Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 485758 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #720 : 31 December 2014, 18:41:10 »

Я что-то не сильно понимаю такие наезды!
Рома, ты зарвался уже, тебе не кажется?
Гаврилов один в стране каркасы варит? У него тебе лично дорого, или у других сильно дешевле?
Давай доказательства по поводу того, что персонально Алексей нагнул всю страну! Может еще и документы есть, или ссылки хотя б на какие доказательства, что КСТ вместе с FIA от Гаврилова получили в конвертах?
Может он тебе лично чего не так сварил? А?
Клиентуры у Московии всегда было много, уверен, что как и в любом другом бизнесе, может кому чего и не пришлось по нутру, и на старуху бывает...
Но это не повод вот так оголтело каждый раз орать с трибуны, будто хвост прищемили!
Не будет доказательств, получишь бан!
А Леха и правда может на тебя за клевету подать. А суды забиты, ну так у них работа такая!

А ты чем просто так орать голословно, лучше уж сам займись чем-нибудь полезным! А то надоело как-то. :mad:

Всех с наступающим! :beer:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #721 : 31 December 2014, 19:06:49 »

Ген, ты набрался чтоль уже ???  :rotate:

Ща я тебе секретный доклад ЦРУ с доказательствами вышлю на почту :lol: :lol: :lol:


c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #722 : 31 December 2014, 20:49:36 »

Ген, ты набрался чтоль уже ???  :rotate:

Ща я тебе секретный доклад ЦРУ с доказательствами вышлю на почту :lol: :lol: :lol:



Рома,ты сам то это все по трезвяку пишешь?)))Эмоции,понимаю...Спустись с небес на землю грешную!))Есть что предъявить,вали сюда.Всем нужно знать и интересно.Может господин Гаврилов и впрямь контрацептив редкий.А может и нет...А если опять с голой  :ass: против ежей,так это уже надоело всем!)))С наступающим всех!Выездов,побед и всяко разно позитива!!!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #723 : 01 January 2015, 04:24:34 »

Ген, ты набрался чтоль уже ???  :rotate:

Ща я тебе секретный доклад ЦРУ с доказательствами вышлю на почту :lol: :lol: :lol:

А ты мне наливал?

Шутка не зачтена. А я тебя предупредил, вполне серьезно.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #724 : 03 January 2015, 15:26:26 »

Прощать, ил не прощать... Вот в чем вопрос! :weep:

Все, естественно, будет отправлено в курилку, чего уж тут... Чуть позже.

Ну а по самому вопросу: мне всегда нравились эти реплики "да че так дорого-то?!"
А хоть кто-то посчитал составляющие, а?
Блин, да там одних только колес Пирелли 6 штук!!! А по нынешним, известным всем расценкам от продавцов, это уже больше 120т.р.! А ведь там еще и бензин, техничка, персонал...
Бизнес, не бизнес... Давайте все скатимся к обслуживанию друзьями, хоть и лучшими, но как заменить трасфер в Эво, они ни ухом ни рылом... Или все себе штурманов наберем, легких, как пушинка, зато за пиво, которое впрочем сам штурман и выжрет еще до финиша! Ну и шины будем брать только б/у после сезона, но ведь самое дешевое!
Ага! А после будем думать, почему у нас автоспорт пахнет как хлев, а вот на загнивающем западе аромат как выхлоп 102го бензина!

Ген, да все понятно, и понятно из чего складывается. Просто сама сумма повергает в уныние, какое тут развитие автоспорта :weep:
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #725 : 03 January 2015, 22:41:37 »

Ген, да все понятно, и понятно из чего складывается. Просто сама сумма повергает в уныние, какое тут развитие автоспорта :weep:
Так автоспорт никогда и не был дешевым.Просто сядь и посчитай за какие деньги готов отдать свою машину(или не свою) в аренду.С колесами,топливом,доставкой,механиками(не теми,которые пиво хлещут))),проживанием и питанием всей этой братии и т.д и т.п...А еще аренда помещения и бла-бла-бла...Вряд ли сумма будет значительно меньше))Просто зачастую(ничего личного),наши граждане отлично считают чужие деньги,а свои не умеют.Считается что если сделал сам,то бесплатно.А представьте на секунду,что в это время можешь заработать какую то энную цифру в деньгах.И сразу появляется денежный эквивалент этому "бесплатно".)))А люди для которых это работа,естественным образом хотят еще и копеечку заработать на этом!

ИМХО человека,который с 2008 года занимается арендой раллийной техники))
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #726 : 04 January 2015, 01:13:31 »

Ген, да все понятно, и понятно из чего складывается. Просто сама сумма повергает в уныние, какое тут развитие автоспорта :weep:
Автоспорт развивается,только ни  туда куда надо."Тайм атаки",Дрег","Дрифт" "Спринт"- бюджеты там поболее ,чем в ралли.Автомобили БМВ 2014года,Порше,Ферари,Ломбаргини. Правила гораздо демократичнее чем под эгидой РАФ. Соревнования собирают 150-200 участников. А главное ,что никто им не диктует свои условия.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #727 : 04 January 2015, 12:29:26 »

Автоспорт развивается,только ни  туда куда надо."Тайм атаки",Дрег","Дрифт" "Спринт"- бюджеты там поболее ,чем в ралли.Автомобили БМВ 2014года,Порше,Ферари,Ломбаргини. Правила гораздо демократичнее чем под эгидой РАФ. Соревнования собирают 150-200 участников. А главное ,что никто им не диктует свои условия.

Ну я бы поспорил. А чем тайм аттак или дрифт не автоспорт. Да и дрег тоже. Вопрос в том, что например те, кто всерьез занимается ралли все эти дисциплины за автоспорт не считает, но это неправильно, там тоже люди, они тоже соревнуются, точно так же кто то начинает заниматься этим профессионально. а кто то на любительском уровне, и эти люди тоже заслуживают уважения, и могу это сказать с большой уверенностью, так как сам занимался и дрегом и тайм аттаком, и много общаюсь с теми кто до сих пор этим занимается. Вопрос в том, что те кто в РАФе занимаются ралли видимо не очень хотят его развивать.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #728 : 04 January 2015, 12:31:42 »

Так автоспорт никогда и не был дешевым.Просто сядь и посчитай за какие деньги готов отдать свою машину(или не свою) в аренду.С колесами,топливом,доставкой,механиками(не теми,которые пиво хлещут))),проживанием и питанием всей этой братии и т.д и т.п...А еще аренда помещения и бла-бла-бла...Вряд ли сумма будет значительно меньше))Просто зачастую(ничего личного),наши граждане отлично считают чужие деньги,а свои не умеют.Считается что если сделал сам,то бесплатно.А представьте на секунду,что в это время можешь заработать какую то энную цифру в деньгах.И сразу появляется денежный эквивалент этому "бесплатно".)))А люди для которых это работа,естественным образом хотят еще и копеечку заработать на этом!

ИМХО человека,который с 2008 года занимается арендой раллийной техники))

Ну я например сразу избрал для себя вариант своей техники, и своего обслуживания. Тут вопрос то в том, что в наших реалиях как правило тот кто выложит такую сумму за аренду занимается этим скорее в удовольствие, и может один два человека серьезно.
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #729 : 12 January 2015, 13:45:47 »

Тоже часто слышу, что штурман обязательно должен быть компактным. Конечно, это плюс. Однако считаю, отнюдь, не главный вопрос при выборе ко-драйвера. Иначе в правое кресло был бы смысл сажать исключительно 45-килограммовых девочек. Однако даже на мире такого нет, и справа работают самые разные люди.

Вес, конечно влияет на результат. Однако в ралли это не настолько значимый фактор, как принято считать. А в наших условиях, когда подавляющее большинство пилотов ездят, мягко говоря, совсем далеко от предела, о весовых ограничениях просто смешно говорить.

Имею большой соответствующий опыт)) Даже на самых маломощных автомобилях (Рено Логан Кап) разница в 100 (!) килограмм веса экипажа давала легкому экипажу преимущество не более 0,5 секунды с километра. На N4 эта разница будет значительно меньше. А 2-3 секунды с 10-километрового допа - это всего несколько неточных торможений или пара недоработанных по скорости быстрых поворотов... Делайте выводы, господа.

Сергей,если вес штурмана без разницы 60 или 100 кг. зачем тогда такая борьба с весом автомобиля? Каждый там что то облегчает или снимает..Были уже помню давно примеры когда экипажи исключали из ралли незаконные облегчения.
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #730 : 12 January 2015, 13:55:49 »

На днях приезжали молодые ребята.Просились в команду.Так как больших денег у них нет ,то участвуют в спринтах.Завели разговор и выясняется : Едут они на видимость 80 %. Штурман в основном "за компанию".
Наконец то хоть один человек,согласился с тем о чем я писал выше.. Я и говорил что на южных гонках таких 80%.Это не есть хорошо,даже очень не правильно...Но факт остается фактом.Поверьте не может танцор за две гонки стать штурманом,значит его пилот едет большую часть гонки на видимость...
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #731 : 12 January 2015, 14:07:24 »

Скажу пару слов тоже. Скажу за Уварова, за себя. Дима Теслин, если посчитает нужным скажет за себя сам. Отличный и познавательный пост. Расширяющий не только терминологию в штурманском деле но и варианты использования. Спасибо за тему. Отдельное спасибо нашим мастерам. Всё доступно и аргументированно. Касаемо поста НАШЕГО ПАРНЯ спасибо за пиар. Сам лично поедпочитаю читать пилоту то, что он хочет слышать и когда хочет слышать. Кроме того очень важна дикция и интонация подачи стенки ИМХО. Когда все сростается получается ехать быстро и главное стабильно. По поводу "испуга" езды с быстрыми пилотами. Плавали знаем. Не страшно. Страшнее ехать с начинающими. Ещё раз спасибо за пиар))))))
Браво Илюша :up: Очень забавно читать тебя...Вот Ты учил моего племянника танцам и у тебя вроде это очень хорошо получалось :up: И вдруг Ты за две гонки так познал азы стенограммы,что твои пилоты стали тебе верить на 100%...Что же Ты им там такое читаешь? Поделись,может у тебя есть какая то особая методика? Или правда у тебя особая дикция и интонация? И я тогда поверю,что за две гонки из танцора можно превратиться в профессионального штурмана.И еще очень интересно с кем  это Ты из быстрых пилотов "плавал"?
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #732 : 12 January 2015, 14:49:58 »

Был в моей жизни эпизод, когда одна молодая женщина через полторы сотни боевых километров читала так, что ехать не на "слух" было бы просто преступлением. Без переговорки! Не теряясь. С ремарками к стенограмме. Держа на контроле маршрут и время. Жаль, бросила. Так что, таланты есть, их находить надо и воспитывать. ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #733 : 12 January 2015, 20:02:01 »

Чтобы не превращать и эту тему в очередной срач, находясь в здравом уме и трезвой памяти (то есть вполне осознавая, что я не Илюша), позволю себе, с вашего позволения, ряд ремарок, которые возможно рассеют некоторые сомнения:
1. "Верить" или "не верить", особенно в % - это исключительно проблемы пилотов при всего лишь одном "но" - если штурман не дает повода сомневаться, то есть не делает фатальных ошибок. Под таковыми лично я понимаю те, которые в принципе пилот не в состоянии исправить, исходя из общего правила: не понял, не расслышал - газ-то отпусти.
2. Возьмусь утверждать, что степень профессионализма вовсе не зависит от количества гонок и уж точно не находится в прямой зависимости. Как пример - стоматолог, который пришел на первый в своей жизни прием, он профессионал или кто? И можно ли утверждать, что он непременно станет профессионалом на 3-5-10 клиенте?  :) В целом же профессионалом можно стать и вообще без гонок. Так например тренер вовсе не обязан прыгать на 6 м в высоту или бежать сотку за 9 с. :)
3. Ну и самое интересное - а кого в принципе можно назвать "быстрым" пилотом, особенно у нас, в России, и какая здесь связь с "быстрым" штурманом? Я так вообще довольно скептично отношусь к штурманам "одного пилота". Есть много примеров того, что садясь с быстрым пилотом и сам штурман становится "быстрым", но уйдя к другому что-то перестает демонстрировать свои качества, в то время, как пилот продолжает оставаться быстрым. Другими словами, если даже вы и проехали пару гонок с тем же Новиковым, Лукьянюком или даже Ожье, это еще не дает вам право не то что называться быстрым штурманом, но и даже профессионалом. К сожалению (а может быть и к счастью) путь штурмана к признанию более долог и тернист и единственный критерий в оценке - это когда пилот, а лучше и правильнее несколько пилотов, остаются довольны его работой, сами не будучи ослами с завышенными претензиями. :) Ну а те штурманы, которые не понимают этого, как правило остаются за бортом. Другой вариант, когда езда с тем или иным пилотом превращается в подбрасывание монетки. И наконец третий - это когда пилот видит себя в театре, а не театр в себе и готов переступить через экипаж, лишь бы оставаться "у корыта".
Таким образом все заданные вопросы надо адресовать водителям.  :)
TRTS
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #734 : 12 January 2015, 22:23:46 »

)))))) от парня ничего нового. Да и ладно. Ещё раз спасибо за позновательный пост нашим мастерам и коллегам. А танцевать научить и правда могу.)))
И ещё, с удовольствием и даже за плату готов посетить семинар по штурманскому делу лектора  "Простого парня".  Теперь знаю что Владимир зовут. Приятно познакомится.)))
Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 21.