Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тазоводам - про КПП  (Прочитано 53081 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.
Rusgti
Новичок
*


RVUsportRU
Сообщений: 19
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 30 October 2012, 22:26:45 »

С коробкой классике конструктивно очень повезло-это единственная деталь, которую мы не ломали.
Согласен с тобой, я свой раллийный путь начинал тоже с классики, мотор был 1,8 на четырех дроссельном впрыске, в районе 165 сил и 17 кг момента, КПП была кулачковая Российского производства, так называемая "кочерга", где 1-я передача, как у обычных 5-я. КПП работала без проблем, но резало полуоси, как спички, были проблемы с корданным валом, "бубликом", один раз даже срезало болты на маховике а так ничего - огонь

С уважением
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 30 October 2012, 23:56:19 »

Это я всё к вопросу о том, что можно списаться на предмет изготовления ПП коробки. Кстати, я сам к ним поеду в районе НГ, если кому что надо.

Клим, а узнай у них про возможность изготовить ряд/или коробку/пару(?) на bmw е30))) хотя я думаю, что они там по накатаной траектории шпарят ;) :smirk:
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 31 October 2012, 11:23:10 »

Цитировать
"кочерга", где 1-я передача, как у обычных 5-я. КПП работала без проблем, но резало полуоси, как спички, были проблемы с корданным валом, "бубликом", один раз даже срезало болты на маховике а так ничего - огонь
Я до сих пор с такой схемой включения езжу - очень удобная. Полуоси у нас не резало, а вот пар главных за сезон, наверное с десяток списали, и три чулка моста загнули, но поставили мост правильный и забыли про все эти проблемы.

Цитировать
Клим, а узнай у них про возможность изготовить ряд/или коробку/пару(?) на bmw е30

Ребят, я их продукцией не торгую, лучше Вам предметно связаться с ним самостоятельно. dogbox@t-online.hu
MAXX
Постоялец
***
Сообщений: 155
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 13 February 2013, 11:40:12 »

А что с проектом? Заглох или как?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 13 February 2013, 13:41:33 »

Ничего не заглохло. На днях должны быть готовы.
MAXX
Постоялец
***
Сообщений: 155
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 13 February 2013, 18:12:58 »

Ничего не заглохло. На днях должны быть готовы.
Если можно то фото готового девайса сюда или на раллисейл + контакты и окончательная цена.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 13 February 2013, 19:10:49 »

Если можно то фото готового девайса сюда или на раллисейл + контакты и окончательная цена.

зачем продавать?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 26 February 2013, 15:09:29 »

Рабочее фото

6 ступенчатая кпп на ваз 2108 samsonas
1 - 3.0
2 - 2.21
3 - 1.8
4 - 1.56
5 - 1.35
6 - 1.22
Пара 4.18
К концу недели будут готовы 2 заранее заказанных КПП.
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 27 February 2013, 09:10:41 »

Цена такая же, как было озвучено выше?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 27 February 2013, 10:25:37 »

Цена такая же, как было озвучено выше?
Да
alex_ttr
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 01 March 2013, 13:41:19 »


Ребят, я их продукцией не торгую, лучше Вам предметно связаться с ним самостоятельно. dogbox@t-online.hu
[/quote]

Клим подскажи, на каком языке с ними связываться?? Они по нашему понимают?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 04 March 2013, 19:03:38 »

Красота!!! :super:
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 04 March 2013, 22:21:11 »

Паш, а это единственный вариант?
В таком исполнении (с парой 4.18) 6-ая просто лишняя. На 5-той максималка 172 - она почти не достяжима. Зачем тут еще 6-тая, с максимумом в 180?
На 170 силах в Пскове у меня было максимум 165 по gps (уперлись в отсечку) на пару секунд. Не могу себе представить таз, который успеет разогнаться до 180 и не порвет сам себя.

Есть варианты главных пар?

PS: а выглядит очень круто.

Немного дополню свою мысль с картинками.
Я считал для отсечки в 8500 и колес 175/70-14
Ряд: 745, пара 4.5
Я на таком езжу, поэтому с ним и сравниваю  :)


Дальше Samsonas с разными парами.
С 4.18


189 максималки это для 4000Н помоему достойный результат  :D  В 5-ти ступенчатом варианте похоже на правду, но 5-тая тогда чуть короткова-та.

С парой 3.9 имеет смысл только 5-ти ступенчатый и практически один в один с 745-тым.


Вообщем мое мнение (весьма дилетанское), что рабочих вариантов для 1600 два:
- 5-ст с парой 3.9
- 6 ст с парой 4.5 (4-5-6 аналогичны 3-4-5 из 5-ст, но есть дополнительная передача между 1-ой и 3-ей)

Для тех кому нужны подобные картинки, http://www.rallyfan.ru/kpp/
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 05 March 2013, 01:29:33 »

да, как то длинновато получается:) Это видимо для могучих прибалтийских тазов такие ГП:)))
Нужно все нафиг короче - чтобы максимум был в отсечке около 170 км/ч на последней передаче.
Наверно это легко исправить подбором ГП. Я бы выбрал себе вариант с максималкой вообще 165 на последней передаче.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #59 : 05 March 2013, 09:24:30 »

Я бы тоже)

И динамичнее, и не так страшно)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 22.