Эй вы трое, идите оба сюда. Возьмите лом, подметите плац. Сигналом к началу будут три зеленых свистка. Работаете от забора и до обеда...
Вы еще подеритесь, гАрячие финские парни...
Все не правы!!!
Вот. Так как антилаг - задается в гр.N с помощью такого ящичка, в котором напиханы разные микросхемочки, от него идут куда-то проводочки. И он очень нравится моторчику. Если уж очень сильно нравится, тогда и язычки, и зубки, и искорки из глазиков...
Проще - мозги мотора. Принцип определён верно - всё горит в выпуске...
Когда эта фигня работает, у машины сильный подхват. Иногда трудно определить момент когда начинается явный перебор букса, машина становится слабо управляемой. А при переходе с асфальта на гравий это, ясен перец, надо учитывать, чего Андрей и не сделал видимо. Резалт - подскользнулся не слабо и вперед, собирать обочины и кюветы...
Не ругайтесь. Вопрос того не стОит. Приятнее беседовать, нежели выяснять отношения.
С уважением к аудитории, Гена