Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rally Sanremo  (Прочитано 158258 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 13 September 2003, 16:07:28 »

Liga
ну раз так, то можно и Карлссона в разведчики Пежо записать :) он ведь едет в этот уикэнд Ралли Хоккайдо, пусть и за рулем Игниса...
вовремя, кстати, Даниэль убегает от Сузы! :p

на таком вагоне особо ведь не подубасишь :lol: :gigi: :lol:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 14 September 2003, 00:32:10 »

шурикус Коста Смеральда - ето, часом, не времён Генри Тойвонена этап??? :)
шурикyс
Гость
« Ответ #47 : 14 September 2003, 07:52:04 »

угу
часом он самый
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #48 : 14 September 2003, 16:06:39 »

Ооой... Хачу пасмареть.

Обидно, честно, будет, если асфальт останется только в ралли-симуляторах...
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 14 September 2003, 18:12:38 »

ИМХО все будет зависеть от того сойдет ли Гронхольм в первые дни.
Если сойдет, это будет одна гонка, а если доедет, то совсем другая...

А между прочим в прошлом году в Италии Солберг третий приехал...
А в этом году на Германии ему помешала болезнь...


(Кстати для \"почитателей\" таланта Барнса, он в прошлом году на всех трех оставшихся асфальтовых ралли на подиуме был... да и в этом году на Германии 6 очков отхватил, так шта...)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 14 September 2003, 18:32:24 »

Читал статью про M-Sport в последнем номере журнала \"5 колесо\".
Там они конкретно сказали что \"великовозрастные\" гонщики это не их метод..
Они лучше возьмут 16-17 летнюю молодеж и выучат..
Так что если  Дюваля и заменят, то на другого молодого.
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 14 September 2003, 21:09:53 »

MaxVen
по-моему, выбор пилотов, который делает Малкольм Уилсон с тех пор, как его конторе доверили представлять честь Форда в WRC, паршиво отражает тезис \"5-колесовиков\".
ну ладно, Сайнц им достался \"в наследство\" от Борэма, но кто становится его партнером? правильно, херр Армин Шварц... вскоре херра увольняют, и кто приходит на смену? правильно, некий мистер Канккунен... Матадор возвращается к Уве, и одновременно в Форд возвращается пару лет назад оттуда выпертый Тьери... далее начинаются разного рода Макреи, Жан-Жозефы и Радстрёмы, опять возникает Карлуша... да и Петтеру и Маркко уже на момент приглашения в M-Sport стукнуло минимум две дюжины годков и тянули они на звание \"молодежь\" разве что в раллийном понимании этого слова... а после того, что продемонстрировал в этом году Франсуа, Уилсон наверняка сотню раз подумает насчет приписываемых ему \"методов\" : стоит ли впредь связываться с почти тинейджерами :p  в общем, даешь путь ветеранам :beer:  дрим-тим образца 97 года, Сайнц & Канккунен, за руль Фокусов версии 2003 года :super:  :D
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 14 September 2003, 21:30:31 »

MaxVen Дюваля отправят обратно в JWRC (не помню, подходит ли он ещё по возрасту?), а на его место Латвалу с личным тренером Томми Мякиненом :up:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 15 September 2003, 02:29:52 »

шурикус да, но не забывай, что сейчас стоимость контрактов ох как подросла. А Малкольм деньги ох как считает. Открыто говорит, что ему до звезды, сколько платить, но он будет брать только лучших - один Провера.
на таком вагоне особо ведь не подубасишь - вполне могут подубасить. Вон таз12 - и то в JWRC пытаются продвинуть. ;)  А если серьезно - а если они вээрсюк свой построят-таки в 2005м? А за Дэниэля я рад в любом случае - очень приятный парень в общении, абсолютно без понтов, и метелит реальнейше - во многом на Лоэба двухлетней давности похож. Тогда ехали Супера - \"Лоэб метелит, Далавилла - едет, остальные - тошнят\". Сейчас поехали все побыстрее, но если вынести Жан-Жозефа за скобки - то реально дубасят всё-таки именно Карлссон и Тирбасси. Уилкс, Мееке - тоже быстро, но не ТАК.
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 15 September 2003, 04:30:24 »

Barry
 не забывай, что сейчас стоимость контрактов ох как подросла
а много ли буказоидов, интересно, вытряс из ныне едва сводящего концы с концами Уайтхеда Канккунен на десяток стартов за рулем Акцента? или, скажем, Бломквист : я не уверен, что за ту дюжину с гаком лет, что он гоняется на чем попало - начиная от Фелиций и Октавий и заканчивая Лансерами и Импрезами, Стиг слишком уж разбогател... может быть, \"ветеранов\" финансовые вопросы не столь уж и волнуют, в отличие от новоприбывших?

вполне могут подубасить. Вон таз12 - и то в JWRC пытаются продвинуть.  ;)  А если серьезно - а если они вээрсюк свой построят-таки в 2005м?
ага, тогда это будет называться так - \"Октавия. Второе пришествие.\" :eek: :eek: :gigi:

если вынести Жан-Жозефа за скобки - то реально дубасят всё-таки именно Карлссон и Тирбасси. Уилкс, Мееке - тоже быстро, но не ТАК.
я б к числу \"реально дубасящих\" отнёс ещё и Кости с Вилле-Пертти - на этапах JWRC эта финская парочка в чистой скорости мало уступает Тирабасси и Карлссону, а временами и превосходит! увы, до финиша добраться - это для них проблема из проблем :insane:  им бы стабильность Уилкса и Канелласа, тогда б задали жару Брису и Даниэлю :rolleyes:

Уилкс, Мееке - тоже быстро, но не ТАК
Мееке - быстро?!... по-моему, дык Крис в чемпионате мира просто прохлаждаицца... в Британии готов порвать кого угодно, а в JWRC, видимо, избрал стратегию \"тошнить, тошнить и тошнить\" :puke: впрочем, авось на тармаке раскочегарит наконец свою швейную машинку :smirk:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 15 September 2003, 09:50:12 »

шурикус
Тезис то был М-Cпортовский, сами и сказали..
причем тут 5колесо?

А Дюваль... не все сразу поехали..
вон на Солберга посмотри.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 15 September 2003, 10:57:52 »

MaxVen кстати, поскольку в 5 колесо большинство спецобзоров по WRC присылает Мартин Холмс - то степень достоверности достаточно высокая. С Уилсоном, правда, когда в прошлом году разговаривали - он аргументировал в первую очередь переход в экономичный режим тем, что надо строить новый автомобиль, и тем, что зарезание ФИА участия WRC в региональных чемпионатах - серьезно бьёт по клиентской программе, а это для М-спорта (да и для многих других) - ОЧЕНЬ ощутимые деньги.

Maxxi - Дюваля отправят обратно в JWRC (не помню, подходит ли он ещё по возрасту?), а на его место Латвалу - ребята, да бога побойтесь, пацану 22 года еще! Там просто ровно как всё впереди - может как поехать, так и не поехать.

шурикус вытряс из ныне едва сводящего концы с концами Уайтхеда Канккунен - если хочешь, могу узнать точно. Думаю, не то чтобы мало, но тогда у них Алистер ушел - а Алистеру ОЧЕНЬ много платили. Да и Кеннету немало. Хундайцы насколько я помню - всегда платили лучше чем Шкода уж всяко. И потом, это сейчас у них реальные траблы с бюджетом (в общем-то после всего, что на Хундай свалилось во внераллийной сфере за последний год - немудрено, как еще вообще программу не закрыли. Да и раздолбайства у корейцев как выяснилось - тоже мама не горюй, мне рассказали, как нехилое количество лимонов их бухгалтерский клерк тупо не туда заправил - типа ушли деньги вроде на спорт, но куда-то не туда перечислили - искать и возвращать потом задолблись). А в тот год команда производила КУДА более состоятельное впечатление. Я у них тогда в моторхоуме достаточно плотно потусовался - по крайней мере, не хуже Мицыков они смотрелись, и намного лучше Шкоды.
  А насчет Бломквиста - то, что он гоняется на N - я так понимаю, это вообще либо спонсорские деньги, либо собственные. В N вообще у нас кому платят? Араи разве что... А вот со шкодой - я вообще его отношений не понимал никогда. Было ясно, что это как-то связано с взаимоотношениями Саттона и Шкоды - как только эти разосрались, так и Бломквиста мигом там не стало, аж со спецписьмом. Так что я не удивлюсь, что еще и за него платили, как в свое время Allianz - за Климента (тоже как платить перестали - где тот Климент нынче?). А насчет много ли заработали - думаю, им хватит, и нам с тобой бы хватило... У старого поколения было время вложить деньги в бизнесы, и теперь не жужжать особо. Хотя в те времена действительно таких оплат, как теперь - не было.
 это будет называться так - \"Октавия. Второе пришествие.\" - да нет, имхо это будет называться \"упитанный песец\" ;)  Я вот всё-таки никак не могу понять, как на базе тазомотора, который в кольцевой-то версии больше 210 лыс - взрываецца накуй, они Супер построить сумеют... Ну шасси - еще можно поверить, там полученные от англичан технологии еще долго катать будут. Трансмиссия и подвеска - тоже отработано достаточно. А вот мотор - хоть убей не пойму...
 я б к числу \"реально дубасящих\" отнёс ещё и Кости с Вилле-Пертти - спорить не буду, визуально в глаза не бросилось. Может потому, что я в этом году Суперов только в Финке видел.
Мееке - быстро?!...  - ну, скажем так, опять же визуально - упирается... Може дело в Жопиле пока? Меня вообще Уилкс в этой ситуации удивляет приятно - в прошлом году казалось, что Пума - уже моральный полутруп, и ловить на ней нечего, но вот гляди ж ты - упирается.
  А про Канелласа - скорее соглашусь. Вообще в этом году у Суперов поинтереснее стало.
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 15 September 2003, 15:01:44 »

Barry
я б к числу \"реально дубасящих\" отнёс ещё и Кости с Вилле-Пертти - спорить не буду, визуально в глаза не бросилось. Может потому, что я в этом году Суперов только в Финке видел.
ну Катаямаки и Теуронен и на Финке блистали (Вилле-Пертти вообще страху на Тирабасси нагнал - на весь сезон хватит :D ), но только в первый день - в субботу дружно сошли... Кости, кстати, несмотря на два подряд схода, если б не дисквалификация на Монте, сейчас по очкам шел бы вровень с Карлссоном :shuffle:

Мееке - быстро?!... - ну, скажем так, опять же визуально - упирается... Може дело в Жопиле пока?
а может, это Макрейзи плохому Криса учит? ;)
дескать, \"нафикк ваши дживирси чемпиону биэрси!\" :beer:
с одной стороны, на формально таком же Жопиле Сандро Брокколи выступает в \"юниорах\" не в пример результативнее :p
с другой же, в Финляндии до восьмого допа Крис аж шестым пилил в зачете A6 (позади только двух Суз, Бриса, Кости да не \"играющего\" в JWRC Пер-Гуннара Андерссона на Клио, тем не менее вовсю наседавшего на Карлссона), стабильно привозя товарисчу из Сан-Марино секунды десятками, так что немалый скоростной потенциал, да ещё какой (Финка - это ж всё-таки не Труция какая-нить...), определенно присутствует :up: вот только реализация ни к чёрту... :eyes:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 15 September 2003, 17:04:33 »

шурикус если б не дисквалификация на Монте, - а если бы на том же Монте Карлссона полисмен не продержал ровно столько, чтобы тот опоздал под снятие, справившись по рации, что именно этот перец везет \"нашего француза Тирабасси\"? ;)
  Да эти оба обморока - Мееке и Брокколи - там такие корки мочили! Посмотри у меня на сайте фотки финские. Там блин, что ни фото жопиля - вечно чтонить оторвано, сплющено или отломано. А Брокколи на Уррии такого отмочил на трамплине - Пестиццио на Фуяте метров 500 после этого только проехал, хотя сиганул чуть меньше... Оба жопилевода метелили имхо нереально быстро - но также и грязно. Зюзики ехали просто реально чище.
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 15 September 2003, 22:39:39 »

Barry По поводу Латвалы я немного поиронизировал. Кстати, Яри-Матти вроде даже 22 лет ещё нет или я ошибаюсь?
По поводу Таза Супер 1600: вот здесь здесь ссылка на сайт MTEC GmbH, которые доводят супер для тольяттинцев. по заявленным тех.характеристикам движок выдает 195 лошадок (у Саксо вроде 210 имеется...) и уже практически подготовлена его новая версия, не перегревающаяся после 3-х допов (как у Свена Хаафа на ралли Германия). :rolleyes:
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 23   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 32.