Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения и пожелания к КР и ТК на 2013 год  (Прочитано 112630 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 04 September 2012, 16:25:02 »

Вот бы еще  "двухмедальный"  зачет R3   почикали посильнее,  а двухлитровый монопривод сделали медальным! :)
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 04 September 2012, 20:19:20 »

Боря, ни к чему давить на жалость, - я пять лет отстаивал существование 1400Н в Кубке, да только не в коня оказался корм.
Держать "медальный" класс, в котором на большинстве гонок не собирается и пяти экипажей, РАФ больше не намерен.
Решение принято, и обсуждать его в этой теме бесперспективно.
А есть информация по 4000н?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 04 September 2012, 21:28:47 »

Видимо у нас так много желающих выступать, что эти самые пилоты никому не нужны. Я на 95% в следующем году выступать не буду, так как переделка в конкурентоспособное 1600Н будет стоить очень дорого. И думаю, что я не такой один.

Переделка в твоем случае будет стоить меньше стоимости половины выезда.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 04 September 2012, 22:52:56 »

Видимо у нас так много желающих выступать, что эти самые пилоты никому не нужны. Я на 95% в следующем году выступать не буду, так как переделка в конкурентоспособное 1600Н будет стоить очень дорого. И думаю, что я не такой один.

Боря, тебе н стыдно?! :$
 Ты на чахлом логане 1400 везешь большей части грядки 1600 ;)
Акстись, антихрист))))
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 04 September 2012, 23:02:57 »

Боря, ни к чему давить на жалость, - я пять лет отстаивал существование 1400Н в Кубке, да только не в коня оказался корм.
Держать "медальный" класс, в котором на большинстве гонок не собирается и пяти экипажей, РАФ больше не намерен.
Решение принято, и обсуждать его в этой теме бесперспективно.

А что комитет думает по поводу "нулей"?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 04 September 2012, 23:46:08 »

А есть информация по 4000н?
На прошедшем заседании я по приглашению Комитета постарался обозначить свою позицию, которую поддерживают все заинтересованные, с кем я обсуждал данный вопрос, и постарался обосновать эту позицию со всех возможных к рассмотрению сторон.
Ни кто со мной на Комитете не спорил. Отнеслись с вниманием и пониманием. Это обнадеживает, но не сильно...
Как было сказано мне, прям на том самом заседании КР его Председателем и остальными членами - мы всеми силами будем отстаивать 32 и 102, чтобы не убить очень популярный на сегодня полноприводный класс. Но через месяц будет заседание Совета по спорту, который и примет окончательное решение. Утвердит ли он (хошь Совет, хошь просто - УСВ) предлагаемую концепцию, одному Богу нынче известно.
Из членов Совета на Комитете был только ММБО. Он уверяет, что 30 не его идея и он ее не поддерживает...
Короче. Ждать осталось не много. Надеяться надо на лучшее. Готовиться надо к худшему. (с)
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 05 September 2012, 11:16:29 »

Переделка в твоем случае будет стоить меньше стоимости половины выезда.

Мне нравится твоя информированность и категоричность. Сам-то давно на Самсонасе ездил?

Боря, тебе н стыдно?! :$
 Ты на чахлом логане 1400 везешь большей части грядки 1600 ;)
Акстись, антихрист))))

Не чахлый он, а немного тяжелый только  :gigi:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 05 September 2012, 16:39:56 »

Мне нравится твоя информированность и категоричность. Сам-то давно на Самсонасе ездил?

Ну она не может не нравиться, потому что это факт)

А давно у нас по производителю КПП определяют объем мотора? ))) Поэтому переделка твоего мотора в 1600 это совсем не дорого.

На самом деле, не все, например на полном приводе, ездят на самых дорогих коробках передач, очень многие и на Самсонасе.

Садев мне больше нравится, чем Самсмонас, но исключительно потому что на тот момент на него не было ни запчастей, ни технических решений (приводов и тд) и пришлось обрасти Садевом.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 06 September 2012, 01:47:14 »

Предлагаю КР обязать Организаторов включить в комплект документов выдаваемых экипажам +1 экземпляр регламента и +1 дорожная книга, для представителя или руководителя команды. Штурмана этими документами не делятся, чтоб было куда подсматривать  :gigi:, а если логистику вдруг приходится менять на гонке, или просто понять куда ехать иногда, ведь по книге сервиса хрен поймешь. А таблицу пенализации или другие нормативы, для данной гонки? Без регламента тоже не аллё...
Хотя б по 1 дополнительному, на 2 экипажа. Или уж за вменяемые деньги на АИ сразу продавали чтоб.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 06 September 2012, 18:10:21 »

Предлагаю КР обязать Организаторов включить в комплект документов выдаваемых экипажам +1 экземпляр регламента и +1 дорожная книга, для представителя или руководителя команды. Штурмана этими документами не делятся, чтоб было куда подсматривать  :gigi:, а если логистику вдруг приходится менять на гонке, или просто понять куда ехать иногда, ведь по книге сервиса хрен поймешь. А таблицу пенализации или другие нормативы, для данной гонки? Без регламента тоже не аллё...
Хотя б по 1 дополнительному, на 2 экипажа. Или уж за вменяемые деньги на АИ сразу продавали чтоб.
Зачем обязывать организатора? На Южном Урале публиковали дорожную книгу на официальном сайте и все кому нужно было просто скачали ее. Лучше уж обязать ВСЕ публиковать в интернете.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 07 September 2012, 11:02:05 »

Зачем обязывать организатора?
Затем, что проще иметь сброшюрованный экземпляр, чем стопку листов формата а4 которые еще надо на чем-то распечатать. А орг всяко заказывает в типографии. Так не всё ли равно 100 или 130, к примеру?
Во-вторых, я обозначил, что оргу это может быть и не в ущерб, если дополнительные экземпляры продаст за деньги.
Но главное, что проще ВСЁ получить на мандатке и не парить никому мозги...
И самое главное, 100 раз уже всем объяснил - давайте ВАШИ предложения и пожелания, а не пытайтесь найти крамолу в чужих! :mad:
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 07 September 2012, 11:09:21 »

И самое главное, 100 раз уже всем объяснил - давайте ВАШИ предложения и пожелания, а не пытайтесь найти крамолу в чужих! :mad:

А я и даю предложение! Не нужно обязывать организатора печатать. Тем более правилами обязывать.
Если кому то требуется несколько платных печатных экземпляров, то достаточно сделать звонок звонок и т.п. и совершить заказ.

И действительно, часть проблемы решает публикация, например дорожной книги и книги сервиса на официальном сайте.

И заставлять - это плохая идея. Лучше что бы у кого есть возможность это делали.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 10 September 2012, 10:51:57 »

В 125-й раз вношу предложение!  :)
Давайте отменим положение,  согласно которому наличие в автомобиле секвентальной КПП переводит его в следующий по мотору класс.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 10 September 2012, 12:21:40 »

В 125-й раз вношу предложение!  :)
Давайте отменим положение,  согласно которому наличие в автомобиле секвентальной КПП переводит его в следующий по мотору класс.
А еще лучше 2 wd open, делай что хочешь.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 10 September 2012, 12:41:02 »

Соглашусь, Паша, не самая плохая идея!
В принципе весь монопривод в ЧР можно  на две части разделить,  раз уже невозможно отделить международные классы от национальных.  Сделать 1600 Open  и 2000 Open.  Два чемпионатных зачета.   И с наполняемостью должно быть неплохо  и балланс интересов  более менее соблюдается, ничуть не хуже,  чем при нынешней системе.  Хотя как известно, идеальных систем не бывает и всегда будут  те,  у кого денег меньше чем у других.

Чуть сложнее понять,  как это будет уживаться с системой  розыгрыша Кубка,  в которой  должно быть (желательно) небольшое смещение  в пользу интересов национальных классов.  Хотя и тут  все можно  утрясти, было-бы желание.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 23.