Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Уэльс 2012  (Прочитано 130879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Anton Pustovalov
Гость
« Ответ #240 : 19 September 2012, 09:15:36 »

А че сразу-то не сэрогировал? =)))

А я форум поперек читаю - сначала важное, потом полуважное, ну а под конец туфту всякую
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 19 September 2012, 09:26:58 »

Aleksus
Особенно Хаккинену и Райконену.
====================
Кейо Росберг обидится, что его в разговор не позвали  :laugh:

Дядюшка Берни не пожалел ни средств ни времени на превращение одной
из дисциплин автогонок в так называемую "королеву".К сожалению для
нас ,большинство автоболельщиков по всему миру именно так и считает.
===================
Вообще-то я лично первый раз встретился с термином "королева" еще в
школьные времена, в начале 1970-ых. Тогда из рук в руки ходили всевозможные
Западные автоиздания. И помню, попался британский "Автоспорт", на обложке
которого красовался текст большими буквами "Королева вернулась!". Речь
была о британском этапе Ф1, если память не изменяет, в Брэндс Хэч. Дядя Берни
по-моему тогда только "мэнэджэрствовать" в Брэбхеме начинал, так что лавры
 внедрителя этого термина вряд ли можно приписывать ему  :) А его бурная
деятельность проявилась уже позже ... :cool:
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #242 : 19 September 2012, 09:57:14 »

Вообще-то по-моему все довольно просто - Ф1 и ее предшественника, Чемпионат Европы
для гоночных а\м начали "раскручивать" еще до Второй Мировой, после войны это
продолжалось. Такого "классического" ралли, как мы его сегодня понимаем, и в помине
не было. И это соотношение сохранилось и до наших дней - Ф1 освещается широко и
подробно, про Ф1 старается написать любой, кто вообще умеет различать буквы, работает
мощная машина "промоутерства" и т.д.. Про ралли , даже самые значимые, часто встречаешь
только короткие заметки, вроде "это тоже проводилось". Видимо не было и нет "у руля"
ралли человека, который мог бы проталкивать эту дисциплину подобно тому, как это делалось
и делается в Ф1. В США, например, вообще до лампочки всякие Ф1 и ВРЦ - им подавай
Наскар, Инди, дрэгстеры и т.п. ...Ф1 и ВРЦ для них что-то чужое, "европейское"  :laugh:
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #243 : 19 September 2012, 10:28:31 »

Особенно Хаккинену и Райконену. ;)

 :) еще Кейо Эрику Росбергу, Мике Сало, Юрке Ярве Лехто, Хейкки Ковалайнену... да пожалуй и Нико Эрику Росбергу (двойное гражданство Финляндии и Германии)
Anton Pustovalov
Гость
« Ответ #244 : 19 September 2012, 11:44:04 »

:) еще Кейо Эрику Росбергу, Мике Сало, Юрке Ярве Лехто, Хейкки Ковалайнену... да пожалуй и Нико Эрику Росбергу (двойное гражданство Финляндии и Германии)

Комично что абсолютно все эти гонщики включая Нико сидели за рулем раллийного автомобиля, в том числе и на официальных соревнованиях
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #245 : 19 September 2012, 12:34:48 »

Комично что абсолютно все эти гонщики включая Нико сидели за рулем раллийного автомобиля, в том числе и на официальных соревнованиях
Поездить в Ф1 намного труднее, чем в ралли, всяких наскарах и тп. Что же тут комичного, если ты гонщик, тебе интересно попробовать себя и в других видах, а если у тебя ещё есть такая возможность, так ваще.
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 19 September 2012, 12:43:06 »

:) еще Кейо Эрику Росбергу, Мике Сало, Юрке Ярве Лехто, Хейкки Ковалайнену... да пожалуй и Нико Эрику Росбергу (двойное гражданство Финляндии и Германии)
Ну накинулись ;) Это я так,навскидку сказал без перечисления ВСЕХ  ;)
Интересно,что обсуждение рейтингов идёт гораздо более оживлённо,чем обсуждение гонки,  в теме которой мы собственно и оффтопим :laugh:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #247 : 19 September 2012, 12:49:29 »

Поездить в Ф1 намного труднее, чем в ралли, всяких наскарах и тп.

А вот с этого момента можно поподробнее - "поездить" в смысле получить Супер-лицензию, то есть попасть в число "избранных" или в смысле именно "погонять", то есть управлять автомобилем на трассе?  :)
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 19 September 2012, 13:16:51 »

в теме которой мы собственно и оффтопим :laugh:

В начале все было очень "прилично"  :) без каких-либо нарушений правил данного форума. Я начал... о том, что С.Лёб и Е.Новиков улучшили свои позиции в мировом рейтинге пилотов ИМЕННО ПОСЛЕ ФИНИША РАЛЛИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ. (со ссылкой на www.f1news) И первый и второй раллисты, а не кольцевки, ралли Уэльс не гран-при на трассе Сильверстоун. Чего тут.... Это уж потом "покатило"
Уважаемый Геннадий Викторович, не наказывайте меня строго "за это"... я больше так нибуду!!!  :shuffle:
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 19 September 2012, 13:36:30 »

Поездить в Ф1 намного труднее, чем в ралли

Кими Райкконен сказал обратное: http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/58418.shtml
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 19 September 2012, 15:21:41 »

Я все таки склоняюсь к тому, что именно попасть за руль Ф1 сложнее, чем за руль раллийного автомобиля.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 19 September 2012, 15:51:59 »

Loiste
Комично что абсолютно все эти гонщики включая Нико сидели за рулем раллийного автомобиля, в том числе и на официальных соревнованиях
Поездить в Ф1 намного труднее, чем в ралли, всяких наскарах и тп. Что же тут комичного, если ты гонщик, тебе интересно попробовать себя и в других видах, а если у тебя ещё есть такая возможность, так ваще.
-------------------------
Нуууу...для нормального финна прожить жизнь и не проехать ни одного ралли ... это
зря прожитая жизнь по-ихнему, наверно  :gigi:
А насчет этого рейтинга - ИМХО он только показывает, какой сильный промо-механизм
работает на стороне Ф1, например  :) Раллистам бы своего Эклстоуна, только без
аналогичных финансовых амбиций, иначе тоже останутся 24 раллиста, которые "делить"
будут. Хотя и теперь мухлят,например по классам ралийных а/м туда-сюда так, что мне,
признаюсь, уже становится трудновато за всем этим проследить  :cool:
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #252 : 19 September 2012, 15:54:35 »

Я все таки склоняюсь к тому, что именно попасть за руль Ф1 сложнее, чем за руль раллийного автомобиля.
Посчитаем количество мест в командах Ф1 и WRC?)))
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 19 September 2012, 16:26:00 »

Посчитаем количество мест в командах Ф1 и WRC?)))
Ну тогда уж нужно еще посчитать все автомобили S2000, WRC которые гоняют в национальных первенствах по европе, ну а дальше гр.Н, R4. и прочее прочее. Думаю все таки Ф1 проиграет. Да и банально, если посчитать, сколько стоит аренда машины WRC, то и тут перевес будет в пользу ралли.

ПС. Оффтопим жестко! :rotate:
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 19 September 2012, 17:20:09 »

Ну тогда уж нужно еще посчитать все автомобили S2000, WRC которые гоняют в национальных первенствах по европе, ну а дальше гр.Н, R4. и прочее прочее. Думаю все таки Ф1 проиграет. Да и банально, если посчитать, сколько стоит аренда машины WRC, то и тут перевес будет в пользу ралли.

ПС. Оффтопим жестко! :rotate:
Ну надо же сравнивать одинаковый уровень, ЧМ, так ЧМ, а то и в кольце до картинга дойти можно))))
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 43.