MaxVen кстати, поскольку в 5 колесо большинство спецобзоров по WRC присылает Мартин Холмс - то степень достоверности достаточно высокая. С Уилсоном, правда, когда в прошлом году разговаривали - он аргументировал в первую очередь переход в экономичный режим тем, что надо строить новый автомобиль, и тем, что зарезание ФИА участия WRC в региональных чемпионатах - серьезно бьёт по клиентской программе, а это для М-спорта (да и для многих других) - ОЧЕНЬ ощутимые деньги.
Maxxi -
Дюваля отправят обратно в JWRC (не помню, подходит ли он ещё по возрасту?), а на его место Латвалу - ребята, да бога побойтесь, пацану 22 года еще! Там просто ровно как всё впереди - может как поехать, так и не поехать.
шурикус вытряс из ныне едва сводящего концы с концами Уайтхеда Канккунен - если хочешь, могу узнать точно. Думаю, не то чтобы мало, но тогда у них Алистер ушел - а Алистеру ОЧЕНЬ много платили. Да и Кеннету немало. Хундайцы насколько я помню - всегда платили лучше чем Шкода уж всяко. И потом, это сейчас у них реальные траблы с бюджетом (в общем-то после всего, что на Хундай свалилось во внераллийной сфере за последний год - немудрено, как еще вообще программу не закрыли. Да и раздолбайства у корейцев как выяснилось - тоже мама не горюй, мне рассказали, как нехилое количество лимонов их бухгалтерский клерк тупо не туда заправил - типа ушли деньги вроде на спорт, но куда-то не туда перечислили - искать и возвращать потом задолблись). А в тот год команда производила КУДА более состоятельное впечатление. Я у них тогда в моторхоуме достаточно плотно потусовался - по крайней мере, не хуже Мицыков они смотрелись, и намного лучше Шкоды.
А насчет Бломквиста - то, что он гоняется на N - я так понимаю, это вообще либо спонсорские деньги, либо собственные. В N вообще у нас кому платят? Араи разве что... А вот со шкодой - я вообще его отношений не понимал никогда. Было ясно, что это как-то связано с взаимоотношениями Саттона и Шкоды - как только эти разосрались, так и Бломквиста мигом там не стало, аж со спецписьмом. Так что я не удивлюсь, что еще и за него платили, как в свое время Allianz - за Климента (тоже как платить перестали - где тот Климент нынче?). А насчет много ли заработали - думаю, им хватит, и нам с тобой бы хватило... У старого поколения было время вложить деньги в бизнесы, и теперь не жужжать особо. Хотя в те времена действительно таких оплат, как теперь - не было.
это будет называться так - \"Октавия. Второе пришествие.\" - да нет, имхо это будет называться \"упитанный песец\"
Я вот всё-таки никак не могу понять, как на базе тазомотора, который в кольцевой-то версии больше 210 лыс - взрываецца накуй, они Супер построить сумеют... Ну шасси - еще можно поверить, там полученные от англичан технологии еще долго катать будут. Трансмиссия и подвеска - тоже отработано достаточно. А вот мотор - хоть убей не пойму...
я б к числу \"реально дубасящих\" отнёс ещё и Кости с Вилле-Пертти - спорить не буду, визуально в глаза не бросилось. Может потому, что я в этом году Суперов только в Финке видел.
Мееке - быстро?!... - ну, скажем так, опять же визуально - упирается... Може дело в Жопиле пока? Меня вообще Уилкс в этой ситуации удивляет приятно - в прошлом году казалось, что Пума - уже моральный полутруп, и ловить на ней нечего, но вот гляди ж ты - упирается.
А про Канелласа - скорее соглашусь. Вообще в этом году у Суперов поинтереснее стало.