Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения и пожелания к КР и ТК на 2013 год  (Прочитано 112473 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 16 August 2012, 15:00:04 »

Надеюсь, есть что предложить изменить в существующих Правилах и Техтребованиях.
Выкладывайте тут.
Только полемикой не увлекайтесь, чтоб после, представителям комитета ралли и техкомитета было бы проще обобщить и представить на своих заседаниях для принятия решения.

И обращения формулируйте, пожалуйста, внятно и доходчиво.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 16 August 2012, 15:27:30 »

В 4000Н 98 или 100 бенз и 33 рестриктор.  :up:
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 16 August 2012, 15:34:14 »

33й на 98 или 32й на 102. Честно?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 16 August 2012, 16:31:23 »

33й на 98 или 32й на 102. Честно?
Да, но лучше 98 тк в 5 раз дешевле. И укладывается в концепцию "4000Н ступенька от монопривода к N4"
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 16 August 2012, 18:05:55 »

Да, но лучше 98 тк в 5 раз дешевле. И укладывается в концепцию "4000Н ступенька от монопривода к N4"

+ 2 (за себя и за Катаева)))   

И разрешить фазные моторы.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 16 August 2012, 18:32:46 »

Отменить все ограничения по размерам шин в R1 и R2.Реально не работают ограничения,а неудобств масса.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 16 August 2012, 18:54:17 »

Хотелось бы обратиться в Комитет ралли и к непосредственным участникам КР и ЧР.
В связи с тем, что ужесточение требований безопасности в 2012 году значительно сократило ряды спортсменов имеющих возможность выезжать на соревнования, и не принесло ожидаемой финансовой выгоды для непосредственных установщиков каркасов, ибо народ просто прекратил ездить ВООБЩЕ, а не поголовно бросился менять свои каркасы.
Данное рещение не способствует развитию спорта и приводит к значительным проблемам как у участников процесса, так и у организаторов на местах( в связи с малым количеством участников нет возможности проводить нормальные гонки).

Предложение следующее:
1. Допустить в зачет Кубка России в классе 1400Н машины бывшей подготовки Кубок лада( 2112-37, 21123-37 и Ваз 21083-37), а так же автомобили с каркасами на 40 трубе производства ТКЕ и других производителей  без переделки и доработки имеющихся каркасов.
Это позволит значительно увеличить количество участников в данном зачете и реально снизит стоимось участия в этом зачете.
2. Допустить в зачет Кубка России в классе 1600Н и 2000Н машины бывшей подготовки Кубок лада( 2112-37, 21123-37 и Ваз 21083-37), а так же автомобили с  каркасами на 40 трубе производства ТКЕ и других производителей при условии их доработки по требованиям 2011г.
3. В зачете 4000Н Кубка России каркасы должны соответствовать приложению J, либо карте омологации на автомобиль, либо должны быть доработаны по требованиям 2011г.

В Чемпионат России допускать автомобили либо в соответствии с действующей картой омологации, либо с каркасами сделанными согласно приложению J.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 16 August 2012, 19:45:56 »

Всё же, чтоб не забылось...

Предлагается вернуть в программу проведения соревнования, пусть и путем увеличения стартового взноса, предстартовый тестовый участок.
С условием его НОРМАЛЬНОЙ длинны (а не 1,5-2км) и принципа проведения как на самой гонке, т.е. следующий стартует через минуту (чтоб сократить время простоя). Желательно ведение хронометража, хоть и не обязательно.
Время проведения, желательно, в предыдущий день ДО начала ознакомления, чтоб у механизации оставалось время на исправление выявленных недостатков или полученных повреждений (и такое бывает).
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 16 August 2012, 20:25:33 »

Оставьте 1400Н :gigi:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 16 August 2012, 20:34:00 »

Отменить все ограничения по размерам шин в R1 и R2.Реально не работают ограничения,а неудобств масса.
+1.  Устал уже про это говорить.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 16 August 2012, 21:29:37 »

Как то я совсем подзабыл :confused:
Конечно все ограничения по колесам нужно убрать. Это же полный бред :eek:
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 16 August 2012, 23:31:00 »

Цитировать
Всё же, чтоб не забылось...

Предлагается вернуть в программу проведения соревнования, пусть и путем увеличения стартового взноса, предстартовый тестовый участок.
С условием его НОРМАЛЬНОЙ длинны (а не 1,5-2км) и принципа проведения как на самой гонке, т.е. следующий стартует через минуту (чтоб сократить время простоя). Желательно ведение хронометража, хоть и не обязательно.
Время проведения, желательно, в предыдущий день ДО начала ознакомления, чтоб у механизации оставалось время на исправление выявленных недостатков или полученных повреждений (и такое бывает).

А зачем?? Приезжают все службы от судей до пожарных, а итог 3-4 участника. Я такое не раз видел.

A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 16 August 2012, 23:56:42 »

Миш, ну если путём увеличения стартового взноса, то какая тебе разница, 3 или 23 участника? Платные тесты, ведь, делают организаторы. А это почти то же самое: несколько маршалов, скорая, пожарная. Наверное тестовый участок, это не настолько удобно, как приватные платные тесты, но и дешевле заметно для участников (если увеличить стартовый взнос).

Я бы тоже предложил вернуть тестовый участок. Более того, подсмотреть у басурман и сделать его квалификацией, для распределения стартовых позиций (так или не так как на WRC - вопрос второй). И зрителям его рекламировать активно. Чтобы шоу маст гоу он ещё до старта... Вон, становится (слава богу) модным делать супер-спешиал, зрительские зоны стали городить, "парники, цветники, мероприятия" (с "Добро пожаловать или...") Чем больше будет сделано для зрителей, тем лучше. Больше будет смысла всем этим заниматься. И даже однодневный формат гонок (что-б ему пусто было) станет не таким пресным.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 17 August 2012, 00:02:54 »

Два слова в продолжение. Тебе, Миш (Girnik) в Гуково хорошо рассуждать. У тебя вся гонка - сплошной супер-пупер-спешиал! Всё как на ладони. Всё видно и доступно на расстоянии плевка. А что делать псковичам? А уральцам? Впрочем, тут про тестовый участок, а не супер-спешиал.

В дополнение: стартовый номер небольшого размера нужно размещать и на лобовом стекле, со стороны штурмана. Впрочем, это уже практически решённый вопрос...
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 17 August 2012, 00:09:28 »

Два слова в продолжение. Тебе, Миш (Girnik) в Гуково хорошо рассуждать. У тебя вся гонка - сплошной супер-пупер-спешиал! Всё как на ладони. Всё видно и доступно на расстоянии плевка. А что делать псковичам? А уральцам? Впрочем, тут про тестовый участок, а не супер-спешиал.

В дополнение: стартовый номер небольшого размера нужно размещать и на лобовом стекле, со стороны штурмана. Впрочем, это уже практически решённый вопрос...

На некоторых гонках орги выдавали треугольники с написанными номерами.
Кажется, у Ольги Сивачёвой такое уже практикуется.
Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 17.