Да вопрос не в том, как обойти и не вляпаться...
Это, собственно, благополучно происходит - по итогам сезона в серии всего 3 экипажа. Мало того, никто из тех, на кого, якобы, серия была рассчитана (а это владельцы старых полноприводных машин) туда не пришел, да и вряд ли придет.
Можно просчитать и использовать альтернативу в соседних странах. Согласен полностью - цены сопоставимы, во всем остальном гораздо приятнее.
НО!!! Вопрос-то как раз в том и заключается - а почему гражданам приходиться искать альтернативные пути для обхода искусственно создаваемых препонов в своей стране?!!!
Почему нельзя было, для уже отделенного национального зачета 4000Н разрешить рестриктор 33мм и при этом любая машина международной подготовки БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК могла ехать в Кубок? При том, что по обозначенным на тот момент правилам обратной возможности не было, и машины национальные в Чемпионат не попадали и близко, а соответственно не могли уже испортить радужной картинки, якобы преимущества, нового международного над старым просроченным...
Ответ действительно на поверхности. Чтоб дать преимущество Субакапу, рестриктор оставить 32, а тех кто изменяет Чемпионату (который очень хочется наполнить, да нечем, а тут еще и предатели...) наказать рублем - путь поупражняются в переделке турбин и выложат кучку денег на перенастройку. Глядишь, передумают, да и останутся в Чемпионате. Второй заяц, а может собственно и первый - Субакапам проще бороться с нормальными машинами у которых 32мм. Иначе кому захочется такие "небольшие" деньги тратить пусть и на новый, но совершенно не вписывающийся в тех.требования автомобиль, и вообще тогда кому они нужны будут... Была бы воля Вадимыча, а он это уже даже озвучивал, он бы нам всем вообще 30мм вменил бы!!!