы считаете что очки не присуждать вообще никогда? Вы считаете что не будет спортивности в этом кубке или она будет легко обгонять действующих участников и ущемлять их права.
l0d
Новичок
*


Сообщений: 34
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #305 : 28 August 2012, 16:54:54 »

Цитировать
Вы считаете что и в сл году этой машине не начислять очки на гонке ?

Д А.

ввиду того, что машина получилась нелегитимная.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #306 : 28 August 2012, 17:01:51 »

Д А.
ввиду того, что машина получилась нелегитимная.
нелегитимна пока в РАФе не утвердят регламент и тех требования этого кубка
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #307 : 28 August 2012, 19:34:54 »

Да перестаньте! Никто не поедет ни в каком монокубке без зачёта в гонке. Ром, проследи за дискуссией: через час тебе скажут, что нужно отключить два цилиндра и заткнуть выхлопную трубу картошкой...  ;)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #308 : 28 August 2012, 19:38:46 »

Если это общее мнение всех участников Российских Раллистов,  то  можно просить Раф не считать очки в ЧР и КР пока не будет более 6ти (например)  участников.
И все благополучно забыли про Кубок Субару, ибо никто вообще в нём не поехал. Нафига кому-то тратить деньги и ждать пока накопится 6-8-10 участников? Я бы не стал... А кто-то готов? Покажите такого? Ром, не забудь, сколько времени нужно даже просто для того, чтобы построить 10 автомобилей...

И не забудьте попросить РАФ не считать Супера, пока их не будет 6-10...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #309 : 28 August 2012, 19:53:59 »

И не забудьте попросить РАФ не считать Супера, пока их не будет 6-10...

Саша, ну не ерунди в пылу дискуссии ;) Супера все-таки международный класс, под него КР РАФ ничего придумывать не должен (ежели оный ориентируется на ФИА).
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #310 : 28 August 2012, 19:56:05 »

Да перестаньте! Никто не поедет ни в каком монокубке без зачёта в гонке. Ром, проследи за дискуссией: через час тебе скажут, что нужно отключить два цилиндра и заткнуть выхлопную трубу картошкой...  ;)

Нет Саша, не скажут, так как все уже сказано до них:

3.5. АВТОМОБИЛИ
3.5.1. К участию в этапах Открытого Чемпионата допускаются автомобили:
• групп N, A и R, имеющие действующую или закончившуюся не ранее 01.01.2008 г. омологацию ФИА и отвечающие предписаниям Приложения «J» к МСК ФИА, настоящего Регламента и Приложения 9 к КиТТ 2012 г.

Ну а теперь остается только ткнуть пальцем туда, куда обсуждаемый авто пролазит для участия хоть в каком-нибудь зачете чемпионата, будь он хоть в одном экземпляре, хоть в 20-ти. Получилось? Удивительно, да? И как видно опять же из этого пункта, РАФ ни о чем дополнительно просить не надо.  ;)
А про Кубок Субару как раз никто и не забыл - хай живе, но вы то хотите большего, вы хотите на моделисте-конструкторе побороться с теми, кто строго следует написанному вами же, причем в официальных соревнованиях, а не в отдельном междусобойчике. Не странно выглядит? Об этом здесь и идет речь и только. Скажу больше: тех. требования и Правила еще никогда не писались под один единственный, пусть даже самый замечательный автомобиль. Как я уже докладывал ранее, вы хотите допустить авто без рестриктора? Велкам, но тогда допустите любые авто без оного, образовав новый класс в ЧР. Вы хотите допускать авто с мотором 2,5 л (а по факту 4,25)? Да нет проблем, но тогда так и напишите в п.3.5.1 и будет всем счастье. Но пока этого нет, а есть просто желание засунуть что-то куда-то и будет продолжаться эта бесполезная дискуссия. А бесполезная потому, что кто бы и что бы здесь не написал, плевать на них и все будет как задумано. Поэтому я честно не понимаю: зачем вы тратите на этих лохов столько своего драгоценного времени. Что напишите, то и схавают.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #311 : 28 August 2012, 20:59:19 »

А про Кубок Субару как раз никто и не забыл - хай живе, но вы то хотите большего, вы хотите на моделисте-конструкторе побороться с теми, кто строго следует написанному вами же, причем в официальных соревнованиях, а не в отдельном междусобойчике. Не странно выглядит? Об этом здесь и идет речь и только. Скажу больше: тех. требования и Правила еще никогда не писались под один единственный, пусть даже самый замечательный автомобиль. Как я уже докладывал ранее, вы хотите допустить авто без рестриктора? Велкам, но тогда допустите любые авто без оного, образовав новый класс в ЧР. Вы хотите допускать авто с мотором 2,5 л (а по факту 4,25)? Да нет проблем, но тогда так и напишите в п.3.5.1 и будет всем счастье. Но пока этого нет, а есть просто желание засунуть что-то куда-то и будет продолжаться эта бесполезная дискуссия. А бесполезная потому, что кто бы и что бы здесь не написал, плевать на них и все будет как задумано.
Алексей нам не наплевать
Можно и отдельный междуусобчик сделать а лучше вообще ничего не делать.
Правила правилами и их напишут если будет комуто это надо
Мое мнение в одном классе должны ехать одинаковые по характеристикам автомобили что бы была борьба и спорт а не у кого мощнее мотор
Как онтролировать это уже вопрос к тех комиссии и правилам игры
У субару нет рестриктора  но мощность не больше 300 сил давайте будем считать рестриктором входное отверстие в нашу маленькую турбину ....
Вы хотите чтобы мы загильзовали мотор до 4000  но зачем? Все равно по году выпуска в 4000н не пролежано машиъна. 2012 года
И на чем ездить нашим гонщикак?
 и самый замечательный вариант 4000Н - но в классе все машины разные  по характеристикам и нет новой техники, постоянно ребилдить старую как Гендий предлагает.
Класс R2 преднеприводные машины по 50 - 70 т евро
GrN  или R4 лучше наверное Super2000 или новый класс R5 с 2014 года
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #312 : 29 August 2012, 01:34:28 »

Правила правилами и их напишут если будет комуто это надо
Вот это ты зря написал. Мы знаем кому именно это надо. Да, несомненно, для него сделают. И Совет РАФ под его же руководством утвердит!
А для нашего Кубка 34 сделают?
А почему нет? Мы согласны играть, в отличии от Субакапа, ВНЕ Чемпионата и Кубка. Просто участвуя в проводимом соревновании. Но нам не дадут. Уверяю тебя.

У субару нет рестриктора  но мощность не больше 300 сил давайте будем считать рестриктором входное отверстие в нашу маленькую турбину ....
Ты хочешь сказать, что у Эво 6 или 4, едущих в 4000Н, турбина сильно больше? Только они с рестриктором, да еще обещана дырка 30мм.
Это честная конкуренция?

Вы хотите чтобы мы загильзовали мотор до 4000  но зачем? Все равно по году выпуска в 4000н не пролежано машиъна. 2012 года
Ага, значит и сами понимаете, что в 4000 уж точно никак, осталось понять, что и по остальным параметрам ни к одному другому не подходит.

И на чем ездить нашим гонщикак?
 и самый замечательный вариант 4000Н - но в классе все машины разные  по характеристикам и нет новой техники,
А почему именно ВАС это напрягает? Почему ТЕ КТО ЕЗДИТ на этих машинах не озабочены этим вопросом? Потому, что ИХ ЭТО УСТРАИВАЕТ.
У каждого СВОИ возможности, свои ресурсы. И если кому хочется, он апгрейдит свою технику, А если в кармане только мелочь, то и едет на обносках от более богатых товарищей. Но ЭТО его право, его выбор.
Но при этом они все едут по единым правилам.

постоянно ребилдить старую как Геннадий предлагает?
(Ты уж извини, но я своё имя поправлю...)

Так что плохого в ребилде? Вы новые построите и эту функцию из дальнейшей жизни машины исключите?  :eek: Типа, сразу под пресс. А хозяин должен достать новый "пресс" и озаботиться новой машиной?
Вы настолько наивные, что считаете, что в автоспорте могут быть только олигархи, не считающие своих машин?

Ну тогда вы верной дорогой идете, создавая свой монокубок. Но только почему за счет ВСЕХ остальных, которым худо ли, бедно ли, но есть возможность ездить?
От остальных отстаньте, тогда! И делайте свой элитный Кубок. Те у кого деньги есть и им марка Субару нравиться так и так к вам придут. Нафига пытаться у тех, у кого денег нет выбивать опору из под ног?
И на это отвечу. Ну как же так. Чел пришел, денег занес, ему в уши наа... (ща сам на бан нарвусь), короче, объяснили, что это круто и дешевле некуда, всего 2 лимона сейчас, да еще эксплуатация столько же... И вдруг его в одну калитку старая, замученная ребилдами машина делает!
О! Конфуз. Это за что ж я вам денег плачу (хоть и мало, всего за 2). Меня чехотки объезжают...

И напрашивается вывод, что всех остальных надо придушить. Хотя бы 30. А лучше вообще изжить, чтоб на глаза не попадались - картину маслом портят...

Вот на такие логические размышления наводят твои слова. А Вадимыч их и так озвучивает, без конф всяких... Уверен.

Класс R2 преднеприводные машины по 50 - 70 т евро
GrN  или R4 лучше наверное Super2000 или новый класс R5 с 2014 года
О чем ты, друг мой. Я ж тебе говорю, за исключением 2 ретросамолетов, остальные машины и 1лимона не стоят. А многие и половины лимона...
Но зато их полсотни штук в Кубке России едет. И сейчас их, ВСЕХ, отдадут на заклание нелегитимному Кубку.

Ну, я всё объяснил. Кто может, пусть лучше объяснит.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #313 : 29 August 2012, 02:06:43 »

и самый замечательный вариант 4000Н - но в классе все машины разные  по характеристикам и нет новой техники, постоянно ребилдить старую как Геннадий предлагает.

О5 25! Скажите пожалуйста, в той же группе N у нас все машины одинаковые по характеристикам? Все одинаковой подготовки? Все новехонькие? Ну что вы ерунду-то говорите?

У 4000Н есть минусы, но то, что вы перечисляете - это не минусы, это какие-то отмазки. То цена на машины высокая, но выяснилось, что это не так. Теперь вот "разные по характеристикам". И смех, и грех.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #314 : 29 August 2012, 09:17:26 »

О5 25! Скажите пожалуйста, в той же группе N у нас все машины одинаковые по характеристикам? Все одинаковой подготовки? Все новехонькие? Ну что вы ерунду-то говорите?
У 4000Н есть минусы, но то, что вы перечисляете - это не минусы, это какие-то отмазки. То цена на машины высокая, но выяснилось, что это не так. Теперь вот "разные по характеристикам". И смех, и грех.
Я пишу что 4000Н это лучший вариант. Про цену Я не писал. Машины разные по характеристикам и мощнее FIAшны - это Я считаю не правильно. Но если ехать в разных каналах ( после или на разных гонках те не в одном зачете) с FIAшными  то мое мнение рестриктором может быть и 34 или 38 или вообще OPEN класс как в Америке. (FIA в ЧР а 34" в КР например)
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 42.