Паш, а это единственный вариант?
В таком исполнении (с парой 4.18) 6-ая просто лишняя. На 5-той максималка 172 - она почти не достяжима. Зачем тут еще 6-тая, с максимумом в 180?
На 170 силах в Пскове у меня было максимум 165 по gps (уперлись в отсечку) на пару секунд. Не могу себе представить таз, который успеет разогнаться до 180 и не порвет сам себя.
Есть варианты главных пар?
PS: а выглядит очень круто.
Немного дополню свою мысль с картинками.
Я считал для отсечки в 8500 и колес 175/70-14
Ряд: 745, пара 4.5
Я на таком езжу, поэтому с ним и сравниваю
Дальше Samsonas с разными парами.
С 4.18
189 максималки это для 4000Н помоему достойный результат
В 5-ти ступенчатом варианте похоже на правду, но 5-тая тогда чуть короткова-та.
С парой 3.9 имеет смысл только 5-ти ступенчатый и практически один в один с 745-тым.
Вообщем мое мнение (весьма дилетанское), что рабочих вариантов для 1600 два:
- 5-ст с парой 3.9
- 6 ст с парой 4.5 (4-5-6 аналогичны 3-4-5 из 5-ст, но есть дополнительная передача между 1-ой и 3-ей)
Для тех кому нужны подобные картинки,
http://www.rallyfan.ru/kpp/