Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 485168 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #225 : 15 August 2013, 23:21:03 »

да пежо 5:)
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #226 : 15 August 2013, 23:22:31 »

Я их тоже не различаю:)
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #227 : 15 August 2013, 23:52:20 »

всегда говорить только за себя -- неплохая идея. я лично с удовольствием читаю всё, что пишет дима. а про то, что можно и нельзя делать непосредственно на этом форуме, наверное, всё-таки пристало говорить его администраторам и модераторам.

вот +1

зы не увидел жосткой рекламы, а пиар никому еще не был вреден, кто вам то мешает?
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #228 : 15 August 2013, 23:53:30 »

Это был не нескафе(с) :)))

Дим, Пежо, а не Рено)

ну была кстати одна гонка на Рено, на Логане, правда нулем  :D
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 15 August 2013, 23:54:11 »

да пежо 5:)


тока 205 ))

в том числе и на седане, тока кажись там 306 уже
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #230 : 16 August 2013, 00:26:28 »

Я их тоже не различаю:)
:smirk:
Да-да, где-то так:
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #231 : 16 August 2013, 00:31:06 »

вот +1

зы не увидел жосткой рекламы, а пиар никому еще не был вреден, кто вам то мешает?
Мне мешает отсутсвие спортивных результатов, которые стоит пиарить. Дмитрию Соколову это не мешает)
Jedi
Гость
« Ответ #232 : 16 August 2013, 02:09:39 »

Не то, что соглашусь с Вовой, ничего страшного, каждый может мысли излагать в любом объеме, вне зависимости интересно это кому или нет...
Но, блин, где результаты? А? Вечно где то в середине - это не серьезно для столь серьезного журналиста автомобильного. Нужно выиграть пару гонок в классе в КР или ЧР. А то я помню еще времена, когда Джедай выступал на Рено в 2006 году, ехал в ЧР в конце и быстрые экипажи в головке клуба его догоняли, не смотря на то, там было несколько минут.
З.Ы. Вот так мы накинулись на Джедая:)))
Вы, действительно, накинулись, и напоминаете шестиклассников.

На сайте вашей команды, который поражен вирусом (слава Богу, у меня Мак), о вас пишут, что вы юрист. А вы не умеете и не желаете проверять факты. Вы не стремитесь ни то что к истине или справедливости, а даже к элементарной точности собственных формулировок.
Впрочем, это беда ваших клиентов или жертв. Возможно, просто особенность юриспруденции в современной России.

На Рено я ездил единожды. Это был Логан - серийная машина без каркаса и каких-бы то ни было других отличий. Мы отработали на ней двухдневный Выборг 2005. Ни разу, в том числе и на допах длиннее 30 км, нас не догнал ни один из чемпионатных нулей, которые шли через 3 минуты после нас.
Клубный канал видел однажды: из-за желания проехаться по асфальту, который люблю. Был вторым в классе и 4 в абсолюте
В 2006 году на древнем Пежо 205 мы были на Чемпионатном Выборге серебряными призерами.

Я дважды в жизни пропускал сзади идущую машину на СУ. Первый раз в 2007 году на Петербурге, когда остановился для осмотра колеса и принятия решения по замене.
Второй раз на СС - 7 в нынешнем Выборге, когда мы ехали вовсе без тормозов. Ни на СС5, ни 6 ни 8 сзади идущий экипаж на исправной машине нас не догнал. На 7 допе мы остановились на обочине, чтобы пропустить догонявшую машину, не создав проблем. Об этом можно у экипажа Миронов/Солнцев узнать.

Практически никогда я не ездил "в середине" или не на результат, предельный для техники и своих возможностей. В 2007 году были две гонки, в ходе которых мы снимали фильм "Русское Ралли. Взгляд Изнутри". Мы, действительно, ехали ровно в середине класса. Это был, по тем временам, фильм, не имевший аналогов. Работа была чрезвычайно сложной, поскольку это было до эпохи ГоПро. В машине стояли 4 камеры Мини ДВ с проводами и выносными глазками. Мы снимали и на остановках и на сервисах. Меняли крепеж камер перед каждым допом. Весь продакшн, включая монтаж для ТВ делал я лично и мне за него не стыдно. Это были гонки, где были рабочие задачи. И обязательства перед IGM Rally. О том, как мы их выполнили, можете спросить у того же Сергея, которому я всегда признателен, как и всем своим партнерам. Хотя сомневаюсь, что вам лично интересна истина.

По результатам.
На этом Выборге после первой секции без гидроусилителя и с проблемами трансмиссии мы шли вторыми в классе из 9 машин. На финише стали на подиуме третьими, потеряв темп после практически полного отказа тормозов.

По итогам прошлого года, имея в распоряжении только серийный двигатель и потеряв 2 гонки и мотор из-за безалаберности подрядчика по мозгам мотора, мы стали Вице-Чемпионами СЗФО России по ралли.

Подиумы были в Пскове и Выбоге. Без технических проблем ниже 4 места мы не опускались при стандартном наполнении класса больше 10-15 машин, имея мотор на 92 бензине.

Я был в экипаже, который первым среди российских команд смог подняться на подиум гонки VLN за рулем мощного заднеприводного автомобиля и ехать наравне с лучшими немцами по Нордшляйфе. Могу это делать и сейчас.

Всяких кубков с ЧР, КР и Нюрбургринга достаточно много: на крышки двух шкафов не влезают.
Нормативы КМС выполнил первый раз в 2006. Потом, наверное, еще, но не отслеживал. Не оформлял. У меня довольно плотный график и в нем далеко не только ралли. Времени жалко, а доказывать что-то мне некому. Я немного старше вас и могу сам для себя расставить жизненные приоритеты, и определить, какие результаты мне "нужны", а какие меньше.

Я не слишком "пиарил", как вы говорите, результаты, поскольку стараюсь снимать и писать не о том, чего добились мы (что едва ли кому-то интересно, кроме нас), а о том, что может быть интересно или приятно для прочтения/просмотра/прослушивания кому-то другому.

Однако, во всем нагромождении ваших букв, лишенном логики и соответствия фактам, есть зерно истины. В вашей компании я чужой, и делать мне здесь, действительно, совершенно нечего

Не собираюсь с вами спорить. Написал это только чтобы хоть чуть защитить от вашего досужего трепа свою честь, которую стараюсь беречь смолоду
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #233 : 16 August 2013, 02:18:50 »

В 2007 году были две гонки, в ходе которых мы снимали фильм "Русское Ралли. Взгляд Изнутри". Мы, действительно, ехали ровно в середине класса. Это был, по тем временам, фильм, не имевший аналогов. Работа была чрезвычайно сложной, поскольку это было до эпохи ГоПро. В машине стояли 4 камеры Мини ДВ с проводами и выносными глазками. Мы снимали и на остановках и на сервисах. Меняли крепеж камер перед каждым допом. Весь продакшн, включая монтаж для ТВ делал я лично и мне за него не стыдно. Это были гонки, где были рабочие задачи. И обязательства перед IGM Rally. О том, как мы их выполнили, можете спросить у того же Сергея, которому я всегда признателен, как и всем своим партнерам. Хотя сомневаюсь, что вам лично интересна истина.


Дим, а это кино где то в сети есть? Как то его увидеть реально?

зы не стоит отвечать всем на подобные выплески, ониж просто завидуют...
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #234 : 16 August 2013, 02:20:37 »

Мне мешает отсутсвие спортивных результатов, которые стоит пиарить. Дмитрию Соколову это не мешает)

может быть сейчас есть полоса неудач, но это не значит что у Димы не было побед... И если не знаете, не надо говорить что их нет
WarHead
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #235 : 16 August 2013, 06:47:36 »


а это кино где то в сети есть? Как то его увидеть реально?


Русское ралли часть1
Русское ралли часть2
Русское ралли часть3
Русское ралли часть 4
Leh
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 16 August 2013, 13:51:22 »

А мне, как обывателю, очень понравилось!
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #237 : 16 August 2013, 13:57:17 »

Сергей, вам, конечно, виднее мои мотивы, спорить не возьмусь.
Как и с отношением к обсуждению в третьем лице присутствующих в беседе

  Дима, прошу на меня не обижаться. В отличие от некоторых, выступающих здесь оппонентов, я с большим уважением отношусь к твоей гоночной программе, хотя бы потому, что ты выбрал достаточно сложный и тяжёлый путь строительства старого и непафосного, но настоящего гоночного автомобиля со славным прошлым. Мало найдётся сейчас людей, которые смогли бы пойти на такой шаг. Я сам много раз проходил этот путь и хорошо себе представляю все его сложности и каверзные места и поэтому искренне переживаю за твой проект, потому что он, в какой-то степени близок и мне. И именно потому, что я хорошо понимаю суть процесса, мне становится непонятно, почему до сих пор постоянно присутсвует большое количество "детских" болезней, которых, при грамотном подходе к подготовке техники, давно уже не должно было бы быть в принципе. Постоянные технические проблемы, на мой взгляд, вызывают недоверие к самому проекту, а это в свою очередь может негативно сказаться на нём самом, что было бы для меня крайне неприятно. Я понимаю, что не знаю многих обстоятельств и проблем, сопровождающих реализацию этого проекта, но поверь мне, что нынешнее положение дел требует что-то изменить в "процессе" чтобы добиться его успешного воплощения. И в этом плане, написанное Лёшей Щукиным, должно было бы натолкнуть тебя на некоторые размышления, которые могли бы помочь тебе принять решения, способствующие исправлению ситуации. И в них нет, на мой взгляд, ничего обидного или дискредитирующего - всего лишь информация к размышлению, выраженная в присущем А.Б. юмористичном стиле.
 Очень надеюсь что всё у тебя получится.
Jedi
Гость
« Ответ #238 : 16 August 2013, 16:02:34 »

Сергей, я не обижен. Просто был, скорее, удивлен немного, поскольку знаю вас и уважаю. За силу и честность. За готовность идти своим путем и за много других достоинств.

Алексея Борисовича поминают и так и сяк в этой беседе (что не корректно, на мой взгляд). Какие обиды? Щукин всегда(!) корректен. Всегда понятен. Всегда логичен и умен. Я не думаю, что есть на что обижаться в беседе с умным корректным человеком, что бы он ни говорил. Не важно, согласен ты с ним или нет. Потому, что это не треп, а мысли достойного человека, которые он не только понимает и может аргументировать, но и способен изложить (навык, который сегодня уже практически не встречается. Увы). Это именно беседа: обмен мыслями достойных людей. И питательная среда для продуктивных размышлений после ее завершения.

Кроме того, Алексею Борисовичу заочно, а Евгению Васину очно я по гроб жизни благодарен за то, что подтолкнули и помогли из большого вороха разрозненного опыта выстроить четкую картину управления автомобилем и написания стенограмм. Здание, которое стоит на прочном фундаменте из аккуратных и ровных элементов - кирпичиков. Назначение, размер и место каждого из которых, ясны и логичны.

Да, пилотирование и стенограмма не самые сложные на свете вещи, но на тот момент это было важно и своевременно. И я не встречал людей с таким полным и прозрачным пониманием предмета и устройством ума ни у нас ни за границей. Плюс педагогические умения и навыки, которые тоже практически не встречаются вовсе.
Обиды? Какие обиды)) Это благодаря их логике и знаниям я смог стать универсальным водителем, способным приспособиться к любому автомобилю, покрытию и скоростному диапазону от Логана до Формулы. Это то, что мне интересно - то, что развивает ум. Я встречал или читал или по иному как-то общался с большим количеством проводников в разных областях. Но эти два человека сыграли очень заметную роль и были одним из очень больших подарков судьбы. Систематизация знаний, которую они заложили работает в любой области.


К сожалению, мало кто слушает собеседника. Услыште же.
GSi Rally это не проект ДС. Это место, где я работаю. Повлиять на техническую сторону процесса я не могу. Это не мое собачье дело!
GSi Rally это не слишком маленький коллектив, в котором есть разделение обязанностей.
Грачик для меня просто машина. Я в не слишком широких пределах могу подрегулировать подвеску, количество запасок, бензина и положение кресла. Это все. Никакой технической идеологии для меня в гоночном автомобиле нет.

Да, я люблю успехи. Да. Как и многие другие. Но моя жизненная философия очень отличается от спортивной. Право же, результат соревнования мало что значит. По моему, это только условность. Стоит только приподняться и посмотреть чуть пошире и подальше. Сегодня пацаны, которые по стечению обстоятельств ехали с тобой оказались медленнее. Ты победил. Хороший повод выкурить сигару и порадоваться, но задаваться, на мой взгляд, не стоит: в мире всегда есть кто-то быстрее, если ты только не Себастьен Лоеб.

Я не очень люблю спорт в автоспорте. Да, мне нравится, когда ты подмигиваешь сопернику на старте и искренне желаешь ему удачи. И пытаешься быть быстрее - умнее, точнее, собраннее... Мне приятно, когда видишь в ответ то же самое, что случается в ралли часто. И когда борешься за пару секунд с допа. Это прекрасно. Это живое. Это драйв.
 
Но увы, часто состязательность превращает в мешок с дерьмом людей, чья червоточинка была не слишком заметна в мирное время. Часто вместо того, чтобы радоваться своей возможности взлететь высоко, выпихнутым давлением конкуренции, люди ждут и рады промахам соперников, а вовсе не пытаются улучшить себя. Мне не нравится это в спорте. Кстати, я никогда не помню, чтобы Лоеб совершил что-то недостойное. Чего не скажешь о многих его коллегах, которым важен результат больше процесса.

Я стараюсь делать свою работу как можно эффективнее. В том числе и на трассе. Я перфекционист. Но я вижу главное для себя соревнование с собственной глупостью или ленью в другом. Не в попытке объехать тех, кто сегодня заявился на гонку (хотя это, конечно, и интересно и приятно)
Если мне удается показать ралли зрителям (мальчишкам) с его лучшей стороны. Той, которая учит самодисциплине, самообладанию, быстрой работе ума, хорошей памяти, наблюдательности, тонкому слуху к чувствам, смелости, уважению к мелочам, развитию воображения, умению наступить на свое эго для того, чтобы остаться человеком в ситуации трудного выбора и многим другим вещам, я считаю свою работу чуть-чуть успешной. И не важно, как сложится жизнь в спорте. Для меня важнее, поможет ли то, что я делаю кому-то из мальчишек увидеть какие-то пути собственного развития.

Я не думаю, что главным результатом можно считать количество блях на стенке, хотя это и приятно и полезно, конечно. Мне кажется, что если ты смог поделиться с миром своей любовью к делу, земле, красоте, машинкам... Не важно - любовь не делится на куски. Главное, что любовью к красоте, а не ненавистью к тому, кто делает свое дело как-то иначе,

это больше похоже на цель. И то, что она всегда на расстоянии вытянутой руки и всегда впереди, дает некоторую возможность облегчить возрастные кризисы. А то и избежать их. В отличие от вещей более конкретных, которых добиться вполне возможно.

Только что потом с ними делать?


Сергей, я с удовольствием буду общаться в ФБ или, лучше, лично. Я вообще, хоть и учился говорить и писать, куда меньше доверяю словам, чем глазам и минуте тишины.
Но здесь мне не комфортно.

Я прошу прощения у тех, кто не испытывает ко мне неприязни. Огромное спасибо вам за поддержку и доброе отношение. Сердце полно благодарностью, а я всегда открыт для вас и рад помочь, если смогу и пообщаться. Найти, и вправду, очень просто.

Однако истина в том, на мой взгляд, что в этом форуме есть некоторая общность людей, которым я неприятен по каким-то причинам. Я чувствую это кожей. Писать неискренне я не хочу. А когда когда ты открыт и к тебе вламываются или просто подсматривают, провожая недобрым взглядом - очень не комфортно. Это вытягивает силы. Вчера я так и не смог сосредоточиться. День пропал.
Сергей, правда, лучше в другом месте
Спасибо


TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #239 : 16 August 2013, 16:12:01 »

Ого го целая поэма :eek:
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 42.