Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 378930 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #720 : 28 November 2013, 10:57:26 »


Можно сотрясать воздух и описывать тут целыми днями чем занимается УРТ имея в руках все механизмы воздействия и влияния, а можно эти же силы потратить на поиски, зарабатывание денег и совершенствование собственных навыков.


Миш, проще считать чужие деньги.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #721 : 28 November 2013, 11:00:29 »

Миша,  нас Сельпо одно. до другого полдня на велосипеде ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #722 : 28 November 2013, 11:44:47 »

Да вопрос не в том, как обойти и не вляпаться... :smirk: Это, собственно, благополучно происходит - по итогам сезона в серии всего 3 экипажа. Мало того, никто из тех, на кого, якобы, серия была рассчитана (а это владельцы старых полноприводных машин) туда не пришел, да и вряд ли придет.
Можно просчитать и использовать альтернативу в соседних странах. Согласен полностью - цены сопоставимы, во всем остальном гораздо приятнее.
НО!!! Вопрос-то как раз в том и заключается - а почему гражданам приходиться искать альтернативные пути для обхода искусственно создаваемых препонов в своей стране?!!!
Почему нельзя было, для уже отделенного национального зачета 4000Н разрешить рестриктор 33мм и при этом любая машина международной подготовки БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК могла ехать в Кубок? При том, что по обозначенным на тот момент правилам обратной возможности не было, и машины национальные в Чемпионат не попадали и близко, а соответственно не могли уже испортить радужной картинки, якобы преимущества, нового международного над старым просроченным... :gigi:

Ответ действительно на поверхности. Чтоб дать преимущество Субакапу, рестриктор оставить 32, а тех кто изменяет Чемпионату (который очень хочется наполнить, да нечем, а тут еще и предатели...) наказать рублем - путь поупражняются в переделке турбин и выложат кучку денег на перенастройку. Глядишь, передумают, да и останутся в Чемпионате. Второй заяц, а может собственно и первый - Субакапам проще бороться с нормальными машинами у которых 32мм. Иначе кому захочется такие "небольшие" деньги тратить пусть и на новый, но совершенно не вписывающийся в тех.требования автомобиль, и вообще тогда кому они нужны будут... Была бы воля Вадимыча, а он это уже даже озвучивал, он бы нам всем вообще 30мм вменил бы!!! :eek:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #723 : 28 November 2013, 11:53:19 »

НО!!! Вопрос-то как раз в том и заключается - а почему гражданам приходиться искать альтернативные пути для обхода искусственно создаваемых препонов в своей стране?!!!

Почему граждане ездят отдыхать в Греции, Италии, Турции, Тайланды, Кипры, и тд?

А не в Сочи, Анапу, и тд?

Не находите сходства?)))
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #724 : 28 November 2013, 11:59:46 »

Не ту страну назвали Гондурасом)))
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #725 : 28 November 2013, 12:04:56 »

Почему граждане ездят отдыхать в Греции, Италии, Турции, Тайланды, Кипры, и тд?

А не в Сочи, Анапу, и тд?

Не находите сходства?)))
Миша, когда летишь один отдыхать, разницы нет. А ты хоть раз на техничке границу проходил? Солярочку и бензин почти за 2 евро?  Не сравнивай ралли за рубежом с отдыхом.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #726 : 28 November 2013, 12:07:01 »

... Поставьте вы сразу на субару кап 2.0 мотор и 32 рестриктор и того количества негативна, которое высказывается на форуме ( и не только) удалось бы избежать. Быть "ровнее ровных" не по пацански. ;)

Да, это обсуждалось еще в начале конференции.
Все действия по переделки машины ведут к увеличению ее стоимости.
Мотор WRX на 98 бензине у всех наших машин выдает 285 лс и 43 кг момента.
Пусть он 2,5л, но он есть в свободной продаже.
Это как разный габаритный размер гирь, которые поднимают штангисты - главное, их вес что бы был у всех одинаковый.
у WRC или R5 моторы 1,6л и 300 лс, но стоят очень дорого. у грN - 2л  и те же 300 сил то же дорогие,  4000Н можно сделать еще мощнее.
Можно и в отдельном кубке (классе) участвовать, но участников, к сожалению, не много и в Кубке Субару и  в отдельных классах.

 



Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #727 : 28 November 2013, 12:11:46 »

Миша, когда летишь один отдыхать, разницы нет. А ты хоть раз на техничке границу проходил? Солярочку и бензин почти за 2 евро?  Не сравнивай ралли за рубежом с отдыхом.

Разница в накладных расходах компенсируется качеством дорог, скоростью передвижению по ним. Инфраструктура шире и качественнее, и дешевле.

При наличии головы на плечах оптимизировать расходы и логистику элементарно. Гоночный бензин и колеса можно покупать там, что обычно дешевле.

Прохождение границы на техничке при правильном подходе (нужные документы и предварительная подготовка или выбор правильных мест перехода) не требует обладания Нобелевской премии.

Резюме простое: там не дороже чем здесь.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #728 : 28 November 2013, 12:20:37 »

Разница в накладных расходах компенсируется качеством дорог, скоростью передвижению по ним. Инфраструктура шире и качественнее, и дешевле.

При наличии головы на плечах оптимизировать расходы и логистику элементарно. Гоночный бензин и колеса можно покупать там, что обычно дешевле.

Прохождение границы на техничке при правильном подходе (нужные документы и предварительная подготовка или выбор правильных мест перехода) не требует обладания Нобелевской премии.

Резюме простое: там не дороже чем здесь.
Если смотреть с позиции москвы, возможно. Но, говорят, за мкадом тоже есть жизнь.  :smirk:
Я весь этот год провел там и тут, так вот, бухгалтерия говорит там дороже.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #729 : 28 November 2013, 12:26:59 »

Паш, да, тут ты, конечно прав.

Если базироваться в Питере, и ездить в основном: Ландоху (3 в год), Псков (3 в год), Санкт-Петербург, Пено, Ростов (2 в год). И не ездить Урал и Юг, то съездить в Прибалтику дороже.

Но Питерских команд и частных гонщиков не 95% населения России.

Хотя с другой стороны, если стоит задача именно ездить, то можно рассмотреть вариант не иметь своей команды, технички, прицепа, зипа, даже машины. Тогда стоимость езды можно варьировать, и, порой за меньшие деньги и быстрее достигать поставленные цели.

Мы, почему то, стремимся обременить себя собственностью в первую очередь, а уж потом навыками.
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #730 : 28 November 2013, 12:39:32 »


Мы, почему то, стремимся обременить себя собственностью в первую очередь, а уж потом навыками.

 :up:
и монокубки как раз такие возможности предоставляют
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #731 : 28 November 2013, 12:40:56 »

У нас это только ФВ Поло Кап. Субару Кап, Кубок Логан это покупка
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #732 : 28 November 2013, 12:47:46 »

Ром, а я правильно понял, что на новом гражданском ВРИксе мотора 2.5 уже не будет?
Это не применительно к сезону-2014, а для общего развития :)
Да, Андрей ты прав, на новом WRX будет мотор 2,0 turbo, тот, что сейчас на форестер ставят.
2,5 останется на Sti
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #733 : 28 November 2013, 12:52:13 »

Разговор уехал в забугорье и т.п.
А тема вроде - как так получается, что простым смертным на 4000Н дорога, даже вне зачета, в Чемпионат заказана, а вот безрестрикторным и 2,5литровым Субакапам вполне себе разрешена будет?
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #734 : 28 November 2013, 13:03:47 »

У нас это только ФВ Поло Кап. Субару Кап, Кубок Логан это покупка

Миш, уверен, что в обоих сериях можно найти варианты по аренде
Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 22.