Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глупые вопросы (+)  (Прочитано 180411 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 01 August 2003, 10:49:43 »

Gena
Это турбо-мотор, со всеми свойственными этим моторам заморочками. Максимальный момент вообще в зоне, где атмосферник только думать начинает...
Ээээ, ты может хотел сказать \"заканчивает\"? ;) Турбомотор на низких оборотах является по сути атмосферным, и \"выстреливать\" он начинает с определенных оборотов...
Как не ломай голову? Мне как инженеру-механику во втором поколении ;) очень интересны инженерные решения которые позволяют получить такую вот характеристику двигателя...  (надо видимо литературку почитать, тока где ее взять?)
Не то что бы я хочу сделать из своей 8ки WRC-тачку :D , это так... для общего развития....

ЗЫ. А где то можно посмотреть \"нагрузочный график\"?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 01 August 2003, 12:18:16 »

MaxVen
Нет. Я не ошибся. И момент и мощность у турбо ниже на несколько тысяч оборотов, нежели у атмосферника. А не знаю гоночного мотора без турбо у которого рабочий диапазон начинался бы с 3500. В лучшем случае с 5500-6500 и до... у кого как, но к 8000 подходит точно. А турбо, еще раз повторяю, наилучшие показатели ~ от 3800-4200 до 5300-5800 в зависимости от настройки!!! При этом макс. кр. момент на Evo даже заводом объявлен на 3500. У атмосферников такого же объема в среднем 5600.
И с чего ты взял, что турбо на низких по сути атмосферник?!:insane: На 3800 уже максимальное давление турбины, с ростом оборотов только падает!! Поэтому и крутить-то безсмысленно! Это только Авторевюшники испытывают авто по утвержденной методике: крутят до ограничителя:lol: :lol: , и результаты у них получаются хуже чем представленные заводом. А надо просто переключиться пораньше и ехать \"на моменте\", а не \"на оборотах\"!!! Там турбо не ездит...:smirk: :cool:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 01 August 2003, 12:23:31 »

MaxVen
Опять забыл. ЗЫ. А где то можно посмотреть \"нагрузочный график\"?
У тех кто возит настраивать авто на нагрузочный стенд, к финам например. Но это обычно не афишируется - настройки, понимаешь. У меня тоже есть и тоже не для просмотра...:shuffle: :cool:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 01 August 2003, 14:41:41 »

Gena
Я наверное имел ввиду совсем маленькие обороты.... холостые... :D

Ну кое что понятно, но не все.
Жалко конечно что ЕСТЬ, но не для ПРОСМОТРА.. ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 01 August 2003, 17:06:15 »

Я наверное имел ввиду совсем маленькие обороты.... холостые... :lol: :lol: :lol: :up: :cool:
AP-Racing
Гость
« Ответ #20 : 01 August 2003, 21:41:33 »

Gena интересно, а ты не в курсе, что и скока у Вадика Новикова на Жигулях прошлого года было? Так для общего развития
AP-Racing
Гость
« Ответ #21 : 01 August 2003, 21:43:00 »

Gena Кстати про стенд.....где взять..мож подскажешь? Нужно с мотора полную информацию снять, а кроме Аоямы ничего в голову не приходит
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 04 August 2003, 08:01:44 »

Кстати а почему ограничение именно 180км/ч? Из соображений рационализма? (типа ни на одном СУ больше 180 развить не удастся, вот и ограничиваем... насколько я знаю ограничение делается путем подбора главной передачи.)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 04 August 2003, 10:55:14 »

MaxVen
Это ограничение на японцах по их законодательству. На европейках нету. А подбором пар в рядах и гл.передаче, с учетом характеристик мотора, достигается наилучшая динамика по отношению к конкретной трассе.:smirk: :cool:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 04 August 2003, 12:49:40 »

Ну ладно. по второму вопросу вопросы еще есть ;), но кое что понятно...
А вот третий вопрос.

А кто знает на чем эти крутые заводские ВРЦшные пилоты ездят в обычной, \"гражданской\" жизни? Я имею ввиду, на автомобилях каких марок.
Или им настолько это все надоедает за время гонок что они катаются исключительно на трамвае? :D
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 04 August 2003, 12:59:17 »

Gena
По японскому законодательству еще и максимальная мощность ограничивается - не более 280 л.с. Поэтому все Лансера идут как по одному шаблону - 280 лошадок, и никаких гвоздей.
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 04 August 2003, 13:01:59 »

MaxVen - im po kontraktu prihoditsa katatsa na markah svoih rabotodatelei :D  U Tommi i Solberga doma parochka drugaja Imprez, u Gronholma, jesli ne oshibajusj, kakoi-to 607 Peugeot itd. A vot Martin v proshlom godu navodil uzhas v zhitelei Tartu, agressivno razjezzhaja na chornom BMW X5 :gigi: :super:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 04 August 2003, 14:28:05 »

Liga
Это сейчас у Томми Impreza, а в 98г. в Ювяскюля он мимо на на Mitsu GT-3000 с гос. номером 1 и одной, кажеться, буквочкой так мимо прохватил, что и у меня дух захватило...:insane: :cool:
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 04 August 2003, 14:32:50 »

Gena  - konechno, so smenoi rabochego mesta menajetsa i soderzhimoje garazha :gigi: :laugh: :cool:
No ja ne uverena, deistvitelno Mitsu jemu otnjali etu mashinu. Navernoje, pacan gonajet po ferme shas :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 04 August 2003, 14:48:40 »

Liga
До этого Mitsu ему давала Evolution III. Машинка ярко желтого цвета без каркаса, но навороченная:up: . Потом (когда появилась GT и др. авто) очень долго пребывала в гараже у Puhakki. Он на ней даже писАл Neste 98. Куда потом делась не знаю, но я мечтал о ней долго. Не по карману была, одни фотки ее и остались:( .:cool:
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 41.