Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 378929 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #705 : 27 November 2013, 15:12:16 »

И теперь выясняется что, эта самая Субару, еще и поедет всю дистанцию ЧР.
Окончательное решение еще не принято - оно будет обсуждаться на комитете ралли в декабре
Если Вы не согласны, пишите в РАФ, на комитете рассмотрят Ваше мнение.

Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #706 : 27 November 2013, 15:34:29 »

Я если честно, ума не приложу, как клиентам вашим  не стыдно на этих машинах ехать :smirk:
Машина ломается редко, едет быстро, запчасти недорогие, и призовой фонд 2 000 000 рублей   :)
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #707 : 27 November 2013, 15:53:34 »

чем является наша федерация, созидательной силой или похоронной командой?


Думаю второй вариант подходит больше :(
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #708 : 27 November 2013, 16:34:51 »

Я если честно, ума не приложу, как клиентам вашим  не стыдно на этих машинах ехать :smirk:
Столько скандалов, и все вокруг одной серии, а УРТ хоть ссы в глаза....

Во-первых, выбирайте выражения, пожалуйста, когда говорите об организации, в которой работают профессионалы.
Во- вторых, можно подробнее, почему мне, как клиенту, должно быть стыдно?
Я что-то непорядочное сделала и не заметила?
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #709 : 27 November 2013, 16:50:15 »

Лично Вам Станислава Дроздова, как штурману Павла Палкина, который является действующим сотрудником академии скорости Сергея Успенского,  стыдно быть не должно. Все же все понимают.
Это бизнес, точнее работа такая, ничего личного ;)
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #710 : 27 November 2013, 17:30:20 »

Как интересно

Организатор Кубка Subaru делает интересную определенному сегменту потребителей серию. И даже по примерной фин/модели она больше как проект мецената. Однако она может стать на определенной стадии реальным бизнесом.

Организатор Кубка договаривается с Федерацией, с организаторами этапов, с участниками, с партнерами Кубка.
Чтобы серия развивалась, чтобы возможно привлечь в автоспорт новых потребителей ралли.
Да, возможны ошибки, но не ошибается кто?

Залезаю я в интернет, как партнер, которому предложили сотрудничество в рамках Кубка - и вижу, как тут гневно говорят про коррупцию как минимум. Что я подумаю об возможном партнерстве?

Почти 90% постов в данной теме от людей, которые никогда и не поедут на этой машине. Так зачем вы травите супер-начинание людей, для которых почти вся жизнь связана с ралли? Вы и столько не сделали для близких своих, сколько команда Кубка для развития ралли в стране.

Есть замечательное сокращение в сети - ЗМ (завидуй молча). Это тем, кто трепеться тут и никогда на этой авто не поедет.

У Шнура замечательная песня, про "прощай, п….л, не скучай - смотри футбол"





Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #711 : 27 November 2013, 18:12:14 »

Лично Вам Станислава Дроздова, как штурману Павла Палкина, который является действующим сотрудником академии скорости Сергея Успенского,  стыдно быть не должно. Все же все понимают.
Это бизнес, точнее работа такая, ничего личного ;)

Роман Беляев, Вы уж определитесь, мне, как клиенту, должно быть стыдно или не должно быть. :)
Может быть, мой пилот, которым я так горжусь, нашкодил где-то и мне об этом неизвестно?)
Если Вы думаете, что Палкин, как сотрудник академии Успенского, получил в этом проекте какие-то преференции, таки я Вас разочарую - нет, не получил. Сама разочарована :)
Не торопитесь кого-то обвинять, тем более с использованием такой серьезной терминологии. Для этого у Вас просто нет аргументов.
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #712 : 27 November 2013, 18:28:35 »

Монокубок должен бороться внутри себя, т.е. друг с другом. Если они хотят бороться еще и с остальными - пусть соблюдают общие для всех остальных правила подготовки автомобилей. С введением новых правил на участников ЧР и КР получилось, что свежие современные полнолапые поедут в ЧР, а старых чахлики едут в КР на 32ой дыре. Но ведь же ж нет - отдельным исключением с ними поедут и безрестрикторные 2,5 литровые новые современные автомобили, которые "ломаются редко, едут быстро, запчасти недорогие". Справедливость где?
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #713 : 27 November 2013, 18:54:28 »

Кстати, Роман, у Вас устаревшая информация.
Когда мы принимали решение об участии в Кубке, Павел уже не был сотрудником академии Успенского.
И сейчас им не является.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #714 : 27 November 2013, 19:58:33 »

Монокубок должен бороться внутри себя, т.е. друг с другом. Если они хотят бороться еще и с остальными - пусть соблюдают общие для всех остальных правила подготовки автомобилей. С введением новых правил на участников ЧР и КР получилось, что свежие современные полнолапые поедут в ЧР, а старых чахлики едут в КР на 32ой дыре. Но ведь же ж нет - отдельным исключением с ними поедут и безрестрикторные 2,5 литровые новые современные автомобили, которые "ломаются редко, едут быстро, запчасти недорогие". Справедливость где?
про чахликов ты погорячился, но в остальном полностью согласен. Поставьте вы сразу на субару кап 2.0 мотор и 32 рестриктор и того количества негативна, которое высказывается на форуме ( и не только) удалось бы избежать. Быть "ровнее ровных" не по пацански. ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #715 : 27 November 2013, 20:56:47 »

Ром, а я правильно понял, что на новом гражданском ВРИксе мотора 2.5 уже не будет?
Это не применительно к сезону-2014, а для общего развития :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #716 : 28 November 2013, 01:09:18 »

...Так зачем вы травите супер-начинание людей, для которых почти вся жизнь связана с ралли? Вы и столько не сделали для близких своих, сколько команда Кубка для развития ралли в стране.
...

Почитать, так остальные только что пришли в ралли и сразу хаять начали старожилов...

И "для развития ралли в стране" ли? А может всё же в одной, отдельно взятой конторе?

Справедливость должна быть!
А в данном случае, вроде как, не Шнура цитировать следовало бы, а более фундаментальное - Quod licet Iovi, non licet bovi. (для желающих раскрыть суть: http://ru.wikipedia.org/wiki/Quod_licet_Iovi,_non_licet_bovi)
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #717 : 28 November 2013, 08:55:47 »

Гена 5+  :)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #718 : 28 November 2013, 10:23:07 »

Как интересно

Организатор Кубка Subaru делает интересную определенному сегменту потребителей серию. И даже по примерной фин/модели она больше как проект мецената. Однако она может стать на определенной стадии реальным бизнесом.

Организатор Кубка договаривается с Федерацией, с организаторами этапов, с участниками, с партнерами Кубка.
Чтобы серия развивалась, чтобы возможно привлечь в автоспорт новых потребителей ралли.
Да, возможны ошибки, но не ошибается кто?

Залезаю я в интернет, как партнер, которому предложили сотрудничество в рамках Кубка - и вижу, как тут гневно говорят про коррупцию как минимум. Что я подумаю об возможном партнерстве?




Я Вам даже больше скажу, что все ограничения по рестрикторам в Кубке и для N4 и для 4000Н, напрямую связаны с этим
притянутым за уши машинами из Субару Кап.
Так что прямо или косвенно, но УРТ лоббируя свои требования ,лезет непосредственно в карманы всех остальных участников, которые вынужденны теперь менять рестрикторы и перенастраивать свои машины под эти дурацкие требования.

По сути, это только УРТ и выгодно, а остальные как всегда в  :ass:

Так что " как партнеру, которому предложили участие" в Субару Капе, бежать нужно как от огня,
от этой изначально  "химической" серии.....






Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #719 : 28 November 2013, 10:42:03 »

А в чем проблема?

Если Вам не нравится хлеб в магазине А, можно его купить в магазине Б.

Если для Вас дорого стоит хлеб в магазине Б, купите его в магазине В.

Если же для Вас цель именно в раллийном процессе, а не в завоевании титулов в РФ, выбирайте альтернативные гонки: Украина, Латвия, Литва, Эстония. Цена вопроса сравнима.

Можно сотрясать воздух и описывать тут целыми днями чем занимается УРТ имея в руках все механизмы воздействия и влияния, а можно эти же силы потратить на поиски, зарабатывание денег и совершенствование собственных навыков.

А если интересно потратить время на разговоры, то, конечно, другое дело)
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 22.